Рекламное место

Эффективная рекламная кампания является залогом успеха любого бизнеса. Очень важно информировать максимальное количество заинтересованных в товаре или услуге людей, которые могут стать потенциальными клиентами.

Для раскрутки любого коммерческого предложения используются разнообразные маркетинговые подходы. Наружная реклама является одним из самых эффективных и простых способов привлечения новых покупателей. На результат такой рекламы влияет множество факторов, которые стоит учитывать при организации кампании по продвижению.

Рекламное место - это...

Согласно определению, рекламное место – это место для установки специальной конструкций или другого носителя, предназначенного для информирования потребителей о предложении.

В качестве рекламного пространства может выступать любой объект, находящийся в поле зрения большого количества людей:

  • фасады и крыши зданий;
  • скамейки;
  • дорога;
  • стены;
  • заборы;
  • автомобили и общественный транспорт.

Сегодня для размещения рекламы используются разнообразные конструкции:

  • баннеры;
  • билборды;
  • световые короба;
  • тритексы;
  • октанормы;
  • стикеры;
  • видеореклама (на фасаде и внутри павильона).

Практически в каждом городе России и на крупных автотрассах вдоль дороги можно увидеть билборды. Большие баннеры красуются на фасадах зданий.

Из последних необычных мест для размещения рекламы можно выделить:

  • водные надувные билборды для использования в акваториях водоемов;
  • реклама на полу, спроецированная с платформы MGA;
  • реклама в лифте на зеркале.

Можно сказать, что в качестве рекламного места может выступать любой видимый объект, на котором целесообразно расположить необходимую информацию.

Продажа и аренда рекламных мест

Продажа и аренда рекламных мест является одной из статей доходов рекламного агентства. Конечно, покупка места дает возможность бизнесмену размещать объявление на неограниченный период времени, а также распоряжаться ним на свое усмотрение (если это не противоречит требованиям законодательства). Однако при размещении коммерческих предложений на фасадах зданий, пространство чаще всего сдается в аренду. Это связано с динамикой развития бизнеса в целом. Компании постоянно ищут новые пути размещение рекламной информации. И если раньше выбранное место кажется оптимальным, то через несколько месяцев находится более привлекательный вариант.

Сдача в аренду рекламного места

Для сдачи в аренду рекламного места агентства размешают информацию любыми доступными способами. На всех пустующих рекламных местах можно увидеть объявления об аренде с координатами компании-собственника. Даже если рекламное место занято, узнать о том, сколько продлится его аренда довольно просто. Обычно на всех рекламных конструкциях есть информация о том, кто установил билборд или вывеску. Позвонив по указанному адресу можно договориться о том, чтобы арендовать место в дальнейшем.

Аренда рекламного места на фасаде здания

Если компания решает арендовать рекламное место на фасаде здания самостоятельно, то здесь многое зависит от его владельцев. Для размещения рекламной конструкции нужно заключить со стороной, которой принадлежит постройка, договор или получить гарантийное письмо. Если объект является городской или государственной собственностью, то документ заключается с КУГИ. Сложнее всего ситуация складывается при аренде рекламного места на фасаде жилого дома. В таком случае нужно получить разрешение в виде протокола общего собрания совладельцев сооружения, то есть хозяев квартир.

Процедура установки конструкции на внешних стенах построек является достаточно длительной. Вопрос по размещению должен согласовываться как с владельцем объекта недвижимости, так и с местными органами исполнительной власти, а также контролирующими и надзорными службами, которые выдают рекламодателю разрешение на проведение монтажных работ и использование места. Для получения всех документов на установку конструкции предпринимателю нужно предоставить администрации муниципального района бумаги, подтверждающие тот факт, что носитель информации не нарушит архитектурный стиль постройки, а также не будет нести опасность для окружающих.

Что должно быть в договоре и паспорте аренды рекламного места

С предпринимателем, размещающим информацию о своей деятельности на внешних стенах, заключается договор. На само место составляется паспорт объекта. В договоре указываются такие условия, как стоимость и сроки аренды, а также обязательства и ответственность сторон. В паспорте рекламного места подробно описываются его свойства и месторасположения относительно других частей фасада здания. Заключение договора на аренду позволяет защитить интересы, как владельца объекта недвижимости, так и рекламодателя.


Читайте другие наши статьи:

Ваша реклама
Таргетированная реклама
Моя реклама Москва