Рекламные предприятия

Реклама производимой продукции и деятельности предприятия является важнейшей частью маркетинговых мероприятий. С одной стороны, реклама доводит до пользователя разные сведения, а с другой, благодаря эмоционально-психическому воздействию на человека, убеждает его приобрести тот или иной товар, или воспользоваться рекламируемой услугой.

Примеры крупных рекламных предприятий

При правильном планировании и проведении рекламной кампании бизнес достигнет в своем развитии максимальной эффективности. Реклама способна сделать бренд запоминающимся, повысить уровень продажи товаров и услуг.

Проведением таких рекламных кампаний занимаются крупные рекламно-производственные предприятия:

  • РПК «Мегаполис» предоставляет весь комплекс услуг по разработке, производству и монтажу любой наружной рекламы. Имеет собственную производственную базу, оснащенную необходимым оборудованием. Реклама создается на световых носителях, вывесках, с помощью объемных фигур и других способов.

  • Компания «ASTONIA» – занимается разработкой, сопровождением и продвижением сайтов; размещением рекламных предложений на досках объявлений; производит разработку элементов фирменного стиля.

  • РПК «Проманс» – занимается продажами рекламно-сувенирной продукции. Производит поставку товара.

Управление рекламным предприятием

Осуществляется, как элемент системы управления маркетингом. В него входит:

  • предоставление информации о происходящих процессах;

  • планирование рекламы;

  • организация и руководство решением поставленных задач;

  • контроль.

Рекламная политика предприятия

Рекламная политика – это планирование проведения определенных действий по созданию и осуществлению рекламной кампании, для формирования имиджа организации и привлечения клиентов для осуществления сбыта продукции, оказания услуг.

Для этого нужно:

  • четко представлять ее цели (сбыть товара или закрепление на рынке);

  • знать, что представляет из себя целевая аудитория (кто будет приобретать товары или услуги);

  • разработка эффективного обращения и определение его формы (использование слоганов, ярких заголовков, использование цвета, формы);

  • формирование целого комплекса мероприятий, который может обеспечить наибольший охват целевой аудитории с минимальными затратами на его проведение;

  • принятие решения о том, где и как размещать рекламу (наружная реклама на табло, вывесках, СМИ, интернете), как часто ее нужно размещать;

  • определить, как часто потребитель будет сталкиваться с рекламным объявлением;

  • следить за эффективностью рекламы и принимать меры для улучшения ее влияния.

Разработка рекламной стратегии предприятия

Чтобы принять решение, какие ресурсы следует использовать для преодоления сопротивления потребителя, разрабатывается определенная стратегия проведения рекламной кампании. Решается, как следует убрать барьер восприятия товара и вызвать расположение клиента, как изменить или укрепить его убеждения и какими способами этого следует достичь.

Для этих целей используют:

  • сбор необходимой информации;

  • определение целей маркетингового позиционирования;

  • прорабатывание рекламной стратегии;

Рекламные предприятия на выставке

Для презентации рекламных услуг выставка имеет огромное значение:

  • на мероприятии происходит встреча представителя компаний и потенциального клиента на нейтральной территории;

  • благодаря неформальной обстановке всегда есть возможность рассказать обо всех нюансах работы, подчеркнуть лучшие стороны;

  • участие в выставке – комплексное мероприятие (довыставочная реклама и PR акции во время ее проведения повышают эффективность участия).

Одним из широкомасштабных мероприятий подобного рода является выставка «Реклама» ЦВК «Экспоцентр». Участниками выставки являются представители рекламных предприятий, поставщики оборудования и компании, заинтересованные в плодотворном сотрудничестве в сфере PR-услуг.


Читайте другие наши статьи:

Рекламные компании
Рекламные баннеры
Рекламные тексты