Корпоративные подарки на юбилей компании

Дни рождения, юбилеи – эти праздники существуют не только для людей. Развитие компании – это то, к чему стремится любой бизнес. Поэтому каждая годовщина успешного существования компании, а тем более ее юбилей – это настоящий праздник и для руководства, и для сотрудников. События такого рода никогда не остаются незамеченными и особенно актуальной темой становятся корпоративные подарки на юбилей компании.

Корпоративные подарки для сотрудников компании

Успех бизнеса определяется не только тем, насколько профессиональные сотрудники его ведут. Огромное значение имеет эмоциональная составляющая в коллективе. Любое позитивное событие благотворно влияет на взаимоотношения и микроклимат среди сотрудников.

Поздравление руководством всего коллектива, вручение подарков – все это лишний раз напомнит сотрудникам о том, что их ценят. В этом случае решающее значение имеет не стоимость подарка, а сам факт проявления внимания.

Дарить корпоративные подарки на юбилей компании сотрудникам принято одинаковые. Иногда особенным подарком выделяют руководителей, начальников отделов. В Европе такое разделение не предусмотрено из соображений этики.

В качестве подарков используют что-либо, относящееся непосредственно к рабочему процессу:
1. Ежедневник;
2. Флешка;
3. Календарь;
4. Подарочный сертификат на посещение какого-либо магазина, фитнес-клуба, бассейна;
5. Сувенир;
6. Визитница;
7. Органайзер для рабочего стола.

Корпоративные подарки для клиентов

Постоянные клиенты – это залог успеха любого бизнеса. Поощрять их стоит не меньше, чем коллектив. Корпоративные подарки от компании послужат отличным напоминанием о фирме ее клиентам. В качестве презента подойдет любая вещь, на которую можно нанести фирменный логотип. Такой подарок должен быть в какой-то мере полезным и ненавязчивым, например:

  1. Календарь;
  2. Блокнот;
  3. Зажигалка;
  4. Кружка;
  5. Ручка;
  6. Коврик для компьютерной мыши;
  7. Сувенир.

Корпоративные подарки для деловых партнеров

Выбор корпоративных подарков для деловых партнеров – это достаточно сложная задача. К ней стоит подойти с особенной внимательностью. Большинство партнеров являются стратегически важными. Отношения с ними лучше поддерживать теплые.

Неправильно подобранный подарок может оскорбить человека, задеть его чувства. Шутливые презенты лучше исключить, чувство юмора у всех разное и многие могут просто не понять такого подарка.

Слишком дорогие подарки – тоже спорный вопрос. Сегодня многие компании следуют примеру Европы и не принимают ценности со стоимостью свыше 50$. Более дорогой подарок, скорее всего, будет просто возвращен.

В качестве корпоративного подарка от фирмы для делового партнера подойдут такие вещи, как:

  1. Качественная визитница или портмоне;
  2. Фотоальбом;
  3. Книга;
  4. Шахматная доска;
  5. Подставка под телефон;
  6. Символичный подарок, связанный с деятельностью компании.

Логотип компании на корпоративных подарках

Фирменный логотип – это отличительная черта, «визитная карточка» компании. Поэтому его принято размещать на всех корпоративных подарках. Сотрудники, получившие такой презент, смогут ощутить себя частью компании, почувствовать, что их труд заметили и оценили их руководители. Для деловых партнеров подарок с логотипом будет напоминать, от какой фирмы он получен, что ими дорожат и гордятся. Постоянные клиенты почувствуют себя особенными, что о них помнят и заботятся.

Корпоративные подарки – это своего рода реклама компании, способ напомнить о своих успехах. ЦВК «Экспоцентр», будучи крупнейшей в России выставочной компанией, является стратегическим партнером многих успешных компаний. Выставка «Реклама» расскажет все новости о рекламной индустрии. В ходе выставки будут продемонстрированы рекламные технологии (наружная и световая реклама), сувениры для бизнеса (корпоративные подарки, календари, продукция с логотипами компаний), рекламные этикетки и упаковки, возможности рекламы в сети интернет, способы оформления стендов и мест продаж.

С помощью «Экспоцентра» компании смогут взглянуть на корпоративные подарки по-новому, почерпнуть инновационные идеи.


Читайте другие наши статьи:

Материалы для наружной рекламы
Медийная реклама
Технологии продвижения бренда