Рекламные газеты

Уже многие десятилетия одним из самых надежных способов распространить информацию о своей продукции или услуге являются рекламные газеты.

Печатные издания имеют свои преимущества по сравнению с телевизионными роликами, рекламой на радио или в интернете:

  • Во-первых, читатель может сам искать интересующую его тематику, пропуская неактуальные предложения.
  • Во-вторых, газетные объявления сильно различаются друг от друга: тут и оригинальную иллюстрацию увидеть можно, стихотворение о продукте или услуге, короткое сообщение или же большую аналитическую статью.
  • Третья причина – стоимость размещения, которая гораздо ниже, чем на телевидении или радио.

Известные рекламно-информационные газеты России

Никто не будет часами просиживать перед телевизором, чтобы услышать нужную информацию о купле-продаже - рекламно-информационные газеты позволяют найти необходимые сведения гораздо быстрее.  

Также рекламные газеты многим помогают купить или продать услугу/товар, решить многие проблемы: от поиска мастера для замены лампочки в ванной комнате до купли-продажи самодельного трактора, от поиска няни для ребенка до аренды особняка в определенном месте. У рекламно-информационных газет большие тиражи, широкое распространение,  своя целевая аудитория.

Пример наиболее популярных изданий для размещения и продвижения рекламы и услуг:

  • Газета Метро;
  • Комсомольская правда;
  • Российская газета;
  • Центр плюс;
  • Аргументы и факты;
  • Из рук в руки;
  • Вечерняя Москва;
  • Комерсант;
  • Московский комсомолец;
  • Известия.

 

Рекламные статьи в газетах

Массово люди научились читать несколько сотен лет назад, знания передавались уже не из уст в уста, а с помощью написанных текстов. Именно поэтому печатные издания являются эффективными средствами массовой информации.

Размещение рекламы в газете – проверенный временем маркетинговый ход. У рекламы в интернете высокие обороты, но некоторые слои населения предпочтут купить газету с рекламой, чем изучать сайты в поисках нужной информации. В рекламной статье может быть как краткое описание товара, так и рассказ о компании, услугах и товарах.

Статья поможет:

  • рекламировать продукцию;
  • привлечь новых покупателей;
  • сформировать положительный имидж.

Но текст должен иметь четкую цель, чтобы читателю было проще понять основную мысль, проходящую от первого до последнего слова. Эффективно будет заказать не одну, а несколько рекламных статей, которые будут косвенно ссылаться друг на друга, чтобы читатель подумал: «Я помню эту компанию, я о ней уже где-то слышал!». Рекламная статья должна убедительно доказать, что предлагается конкурентоспособный товар, которого по такому качеству и цене у других нет.

Не стоит думать, что чем больше места занимает описание, тем больше людей прочитает статью. Главное - яркий заголовок, живое повествование, оригинальная иллюстрация и внимание читателя будет приковано к тексту.

Рекламный модуль в газете

Рекламный модуль – это графическая реклама, публикуемая в печатных изданиях. Выглядит она, как текст внутри рамки определенного размера. Стоимость рекламного модуля зависит от величины и удаленности от первой страницы. Все известные газеты с рекламой состоят из десятков крупных и сотен мелких модулей.

Продажа рекламной площади в газете

Продажа места в газете под рекламу – наиболее действенный способ зарабатывания денег. Разумеется, реклама должна быть тематической. В автомобильной газете не должно быть раздела «Советы молодым мамам», а в газете про воспитание детей – «Как поменять карбюратор». Именно по этой причине покупатель, ищущий определенный товар или услугу, в первую очередь приобретет именно тематическую газету.

Представители рекламных газет на выставке

Для продвижения своей газеты можно использовать выставочные центры, одним из которых является ЦВК «Экспоцентр» в Москве. На выставке можно раздавать листовки, календари, буклеты с символикой и названием продвигаемой газеты.

К примеру, издание, которое выпускает газеты на тему химических опытов и исследований, обязательно должно иметь стенд на выставке «Химия». Участие в этой выставке принимают предприятия, производящие химическую продукцию, которым в дальнейшем не помешает реклама в тематичной газете.

Газеты, посвященные сельскому хозяйству и пищевой промышленности, будут лучше расходиться на выставках «Агропродмаш» и «Продэкспо».

На выставке «Реклама» нужно выделиться среди конкурентов – десятки изданий будут представлять свою тематику. Чем ярче и оригинальнее подход, тем больше потенциальных рекламодателей можно получить для дальнейшей работы.

Если печатное издание охватывает все регионы России и дальнее зарубежье, то газета может продвигать себя на всех выставках, которые проходят на территории ЦВК «Экспоцентр».


Читайте другие наши статьи:

Рекламные предприятия
Рекламные компании
Рекламные баннеры