Изготовление рекламных стопперов

Изготовление стопперов сегодня распространено и востребовано. Это один из наиболее эффективных и действенных способов привлечения внимания аудитории, своего рода, выигрышный ход с целью заполучения потребителя. Современные торговые площадки умело применяют все предлагаемые способы продвижения товаров, делая акцент на всех существующих преимуществах и особенностях.

Среди прочих способов заполучения клиента может выступать:

  • яркая упаковка;
  • кричащие слоганы;
  • интересные формы тары и прочее.

Рекламные стопперы выступают в роли указателей, которые для потребителя являются более заметными за счет:

  • оригинального оформления;
  • габаритов;
  • месторасположения и т.д.

Главная задача таких конструкций – остановить покупателя, акцентируя внимание на предложении, его уникальности и преимуществах. Сложно не согласиться с тем, что на торговых площадях больших размеров, где ассортимент товара очень многообразен, не просто отыскать и выбрать именно тот товар, который будет максимально отвечать требованиям конкретного покупателя. Стоперы в рекламе продукции – действенный способ продвижения лучших образцов тех торговых марок, которым есть чем заинтересовать покупателя своим предложением. Данная разновидность указателей относится к категории POS-материалов.

Основная задача стопперов

Как уже говорилось, главная цель, которую преследую те компании, что устанавливают стопперы – в прямом смысле слова остановить покупателя и убедить в необходимости приобретения конкретной продукции. Вот для чего нужны стопперы. Место его установки на полке с продукцией или на полу. Дизайнеры долго работают над оформлением, вся для того чтобы качественно прорекламировать и добиться надлежащего эффекта. Сегодня специалисты полны идей и креатива. Для их воплощения в жизнь нужно лишь полотно – компания, которая желает прорекламировать в такой способ собственную продукцию и готова платить за то, чтобы гениальная идея презентации досталась конкретно им.

В зависимости от условий, в которых будет эксплуатироваться сам стоппер, предполагается ли наружная или внутренняя реклама, он может быть выполнен из различных материалов:

  • картонный;
  • стоппер пластик;
  • пенокартонный.

Стопперы из пластика характеризуются как наиболее износостойкие и долговечные. Из картонных конструкций удастся спроектировать эффектную рекламу значительных габаритов в 3D-объеме. Такие установки, как правило, не только достаточно большие в размерах, но и обладают значительным весом.

Резиновые стопперы помогут зафиксировать такую рекламную конструкцию, чтобы исключить вероятность того, что она упадет, от чего могут пострадать посетители торгового центра. В качестве вспомогательных элементов применяется стоппер силиконовый. Его предназначение также сводится к фиксации отдельных элементов рекламной конструкции.

В период проведения тематической экспозиции в главном выставочном комплексе страны «Экспоцентр» специалисты данной отрасли, профессиональные деятели будут презентовать свои свежие, оригинальные разработки. Предпринимателям различных сфер деятельности наверняка будет интересно посетить выставку «Реклама», которая ежегодно проходит в стенах ЦВК «Экспоцентр». Ведущие разработчики и дизайнеры желают приобщиться к данному событию и принять участие в деловой программе, поскольку это расценивается экспонентами, как возможность заявить о себе на рынке профессиональных услуг в данной области, найти партнеров по бизнесу, заинтересованных в продвижении.


Читайте другие наши статьи:

Напольная графика
Наклейки на заказ на стены, обои, двери, стекло
Наклейки на машину на лобовое стекло, мотоцикл, ноутбук, одежду