Производство, изготовление, монтаж, демонтаж рекламных конструкций

Производство рекламных конструкций стремительно набирает обороты. Это связано с тем, что на сегодняшний день маркетинг задействован практически во всех сферах жизнедеятельности. Это особенно касается наружной рекламы.

Подобные конструкции объединяют в себе все установки, которые нуждаются в проектировании, сварке или монтаже. Производство таких носителей включает в себя:

  • сити-формат;
  • бигборды;
  • лайт-боксы;
  • роллерные дисплеи;
  • динамические конструкции.

Они имеют между собой существенные различия и значительно отличаются по способу установки. Широкое разнообразие и уникальность технологий в области маркетинга позволяет реализовывать любые проекты. Изготовление рекламных конструкций является многоуровневым процессом, который требует особого подхода. Он включает:

  • разработку проекта;
  • подготовку основного пакета документации;
  • непосредственно производство рекламных носителей;
  • экспертизу;
  • монтаж;
  • демонтаж.

Изначально необходимо смоделировать объект, а также его компьютерное расположение на выбранной местности. Только после этого можно приступать к проектированию и изготовлению конструкций. Следует отметить то, что производство маркетинговых носителей ни в коем случае не должно осуществляться «на глаз».

Монтаж установок

Рекламные конструкции включают все средства наружного маркетинга. С каждым днем улицы городов заполняются новыми зданиями и сооружениями, торговыми комплексами. В связи с этим возрастают требования к маркетинговым носителям. Изготовление и монтаж рекламных конструкций должно осуществляться специализированными компаниями. Это гарантирует безопасность для жизнедеятельности людей, а также архитектуры и имущества.

Между современными рекламными компаниями с каждым днем все больше растет конкуренция. В связи с этим постоянно появляются новые методы и технологии. Это во многом способствует повышению конкурентоспособности предприятий. Кроме того, внедрение инноваций в производство позволяет повысить уровень качества выпускаемых изделий.

Монтаж рекламных конструкций выполняется только после получения специального разрешения от местных органов власти. В противном случае это влечет за собой административную ответственность. Самовольная установка обязательно сопровождается утилизацией маркетингового носителя со стороны государственных властей.

Понятие рекламной конструкции

Сегодня невозможно представить современный мир без рекламы. Она встречается практически на каждом шагу, а также во всех видах человеческой деятельности. Множество компаний большого и среднего бизнеса заинтересовано в развитии своей торговой марки. Кроме того, они готовы вкладывать в это значительное количество средств. Чаще всего это могут быть рекламные щиты, которые монтируются практически везде.

Установка и демонтаж рекламных конструкций в обязательном порядке осуществляется согласно законодательным нормам. Производство маркетинговых носителей на сегодняшний день считается довольно прибыльным делом. Однако, несмотря на всю перспективность, следует отметить тот факт, что к такому бизнесу необходимо подходить со всей ответственностью и щепетильностью.

Что представляет собой рекламная конструкция? Это, по сути, все оборудование в области наружного маркетинга. Как правило, они производятся с помощью отдельных методов. Это:

  • сварка;
  • монтаж;
  • сборка.

Установка рекламных конструкций осуществляется по заранее составленному проекту. Отклонения недопустимы ни в коем случае. Наружные маркетинговые носители позволяют обратить внимание на расположение ТРЦ, производственных компаний, заведений сферы обслуживания и прочих коммерческих организаций.

Отдельные нюансы

Особенно проблематичным и длительным процессом является согласование основных вопросов касательно размещения рекламной конструкции. Оно должно производиться относительно каждого места, где будет осуществляться монтаж маркетинговых установок. Для осуществления этой цели нужно обязательно получить разрешение на размещение рекламных конструкций.

В первую очередь, следует заключить договор с администрацией или арендатором земельного участка, на территории которого будет непосредственно располагаться маркетинговый носитель. В том случае, если рекламная конструкция размещается на жилом доме, обязательно необходимо согласие всех жильцов.

Также следует отметить тот факт, что перед установкой необходимо внести оплату государственной пошлины. Соблюдение законодательных норм, а также общепринятых правил и установленных стандартов позволяет избежать административной ответственности и демонтажа рекламного щита. Примечательно, что сумма штрафа варьируется и зависит от сложности ситуации, типа маркетингового носителя и прочих нюансов.

Дизайн рекламных конструкций

Как правило, такие установки размещаются на территориях с большой проходимостью. Это позволяет охватить огромное количество людей. Тем не менее, при расположении маркетинговых носителей важно учитывать некоторые особенности. Одна из них – отсутствие помех для обзора. При этом следует учитывать не только существующие, но и потенциальные. Это касается растущих деревьев, а также вероятности возведения поблизости новых сооружений и зданий.

Также немаловажную роль играет оформление рекламных конструкций. Оно должно быть:

  • лаконичным;
  • простым для восприятия;
  • информативным;
  • привлекающим внимание;
  • интересным для широкого круга потенциальных клиентов.

На сегодняшний день маркетинговые носители являются высокотехнологичным продуктом, который собирается стандартными способами. Это непосредственно касается, как простых, так и сложных установок. Каждый вид маркетингового носителя имеет свою технологию производства. Это способствует достижению высоких эстетических и эксплуатационных качеств продукции. Именно дизайн рекламных конструкций во многом определяет их эффективность и результативность.

Специфика размещения маркетинговых носителей

Маркетинговые носители имеют свою специфику размещения. Следует обращать внимание даже на самые мелкие детали. Сейчас речь идет о широком охвате потенциальных клиентов, которые преобладают в том или ином месте. Размещать рекламные конструкции необходимо из поставленных целей и задач.

Также следует учитывать то, что тип маркетингового носителя значительно влияет на его территориальное нахождение. На сегодняшний день продажа рекламных конструкций стремительно набирает оборотов. Практически все существующие компании прибегают к маркетинговой стратегии. Большинство фирм пользуются также услугами аренды. Это напрямую связано с тем, что собственное производство очень затратно. Тем не менее, это происходит только на начальном этапе. В перспективе наличие собственной производственной базы является очень прибыльным делом.

Международная выставка «Реклама»

Обслуживание рекламных конструкций должно осуществляться специализированными компаниями. Это гарантирует:

  • высокое качество;
  • длительный срок службы конструкций;
  • грамотность и правильность обслуживания.

Для производителей, разработчиков и дилеров отличной возможностью является участие в специализированной отраслевой выставке «Реклама». Она пройдет традиционно в стенах всемирно известного экспозиционного комплекса «Экспоцентр». Проект охватывает приоритетные направления развития не только отечественных, но и зарубежных предприятий. Это способствует развитию деловых связей на интернациональном уровне.

Выставка «Реклама» – отличная возможность для:

  • повышения конкурентоспособности предприятия;
  • обмена опытом и знаниями в мировом масштабе;
  • заключения выгодных контрактов и договоров;
  • вывода новой продукции на рынок;
  • внедрения инноваций и передовых технологических методов в производство.

Все это позволяет значительно повысить уровень качества выпускаемых изделий, а также способствует более стремительному развитию современных маркетинговых технологий.

Устроители проекта создали комфортные условия для экспонентов, которые позволяют вести деловое общение в формате «В2В». «Реклама» имеет высокую коммерческую эффективность. Кроме того, она является крупнейшим выставочным мероприятием в области маркетинга на территории России, СНГ и Восточной Европы.


Читайте другие наши статьи:

Новые рекламно-информационные конструкции
Городская реклама и мебель
Городские центры размещения рекламы