Рекламные сайты

В современную эпоху новых технологий и интернета «физическая» реклама все больше уступает рекламе электронной. Ее существует огромное количество – от обычных статей и баннеров до вирусной и размещенной в социальных сетях. Рекламные сайты имеют огромную популярность и пользуются большим спросом.

Разработка и создание рекламного сайта

Рекламные сайты различаются между собой:

  • СДЛ – сайты для людей, на которых размещаются продающие ссылки в статьях и активно используются баннеры;
  • Дорвей – основной задачей является перенаправление потока людей на нужные ресурсы из поисковых систем;
  • MFA (Made for Adsense) – сайт создается, как правило, под публикации контекстной рекламы.

Перед тем как приступать к созданию сайта, необходимо четко определиться к какому типу будет принадлежать этот ресурс.

После этого следует решить вопрос о его тематике. Не всякая понравившаяся тема будет коммерчески выгодна, а, значит, к выбору направления стоит отнестись не только на основании личных предпочтений, но и статистики конкурентов, «модных» течений. Но выбирая наиболее популярные варианты, есть риск утонуть в море молодых конкурентов и более раскрученных ресурсов.

Для работы с сайтом понадобятся минимальные знания языка HTML и азов SEO уже на этапе создания семантического ядра, выборе хостинга и имени домена. После чего требуется наполнить страницу контентом с учетом специфики. Например, если сайт типа «СДЛ», то вся размещаемая информация должна быть полезной и интересной для посетителей.

Как создать рекламный сайт, и насколько это выгодно

Краткая схема создания рекламного ресурса понятна, но в этом вопросе есть свои «мифы», которые непременно нужно развеять.

Самое большое заблуждение всех новичков заключается в том, что вложение некоторой суммы в создание и развитие ресурса поможет в короткие сроки и без лишних усилий получать прибыль. Разумеется, это не совсем так. Для того чтобы создать приносящую доход площадку в течение первого года, требуются постоянные финансовые вложения на раскрутку. В зависимости от тематики и масштаба страницы эта цифра порой может достигать нескольких сотен тысяч долларов.

Еще одно распространенное заблуждение состоит в том, что создать такой сайт – дело быстрое и нехитрое. На разработку хорошего интернет-ресурса потребуется никак не меньше полугода. Самые успешные площадки создавались годами.

Еще один постулат – быстрая окупаемость, которая при хорошем посещении и развитии может достигать трех и более лет. По-настоящему успешным проектом можно назвать проект, который начал приносить реальный доход через 1,5-2 года после создания.

Очередное неверное предположение состоит в том, что наполнение для сайта тоже найти нетрудно, достаточно просто взять готовый контент из нескольких источников и адаптировать её под свой ресурс. На самом деле, предоставляемая информация должна быть уникальной и качественной, потому что публикуется, в первую очередь, для людей.

Рекламные сайты в интернете России

В России очень популярны платные и бесплатные доски объявлений. По сути своей, это ресурсы для продажи товаров и услуг на просторах интернета.

Самыми широко известными являются такие интернет-ресурсы, как:

  • avito.ru;
  • russia.dorus.ru;
  • irr.ru;
  • doski.ru.

Некоторые из этих сайтов для публикации объявления в обязательном порядке запрашивают регистрацию, на других же она не требуется. Avito.ru на данный момент занимает лидирующие позиции и находится на слуху практически у каждого, в то время как irr.ru возник намного раньше и хорошо себя зарекомендовал.

Помимо них, большим спросом пользуются сайты с контекстной рекламой. Если говорить о российском рынке, то можно выделить AdSense, Бегун и Яндекс.Директ. Бегун в последнее время сдает позиции, а, значит, получить прибыль становиться проблематичнее. У Яндекс.Директа по многим тематикам высокие ставки, так что небольшим компаниям, скорее всего, пробиться в топ выдачи не удастся.

Рекламные сайты Москвы

Если говорить о примере рекламных площадках столицы, то можно выделить dorus.ru. Это достаточно посещаемая доска объявлений по Москве и Московской области. Подать свою рекламу можно быстро и удобно, регистрация для этого не требуется.

Если необходимо продать какой-либо товар, то предоставляется возможность прикрепить к объявлению некоторое количество фотографий, наглядно демонстрирующих товар. Кроме того, приятно радует организация поисковой системы сайта – все разбито на разделы и категории, опираясь на которые несложно быстро получить необходимый результат.

Рекламные сети для сайта

Пользователю, которому требуется привлечь к своей рекламе на просторах интернета как можно больше людей, предлагают свою помощь уже вышеупомянутые рекламные сети. Как говорилось ранее, наиболее мощной является Яндекс.Директ, но в силу своей дороговизны немногие проекты готовы пользоваться ее услугами.

Однако в альтернативу ей появляются другие, более молодые, но пока еще пользующиеся малой популярностью сети. К числу таких, например, можно отнести PoiskTraff. Обобщенно говоря - это сеть взаимосвязанных сайтов, численность которых стремительно приближается к отметке в 20000. В сравнении с Яндекс.Директом стоимость размещения низкая, а по качеству ничем не уступающая. К недостаткам можно отнести тот факт, что сеть состоит из сайтов похожих на дорвеи. Это означает, что некоторые поисковые системы иногда игнорируют контент на этих сайтах .

Сайты рекламных объявлений и блоков

Ранее были перечислены лишь самые популярные, занимающие верхние позиции в топе, доски. Однако существует много других, чуть менее знаменитых, но от этого не менее выгодных:

  • Youla.io еще один набирающий обороты ресурс, более известный, как «Юла». Особенностью является то, что сеть предлагает товары и услуги тем, кто географически расположен рядом друг с другом.
  • ubu.ru – к достоинствам этого ресурса можно отнести бесплатную публикацию объявлений и доступность для всех регионов России. Из недостатков – иногда долгая загрузка страниц, даже при условии наличия хорошего интернет-соединения;
  • Flagma.ru – это рекламная площадка, которая ведет свою деятельность вот уже 6 лет. Приятным бонусом является доступность не только российской аудитории, но и еще 48 стран;

Крупные компании, предлагающие услуги по созданию сайтов

В 2017 году был составлен рейтинг российских веб-студий, предлагающих свои услуги по созданию рекламных сайтов. Тройка лидеров состоит из IDAPROJECT, AIC + QSOFT и CreativePeople. Последние две находятся на рынке более 15 лет, но их стоимость находится на уровне премиум-класса.

Среди знаменитых клиентов AIC + QSOFT можно выделить «Газпром», «Мираторг», «Атомэнергопром», а CreativePeople может похвастаться такими клиентами, как «Авиакомпания Сибирь», «Металлоинвест», «Нижфарм».

IDAPROJECT относительно молодая компания, возраст которой равен 3 годам. Компания занимает верхний ценовой сегмент и не столь многочисленна, что не мешает ей занимать первую строчку на российском рынке. Клиентами являются «Сбербанк», «БИНБАНК», «NDA» и многие другие.


Читайте другие наши статьи:

Рекламные агентства Москвы
Бизнес рекламное агентство
Рекламные средства