Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Наружная реклама новинки

В условиях рыночной экономики тяжело найти сферу, в которой не используется новинки наружной рекламы, которые постоянно расширяют область её применения. Для увеличения объема продаж специалисты разрабатывают новые концепции, используют технологии высокого уровня и качества и прочее.

Использование 3D технологий в наружной рекламе

Обычными вывесками или билбордами в наше время уже никого не удивишь. Для привлечения внимания потенциального клиента требуется что-то более яркое, необычное и интересное.

Прекрасным примером использования новых технологий в наружной рекламе является создание 3D изображений.

Сфера их применения широка: начиная от оформления офисных и торговых помещений, заканчивая трехмерными изображениями на сувенирах.

Любая креативная идея дизайнеров станет более яркой и привлекательной для потенциальных покупателей, если при ее создании будут использованы 3D технологии. Объемные изображения уже сейчас можно встретить на рекламных вывесках города или витринах магазинов.

Сегодня использование 3D рекламы – возможность выгодно отличаться от конкурентов, подчеркнуть и привлечь внимание к своему товару, преподнести свою марку с наиболее выгодной стороны. Данная технология относительно новая.

Не все компании могут и хотят работать с 3D рекламой, так как процесс её создания довольно трудоемкий. Однако это еще больше выделяет такую рекламу из общей массы обычных изображений. На их фоне она выглядит более «живой» и насыщенной, надолго оставаясь в памяти потенциальных клиентов.

Светодиодная наружная реклама

Еще один активно развивающийся вид наружной рекламы, новинки которого вызывают особый интерес – создание светодиодных экранов. Их используют на билбордах, для создания медиафасадов, различных рекламных и информационных табло.

Светодиодная реклама – это круглосуточная работа с потенциальными клиентами. Светодиодная реклама выгодно смотрится как днем, так и ночью.

Электронные экраны могут передавать не только тексты и изображения, но и анимацию, видеоролики или прямой телевизионный поток. К примеру, прямую трансляцию спортивных матчей или праздничных концертов. Данная технология уже зарекомендовала себя как эффективный рекламный ход.

Заказчики отмечают значительный рост уровня продаж и узнаваемости марки после использования светодиодной рекламы. Кроме того, электронные экраны выполняют и декоративную роль. С этой целью изготавливаются медиафасады, которые не только украшают здание, но и выгодно выделяют его среди прочих сооружений. Особенно актуально это в больших городах с плотной застройкой.

Проекционная наружная реклама

Еще одной яркой новинкой наружной рекламы стало использование проекций. Необычная и яркая эта технология позволяет проецировать на практически любую поверхность различные изображения и тексты, анимацию. Простая в обслуживании и монтаже, она наращивает свою популярность среди заказчиков.

Среди достоинств проекционной рекламы можно отметить её эффективность, доступность и мобильность. Передавать изображение можно даже там, где установка обычной рекламы затруднена.

Проекция рекламы на здание потребует разрешение его владельца, однако учитывая, что она фактически не занимает его фасад, чаще всего с этим не возникает проблем.

Монтаж проекции может быть стационарным и мобильным. В первом случае потребуется установка защитной конструкции, которая воспрепятствует попаданию на оборудование дождя. Во втором, необходимо будет использовать небольшой грузовой автомобиль и бензогенератор для электропитания проектора.

Новинки наружной рекламы на выставке

Все новинки и инновационные технологии в сфере увеличения продаж можно встретить на выставке «Реклама», которая будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. В ней примут участие специалисты со всей страны, а также гости из ближнего и дальнего зарубежья.

Крупнейшая выставка в данной индустрии соберет под своим сводом представителей маркетинговых и рекламных агентств, производителей оборудования и расходных материалов, полиграфические компании, а так же заказчиков и прессу.

Тематика выставки имеет несколько основных направлений:

  • POS-материалы;
  • Визуальные технологии;
  • Рекламные услуги и продвижение;
  • Бизнес-сувениры.

Ежедневная деловая программа выставки включает в себя не только презентацию новейших практических разработок в области рекламы и маркетинга, но и обсуждение актуальных тем на многочисленных семинарах и мастер-классах.

Участники и посетители мероприятия получают уникальную возможность наладить контакты среди специалистов индустрии, найти новых партнеров и заказчиков.

Рекламная отрасль не стоит на месте. С каждым годом она развивается, становится более технологичной и современной. Вектор развития индустрии задает, в том числе, и крупнейшее мероприятие в году – выставка рекламы в Москве на Красной Пресне.

Выставка «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» – это событие, создаваемое профессионалами для профессионалов.

Достоинства и недостатки наружной рекламы