Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Виды рекламной деятельности

Виды рекламной деятельности – это целое «море» идей, предложений и новинок. Каждое предприятие, существующее сегодня на рынке, сталкивается с возможностями рекламы. Многие крупные фирмы, продвигая себя на рынке, включают в свой штат грамотных маркетологов или создают целые отделы.

Качественно выполненная реклама «прочными узами» связывает предприятия с клиентами. Если оставить организацию без такой связи, она просто станет неконкурентоспособной. Все интересное  и актуальное о видах рекламной деятельности вы можете узнать на ежегодной выставке «Реклама» в Экспоцентре.

Практическая польза от рекламы

Что бы мы ни воображали о рекламе, она не совсем самодостаточный продукт, а отличный рыночный инструмент для продвижения. Хорошая грамотная реклама продает каждому клиенту сообщение о продукте, при этом заставляет покупателя запомнить и предпочесть изделие этого производителя аналогичным от конкурентов.

Хороший рекламный продукт развивает рынок, многократно оправдывает вложение капитала в него предпринимателями и делает оправданным производство. В ценность рекламы еще входит и художественная ее часть: к участию в ней привлекают массу талантливых людей.

Классификация рекламной деятельности

Какие же виды такой деятельности предприятий бывают? Рассмотрим теперь поподробнее.

Удивительное разнообразие услуг порождает и множественность видов продвижения, которые можно использовать на предприятии. Попытаемся собрать и классифицировать это разнообразие.

  • По объекту деятельности: для потребителей, b2b и смешанного типа.

  • Реклама по типу заказчика: для производителей, оптовых компаний и розницы.

  • По предмету: реклама продукта, торгового знака продукта, производителя, торгового предприятия и другие.

  • По времени: предварительная реклама, продвижение нового продукта, продвижение «зрелого» продукта.

  • По торговому охвату может быть реклама: первичная, рекламирующая один продукт и селективная, рекламирующая одну из разновидностей продукта.

  • По способу доставки: печатная, телевизионная, кинореклама, видео-реклама, внешняя реклама на билбордах, местная и др.

Подробнее об основных видах рекламной деятельности

Прямая реклама

Самый контактный и прямой вид рекламы. Заключается в непосредственной передаче информации потребителю. Первым шагом такой рекламы была почтовая рассылка писем покупателям с рекламой конкретного продукта. Теперь из-за большого распространения печатной продукции, имеются и другие способы доставки, например – раздача различных флаеров, информационных листков, каталогов, брошюр, купонов на скидку и пр. Такой контактный вид рекламы часто используется и популярен у торгующих организаций, особенно небольших.

Пресса

Довольно старый вид рекламы. Рекламные объявления можно размещать в различных газетах, журналах и бюллетенях, в телефонных книгах и справочниках. Не смотря на широкое развитие телевидения и интернета, такой вид рекламы достаточно активно работает на продвижение товаров.

Реклама на печатных продуктах

Сюда входит любая реклама, изображенная типографским способом на бумажных носителях. Для продвижения продуктов предприятие может заказать у производителей полиграфической продукции различные проспекты, буклеты, плакаты, открытки, календари или каталоги.

Проспекты с каталогами используются для более подробного ознакомления потенциального потребителя с различными продуктами. Каталог с фотографиями поможет визуализировать продукцию, усилить ее наглядность. Печатную продукцию хорошо распространять в местах массового пребывания потенциальных потребителей. Буклеты, открытки и календари раздают или раскладывают на столах во время проведения различных съездов или конференций. Взяв с собой в сумку или карман такой рекламный продукт, потребитель может, сам того не подозревая, заинтересоваться и просмотреть.

Реклама с экранов

Довольно дорогостоящая реклама, которую себе могут позволить только состоятельные предприятия. Эффективность ее очень высока. Подобная реклама действует на человека комбинированно: визуальный ряд и звуковая составляющая. Обе действуют совместно, усиливая эффект. Стоимость напрямую зависит от популярности канала, времени рекламы, длительности ролика и программы, в которой его покажут. Кроме телевидения и кино, рекламу можно передавать потенциальным клиентам через большие проекционные экраны и полиэкраны.

Реклама наружная

Наиболее динамично развивающаяся реклама, занимающая отдельную нишу. Располагается вдоль оживленных дорог и мест скопления людей, закрепляет у покупателя хорошее отношение к продукции.

Реклама в интернете

Самый молодой и перспективный вид рекламы продукции, поражает удивительным разнообразием – от рекламы на популярных страницах сайтов до рекламных рассылок на почтовые ящики. Реклама в интернете – разнообразна и вездесуща. На такой вид продвижения предприятия или продукта стоит внимательней «присмотреться» каждому виду бизнеса.

Технологии для различных видов рекламной деятельности демонстрируются на ежегодной выставке «Реклама».

Рекламная деятельность в сфере
Рекламная деятельность организации