Агентства контекстной рекламы

Главная цель рекламы – продвигать товар на рынке, поддерживая к нему интерес. Отличительной чертой рекламы в интернете является участие потребителя, который должен сделать «клик», то есть открыть сайт или зарегистрироваться на сервисе.

Контекстной рекламой является текст объявления по запросу пользователя. Если юзер заинтересуется каким-либо предложением от магазина или компании, и введет в строку поиска соответствующий запрос, то появляется контекстная реклама. К ее преимуществам можно отнести не навязчивость, эффективность и небольшую цену. Различают поисковую и тематическую контекстную рекламу.

Поисковая реклама - это результат работы поисковых систем. Ее непременным условием является намеренный запрос пользователя.

Объявления поисковой рекламы располагаются в определенных местах страницы:

  • специальный показ – три объявления, расположенные выше результата поиска;

  • гарантированный показ – четыре текста в правой половине страницы;

  • динамический показ – до восьми текстов ниже гарантированного показа, которые демонстрируются периодически.

Тематическая реклама представлена как добавочная информация к контенту страницы, которую в данный момент изучает посетитель сайта. Она практически постоянно попадает в поле зрения пользователя.

Как настроить контекстную рекламу агентству

Настройкой контекстной рекламы обычно занимаются специалисты. Во время выполнения этой работы, важно соблюсти некоторые условия:

  • сначала, определяются с местом расположения рекламы. Объявление можно разместить в блоке гарантированного или динамического показа. Более выгодным считается спецразмещение, но оно стоит дороже;

  • таргетинг определит аудиторию, которой предназначается реклама. Нацеливание происходит по географическому, поведенческому или временному признакам;

  • по тематическому признаку следует дифференцировать сайты для проведения рекламной кампании;

  • ограничив количество переходов по ссылке, можно организовать равномерный расход средств, выделенных на рекламу;

  • подключение «минус-слов» уменьшит количество пользователей, которые не будут потенциальными покупателями.

Постоянное отслеживание эффективности рекламы делает возможным успешное маневрирование на изменчивом рынке.

Заказать контекстную рекламу у агентств

Сегодня объявления контекстной рекламы размещаются в трех крупнейших системах. Это – Яндекс.Директ, Google AdWords.

В заказе и размещении помогут многочисленные агентства, работающие в сфере продвижения сайтов. Эти компании помогут составить подробный план размещения рекламы.

После заключения соответствующего договора и оплаты услуг, специалисты будут сопровождать рекламную акцию, а также представлять отчет о результатах работы. У экспертов из агентства можно получить консультацию и советы по улучшению рекламы.

Список агентств ведущих контекстную рекламу

Среди агентств, предлагающих контекстную рекламу, можно выделить следующие:

  • RealWeb является старейшим интернет-агентством России, функционирующим с 1998 года;

  • iConGroup обслуживает крупные финансовые и промышленные компании;

  • i-Media имеет многочисленные положительные отзывы от своих клиентов;

  • Demis Group располагает офисами во многих городах России и ближнего зарубежья;

  • DeepDiveDigital – один из лидеров в области продвижения сайтов.
  • и много, много других

При создании и размещении контекстной рекламы компании предлагают разные технологии для оптимизации работы сайтов компаний. Медиаплан составляется исходя из направления бизнеса и задач, которые должна решить рекламная кампания.


Читайте другие наши статьи:

Световая реклама
Рекламный бизнес
Рекламные образцы