Агентства контекстной рекламы

Главная цель рекламы – продвигать товар на рынке, поддерживая к нему интерес. Отличительной чертой рекламы в интернете является участие потребителя, который должен сделать «клик», то есть открыть сайт или зарегистрироваться на сервисе.

Что такое контекстная реклама

Контекстной рекламой является текст объявления по запросу пользователя. Если юзер заинтересуется каким-либо предложением от магазина или компании, и введет в строку поиска соответствующий запрос, то появляется контекстная реклама. К ее преимуществам можно отнести не навязчивость, эффективность и небольшую цену. Различают поисковую и тематическую контекстную рекламу.

Поисковая реклама - это результат работы поисковых систем. Ее непременным условием является намеренный запрос пользователя.

Объявления поисковой рекламы располагаются в определенных местах страницы:

  • специальный показ – три объявления, расположенные выше результата поиска;
  • гарантированный показ – четыре текста в правой половине страницы;
  • динамический показ – до восьми текстов ниже гарантированного показа, которые демонстрируются периодически.

Тематическая реклама представлена как добавочная информация к контенту страницы, которую в данный момент изучает посетитель сайта. Она практически постоянно попадает в поле зрения пользователя.

Как настроить контекстную рекламу

Настройкой контекстной рекламы обычно занимаются специалисты. Во время выполнения этой работы, важно соблюсти некоторые условия:

  • сначала, определяются с местом расположения рекламы. Объявление можно разместить в блоке гарантированного или динамического показа. Более выгодным считается спецразмещение, но оно стоит дороже;
  • таргетинг определит аудиторию, которой предназначается реклама. Нацеливание происходит по географическому, поведенческому или временному признакам;
  • по тематическому признаку следует дифференцировать сайты для проведения рекламной кампании;
  • ограничив количество переходов по ссылке, можно организовать равномерный расход средств, выделенных на рекламу;
  • подключение «минус-слов» уменьшит количество пользователей, которые не будут потенциальными покупателями.

Постоянное отслеживание эффективности рекламы делает возможным успешное маневрирование на изменчивом рынке.

Заказать контекстную рекламу

Сегодня объявления контекстной рекламы размещаются в трех крупнейших системах. Это – Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун. В заказе и размещении помогут многочисленные агентства, работающие в сфере продвижения сайтов. Эти компании помогут составить подробный план размещения рекламы. После заключения соответствующего договора и оплаты услуг, специалисты будут сопровождать рекламную акцию, а также представлять отчет о результатах работы. У экспертов из агентства можно получить консультацию и советы по улучшению рекламы.

Список агентств ведущих контекстную рекламу

Среди агентств, предлагающих контекстную рекламу, можно выделить следующие:

  • RealWeb является старейшим интернет-агентством России, функционирующим с 1998 года;
  • iConGroup обслуживает крупные финансовые и промышленные компании;
  • i-Media имеет многочисленные положительные отзывы от своих клиентов;
  • Demis Group располагает офисами во многих городах России и ближнего зарубежья;
  • DeepDiveDigital – один из лидеров в области продвижения сайтов.

При создании и размещении контекстной рекламы компании предлагают разные технологии для оптимизации работы сайтов компаний. Медиаплан составляется исходя из направления бизнеса и задач, которые должна решить рекламная кампания.


Читайте другие наши статьи:

Световая реклама
Рекламный бизнес
Рекламные образцы