Корпоративные подарки

Во всех фирмах принято дарить коллегам по работе корпоративные подарки. Такие презенты в основном подчеркивают уникальные качества человека. Выбор будущего подарка обязан соответствовать нормам этикета. Во-первых, корпоративные подарки должны иметь деловую направленность, и не должны касаться личной жизни человека. Во-вторых, не надо дарить слишком дорогостоящие вещи. В-третьих, если дарить подарок руководителю, то не нужно проявлять чувство юмора, а отнестись к подарку серьезно.

Основным во всех поздравлениях является внимание, однако и про условия дарения нужно помнить, а также и о том, кто будет получать подарок. Прекрасным станет такой корпоративный подарок, который будет показывать уважение, и не будет влиять на чувства получателя.

Сейчас множество интернет магазинов предлагают услуги по подбору подарка для любого получателя: обычного работника, начальника, делового партнера, сотрудника.


Подарок начальству

Определение подарка для руководства – процесс очень тщательный. Тут основное – соблюдать все рамки и меры допустимого, нежелательно шутить, и главное не переусердствовать.

По деловому этикету можно выделить такие основные требования к выбору подарка для начальства:

  • Стоимость. Не нужно дарить начальству слишком дорогостоящие подарки. В некоторых фирмах даже озвучиваются точные суммы, за пределы которых выходить не нужно.
  • Тематика. Не стоит дарить руководству элементы личного характера – презент начальнику обязан быть нейтральным и не должен касаться его личной жизни.
  • Юмор. Даже при наличии у руководителя замечательного чувства юмора, от смешных подарков стоит отказаться.

Таким образом, идеальным корпоративным подарком начальнику станет, тот, который показывает уважение к его положению или касается его увлечений.

Выбирая подарки для сотрудников, коллег по работе, нужно не поддаться влиянию банального подхода – кружки, футболки, ручки, блокнота и т. д.

Корпоративный подарок – это уважение к человеку, а не просто лишь обязательная традиция. Поэтому стоит придерживаться максимальной бдительности и дарить с уважением и вниманием к человеку. Касательно стоимости подарка, то тут можно придерживаться приемлемых цен: не дорого и не дешево, чтобы коллеге не было неловко или неприятно.


Подарки деловым партнерам

Чтобы получить эффективные результаты при проведении бизнеса, нужно заручиться надежными связями. Если деловой партнер увидит уважение, то он проявит такое же чувство в ответ.

Чтобы выбрать подарок для делового партнера нужно учитывать множество факторов. Тут нужно обращать внимание на все: повод, положение, смысловую идею, тактичность. Презент партнеру по бизнесу обязан быть солидным, но не слишком дорогостоящим, уникальным, и не компрометирующим. Нужно не забывать о важности поддержания контактов с деловыми партнерами. Именно в связи с этим корпоративные подарки для партнеров по предпринимательскому делу должны быть нейтральными и представительными одновременно.

Важным моментом является вовремя успеть купить подарок, потому что преждевременное планирование считается базовым в процессе дарения. Если заняться поисками в крайние сроки, можно подарить плохую вещь. Нужно подумать, как правильно преподнести выбранный элемент. Нужно изучать новые предложения, следить за актуальными обновлениями.

Так, подарки в компании принято дарить на значимые даты для фирмы, юбилейные даты сотрудников, государственные и международные праздники, на даты личных событий коллег или же в виде знаков поощрения, внимания, премии.

Так, более подробно о корпоративных подарках, можно узнать на выставке «Реклама». Экспозиция будет осуществляться в ЦВК «Экспоцентр», который размещен в Москве на Красной Пресне. Мероприятие уже в течение долгого периода проводится в этом выставочном центре, и принимает гостей даже из-за рубежа. Экспозиция считается самой крупной в отрасли рекламной индустрии на территории России и государств СНГ. «Экспоцентр» имеет в наличии всё необходимое приспособление и техническое оснащение для реализации этой важнейшей выставки.


Читайте другие наши статьи:

Креативная наружная реклама
Лед экраны для рекламы
Листовые материалы для рекламы