Проекционная реклама и оборудование

В последние годы на смену обычным вывескам и баннерам все чаще приходит проекционная реклама, оборудование которой возможно на любой достаточно большой поверхности. Её эффективность и практичность в несколько раз выше, благодаря чему растет и популярность.

Рассмотрим основные преимущества проекционной рекламы и оборудования. Маркетологи отмечают падение актуальности обычной наружной рекламы и заинтересованности в ней покупателей. Проекция, в свою очередь, впечатляет новизной, размахом и яркостью. Обычный баннер или вывеска через несколько месяцев под действием ветра, солнца и воды начинает выцветать и рваться. На проекционную рекламу не влияет окружающая среда, так как для ее организации не потребуются дополнительные экраны. Благодаря мощному оборудованию и ярким лампам она будет хорошо видна как сумрачным вечером, так и ясным днем. Однако размещение проекционной рекламы более популярно в темное время суток.

Проекция определенно привлечет внимание потенциального клиента, так как передает изображение на площадь более 150 м2. При этом размещаться она может практически на любой поверхности или здании. Не помешают ей и окна, если их общая площадь на здании не превышает 40%. Проекции могут передавать изображение не только снаружи зданий, но и внутри них. Поэтому их используют на различных мероприятиях и выставках.

Данный вид наружной рекламы приобрел большую популярность на Западе и сейчас активно завоевывает российский рынок. Оборудование для проекционной рекламы довольно дорогостоящее, однако окупается оно в кратчайшие сроки. Это связано с низкой себестоимостью и высокой конечной оплатой проекции. Оборудование может передавать несколько изображений одно за другим, с определенным временным промежутком. Таким образом, производитель проекционной рекламы может заключить одновременно несколько договоров, что увеличит прибыль и ускорит окупаемость.


Оборудование и его эксплуатация

Для организации проекционной рекламы потребуется определенный комплект оборудования. Он включает в себя:

  • проектор – срок службы 2-3 года;

  • термостойкая пленка – 1 рулон в год;

  • сменный кулер – на 2 года работы;

  • ксеноновая лампа – на 3 месяца активной работы;

  • отражатель, работающий около полугода.


Экономить на оборудовании не стоит, так как от его качества и функциональности будет зависеть и ваша прибыль. Для проекции рекламы на здание необходимо получить согласие его хозяина. Чаще всего это не требует больших финансовых затрат, ведь проецируя изображение вы не занимаете сам фасад здания. Если требуется размещение такой рекламы в месте, где нет доступных площадей, можно использовать и обычный пластиковый экран. При этом стоит озаботиться вопросом энергоснабжения оборудования. Есть два варианта решения данного вопроса: стационарный источник питания и мобильный. Для получения доступа к электросети потребуется получить специальное разрешение и осуществить монтаж линии. Мобильным источником питания может выступать бензогенератор. Его использование является более дорогостоящим, однако делает вашу рекламу более мобильной и независимой.

Монтаж оборудования для проекционной рекламы зависит от выбранного способа его энергоснабжения. Стационарное размещение проектора потребует создания защитной конструкции, которая будет препятствовать попаданию воды на оборудование. В среднем наладка и монтаж, в таком случае, занимает около 10 дней, если у вас получены необходимые разрешения для подключения к электросети. Мобильное размещение помимо бензогенератора, также потребует защиты оборудования от осадков. Лучше всего для этого подойдет небольшой грузовой автомобиль, к примеру «Газель». Для обслуживания как стационарного, так и мобильного оборудования достаточно одного человека.

Выставка «Реклама» в «Экспоцентре» призвана информировать сообщество о различных новшествах в товарах и услугах отрасли. Она влияет и на её вектор развития в будущем. Поэтому особое внимание на ней уделяется рекламе и маркетингу. Для привлечения внимания потенциальных клиентов отлично подойдут проекции. Они позволят выделиться среди большого количества конкурентов и сделать вашу презентацию более яркой и запоминающейся.


Читайте другие наши статьи:

Проекционная реклама на зданиях оборудование
Реклама вывески
Реклама и pr в выставочной деятельности