Услуги промоутеров

Если нет полнейшей уверенности в правильности своего выбора, но услуги промоутеров остро необходимы, то посещение такого выставочного мероприятия, как «Реклама», способно решить эту ответственную задачу. Ведь на территории салонов и стендов проекта собираются только лучшие компании-экспоненты, которым по плечу задача любого уровня и масштаба.

Экспозиция «Реклама» – одна из крупнейших выставок на территории Российской Федерации и СНГ, что широко направлена на развитие своей отрасли, маркетинговой деятельности, рекламных коммуникаций и даже экономики. Мероприятие организовывается и проводится при комплексном содействии на всех уровнях Центрального выставочного центра «Экспоцентр», который всемирно знаменит своей деятельностью. Именно данное тематическое стимулирующее мероприятие более двадцати лет подряд определяет дальнейшее направление в развитии всей рекламной индустрии.

В чем заключается профессиональная деятельность промоутеров?

На сегодняшний день различные промоакции – это первоклассная технология рекламы и продвижения различных услуг и товаров на рынки массового сбыта. Методики ничем не уступают сообщениям по радио или телевизионным роликам. Однако успехом и достоинством мероприятия становится активная работа и услуги промоутеров на просторах бренда и в непосредственной близости к потенциальной целевой аудитории.

Основная задача промоутера на высоком уровне – провести промоакцию в местах большого скопления народа, например:

  • в гипермаркетах и торговых центрах;
  • в местах прогулок и отдыха;
  • на вокзалах, в аэропортах и метро;
  • на концертных площадках и т.п.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что промоутер – это активная передвижная единица, представляющая интересы компании или целого бренда. Основная задача – не только презентовать товар или услугу, но и собрать необходимую информацию относительно тестируемого потенциальным клиентом продукта. В данном контексте услуги промоутеров сводятся к построению эффективной коммуникационной цепочки с целевой аудиторией и личное донесение информации от имени компании.

Какими качествами должен обладать промоутер?

Основные качества, которые должны быть присущи любому хорошему промоутеру:

  • умение найти подход к различным типам людей, простота общения и коммуникабельность;
  • аккуратность, опрятность и приятный внешний вид;
  • хорошо поставленная грамотная, четкая речь;
  • проявление инициативы;
  • оперативность в выполнении поставленных задач;
  • ответственное отношение к своей работе.

Профессиональных промоутеров смогут подобрать рекламные BTL-агентства, у которых, как правило, имеется обширная база кандидатов и где указаны предоставляемые услуги промоутеров.

Какие бывают промоутеры:

  • консультанты;
  • раздающие листовки;
  • «живая» реклама или в костюме;
  • спешиал-промоутеры.

Все четыре категории направлены на максимальное продвижение торговой марки в широкие массы, а также на выполнение всех требующихся задач на самом высоком уровне. BTL-агентство способно в максимально сжатые сроки подобрать необходимого промоутера, опираясь на четко поставленные цели и задачи.


Читайте другие наши статьи:

Элитные подарки для мужчин
Рекламные штендеры
Городская реклама