Корпоративные подарки с логотипом

На мероприятиях в компании принято дарить корпоративные подарки с логотипом или фирменным знаком. Чаще всего они используются на юбилеях фирмы. Впрочем, они могут быть приурочены и к другим событиям, к примеру, Новому году, 8 марта или 23 февраля.


Виды подарков, на которые могут наноситься логотипы

Логотипы могут наноситься на огромное количество подарков. Это могут быть как мелкие сувениры, так и действительно крупные презенты. Тут все зависит от того, для кого предназначаются данные подарки, а также размера бюджета. Это могут быть:

  • Предметы одежды (футболки, кепки, майки);
  • Спортинвентарь, а также предметы для отдыха и туризма;
  • Сумки и рюкзаки;
  • Компьютерные аксессуары;
  • Канцтовары;
  • Бизнес-сувениры;
  • Личные предметы и аксессуары;
  • Предметы декора;
  • Авто-сувениры;
  • Инструменты и прочее.

Список обширный, но разумеется не исчерпывающий. Подарки могут быть, как офисные, такие которые могут использоваться на работе, так и личные.


Кому дарятся корпоративные подарки?

Корпоративные подарки с логотипом могут преподноситься, как сотрудникам фирмы, так и её клиентам, и деловым партнерам. Все зависит от того, к чему они приурочены. И если на обычные праздники подарки зачастую не выходят за пределы коллектива и ближайших партнеров, то на крупный юбилей принято преподносить подарки и клиентам.

Для VIP-клиентов чаще всего изготавливают особенные подарки. Их количество зачастую небольшое, поэтому к их подготовке относятся с особым вниманием. Руководство компании стремиться проявить свою благодарность к клиентам, а также с помощью памятного подарка наладить крепкую связь, которая будет упрочняться каждый раз, когда он будет попадаться на глаза. Для широкого круга клиентов чаще всего используются небольшие сувениры. Это могут быть антистрессы, канцтовары, брелоки или другие презенты.

Главное, на что стоит обратить внимание при выборе любого корпоративного подарка с логотипом – это дизайн. Ведь компания с помощью такого презента формирует у клиентов определенное впечатление о себе. Стоит проявить немного фантазии и креативного мышления и может получиться очень яркий и необычный подарок. Такой точно запомнится и будет вспоминаться с благодарностью.


Корпоративные подарки на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр»

Корпоративные подарки являются также своеобразным способом ненавязчивой рекламы. Поэтому их не могли обойти стороной на крупнейшей выставке рекламы в ЦВК «Экспоцентр». Она ежегодно проводится на данной площадке и освещает последние новинки и тенденции в данной индустрии. «Реклама» – событие международного масштаба, так как посетить его приезжают не только специалисты и заказчики из России, но и стран СНГ и дальнего зарубежья.
Бизнес-сувенирам и корпоративным подаркам с логотипом посвящен целый раздел на данном мероприятии. Обо всех новшествах в этой сфере можно узнать, посетив выставку «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Кроме того, данная площадка дает возможность обменяться опытом с другими профессионалами индустрии, принять участие в тематических семинарах и мастер-классах, а также наладить новые деловые контакты.
Корпоративные подарки с логотипом – отличный способ для компании проявить себя. Они дают возможность наладить контакт не только с клиентами и партнерами, но и создать сплоченный и эффективный коллектив внутри фирмы. Это сделает вашу работу более слаженной, а отношения с клиентами и партнерами – более теплыми.


Читайте другие наши статьи:

Материалы для рекламных конструкций
Мобильные выставочные стенды
Нейминг бренда