Виды рекламных конструкций в наружной рекламе

Наружная реклама представляет собой один из самых распространенных и традиционных видов распространения рекламы. Ее очень часто называют «outdoor», что означает нахождение на открытом воздухе. То есть это та реклама, которая располагается вне помещения, здания – на улице под открытым небом.

Она может быть нескольких видов: текстовая, графическая, иллюстрированная и другая форма. Размещается она на специальных временных либо стационарных конструкциях, которые располагаются на открытой местности, на внешних фасадах зданий и сооружений, над проезжей частью или улицей.

Наружная реклама рассчитана преимущественно на визуальное ее восприятие, устанавливаемая на специальных конструкциях вне места продажи товара. Самые распространенные виды рекламных конструкций в наружной рекламе – это рекламный щит (билборд), крышная установка, призматрон, видеоэкран, роллерные дисплеи, стекла, панель-кронштейны, рекламные козырьки, дорожные указатели, реклама на общественном транспорте, лифтах, метро, парковках и многое другое.

Особенности наружной рекламы:

  • Выполнение больших плакатов в цвете, что делает их реалистичными.
  • Правильно выбранное местоположение плакатов позволяет сделать любую рекламную компанию эффективной.
  • Благодаря большим размерам удается привлечь внимание потенциальных покупателей.
  • Красочные плакаты отлично закрепляются в памяти у людей.

Каждый рекламодатель при размещении наружной рекламы должен определиться со следующими вопросами:

  • выбор типа рекламы;
  • разработка креативного дизайна;
  • выбор места установки;
  • определение размера носителя наружной рекламы (конструкции);
  • выбор времени и длительности размещения.


Наружная реклама эффективно воздействует на потребителя, когда те находятся на улице либо смотрят из окон транспорта. Если она размещается на щитах, то самым благоприятным местом ее размещения – это то, где автомобильный транспорт осуществляет движение со скоростью ниже средней, перед перекрестками, светофорами или переходами. Различные виды рекламных конструкций устанавливаются и в местах скопления людей: на стоянках автомобилей, остановках общественного транспорта, на стенах тоннелей, торцевых стенах домов, у гостиниц и т.п. Такие детали обязательно необходимо учитывать при разработке макета рекламной продукции.


Стационарные виды конструкций наружной рекламы

Сюда относятся те рекламные сообщения, которые имеют постоянное место положения. Такой вид рекламных конструкций в наружной рекламе подразделяется на отдельно стоящие и располагаемые на зданиях либо сооружениях. Первый тип конструкций обладает собственным фундаментом и участком размещения.

Сюда относятся следующие рекламоносители: билборды, панно на зданиях, афиши и плакаты на тумбах или столбах, растяжки над улицей или проезжей частью. Наружная реклама включает в себя очень большое множество конструкций, технологий и видов. Их гармоничное применение позволяет достичь заветной цели с минимальными финансовыми затратами.

К одному из основных средств данного вида рекламы относятся плакаты, размещенные на щитовых конструкциях, которые устанавливаются вдоль оживленных трасс и в местах скопления людей. Они способны указать покупателю на товар и место, где он сможет его приобрести.

Магистральные щиты – это, пожалуй, самый популярный вид конструкции для наружной рекламы. Они эффективно воздействуют на потенциальных покупателей, располагаемых в транспортном или же в пешеходном потоке. Обусловлено это тем, что данный вид рекламных конструкций в наружной рекламе размещается на улицах города и магистралях.

Широкоформатная печать для таких конструкций осуществляется на виниловой ткани (баннер) либо же бумаге. К основным рекламоносителям, состоящих из баннера, относятся:

  • Брандмауэр. Такая наружная реклама имеет вид натяжного панно либо рекламного щита. Располагается она, в большинстве случаев, на глухой стене дома либо каркасе реконструируемого здания. Размер ее, как правило, очень большой.

  • Билборды (афиша). Представляет собой отдельно стоящие щиты, которые устанавливаются на самых оживленных дорогах.

  • Перетяжка транспарант. Это рекламоноситель, выполненный из ткани либо виниловой пленки. Располагается он над проезжей частью, между зданиями или опорами городского освещения. Сама конструкция состоит из тросов, к которым крепится рекламное полотно.

  • Пиллар. Этот вид рекламной конструкции очень популярен. Он представляет собой тумбу, в которой имеется два либо три рекламных изображения. Их размер составляет 3х1,4 метра. Имеется и внутренняя подсветка. Благодаря своей конструкции, на пиллар можно разместить ещё и различные инсталляции.

  • Рекламные стеллы. Устанавливается такая рекламная конструкция вблизи зданий, мест скопления людей или перекрестков потоков транспорта. Это металлическая конструкция с бетонным основанием и полями для размещения рекламной информации.

  • Надувная реклама. Состоит она из статических или динамических пневмоконструкций. Самым простым и бюджетным вариантом данной конструкции для наружной рекламы являются надувные фигуры. Рекламные дирижабли, надувные шарики, аэростаты, батуты – все это является залогом успеха проведения различных рекламных акций, праздничных мероприятий либо выставок.


Более подробно и много нового обо всех видах рекламных конструкциях, которые применяются в наружной рекламе, вы сможете узнать на ежегодной международной выставке «Реклама», которая будет проходить в центре столицы, в ЦВК «Экспоцентр».


Читайте другие наши статьи:

Выставка дизайн и реклама
Выставка рекламы в Москве
Выставочная деятельность рекламы сми