Наружная реклама на фасаде здания

Наружная реклама на фасаде здания используется как для привлечения внимания к зданию, так и для наглядности самого изображения. Благодаря большой площади, реклама выделяется на фоне своих конкурентов.

Виды наружной рекламы, размещаемой на фасаде здания

Есть несколько разновидностей рекламы, которую можно использовать на фасаде здания:

  • Полиграфическая;
  • Электронная (светодиодная);
  • Проекционная.

Полиграфическая наружная реклама на фасаде здания выполняется с помощью баннеров. За счет того, что они могут состоять из нескольких частей, охватывается необходимая рекламная площадь. При этом баннеры могут нести декоративную функцию, чтобы скрыть ремонтные работы или просто привлечь внимание к строению. Здание может просто выполнять функцию площадки для размещения баннера. В таком случае, для размещения рекламы потребуется получить согласие его владельца. Такой рекламный ход неизменно привлекает внимание за счет большого изображения. 

Электронная реклама, размещаемая на фасаде здания, чаще всего выполняется с помощью технологии медиафасад. Он может быть практически любого размера и занимать всю стену, либо какую-то её часть. Благодаря тому, что изображение транслируется с помощью экрана, такая реклама работает круглые сутки. При этом ей не страшны ни перепады температуры, ни повышенная влажность. В нашей стране данная технология только начинает применяться, тогда, как во многих зарубежных странах она давно успешно использовалась для украшения фасадов построек в центрах крупных городов.

Проекционная реклама - это новая технология, использующая любую поверхность для трансляции изображения. Стены зданий, в данном случае, подходят идеально. Не помешают и окна, если их площадь не превышает 40% общей площади фасада. Благодаря мощному оборудованию, проекционная реклама может транслироваться и днем и ночью, хотя зачастую её используют именно в темное время суток. Так она выглядит более ярко и привлекательно для потенциальных клиентов. Основным преимуществом данного вида рекламы помимо яркости и новизны является её мобильность. Конечно, можно соорудить стационарный пункт проекции, но если сделать его мобильным, то можно будет с легкостью менять место трансляции в случае необходимости.  

Проекционная реклама на выставке «Реклама»

Выставка «Реклама» будет проходить в центре Москвы в ЦВК «Экспоцентр». На ней будут представлены передовые технологии в области продвижения товаров и увеличения продаж. Важное место на экспозиции занимает наружная реклама, в том числе и средства продвижения, размещаемые на фасадах зданий. Так как это наиболее яркая и наглядная её разновидность, ей будет уделяться немало внимания. Ведь многие приезжают на выставку именно чтобы увеличить свои продажи. А с этим поможет справиться наружная реклама на фасаде здания.

Посещают выставку многие главы компаний и ведущие специалисты отраслей. Именно они принимают решения о заключении контрактов. «Реклама» предоставляет отличную платформу для налаживания контактов и обмена опытом. Многочисленные семинары и мастер-классы проводятся специально для профессионалов данной индустрии и гостей выставки, готовых принять участие в обсуждении важных вопросов и проблем в отрасли.

Возможно, с этим связано то, что 70% экспонентов выставки отмечают высокие результаты участия в ней. Помимо того, данное мероприятие посещают и представители стран СНГ и дальнего зарубежья. Это даёт возможность для обмена опытом на международном уровне, а также оценке тенденций на рекламном рынке в нашей стране и заграницей.

Выставка «Реклама» отличный способ оценить состояние отрасли, узнать об инновациях и наладить новые контакты. Наружной рекламе на экспозиции отведен целый раздел, на котором можно будет узнать все о её развитии, новых технологиях и опыте их применения. Событие такого масштаба уже несколько лет остаётся одним из центральных в данной индустрии и неизменно привлекает внимание профессионалов отрасли. 


Читайте другие наши статьи:

Печать рекламного баннера на ткани
Подарок на юбилей компании
Продвижение бренда на рынке