Бизнес рекламное агентство

Не секрет, что лучшим источником дохода для крупных и мелких предпринимателей является продажа различного рода товаров. И рентабельней данного типа деятельности может быть только реклама этих товаров. Как запустить рекламное агентство с нуля?

Рекламное агентство, как бизнес

Следует отметить, что рекламное агентство – это двигатель любого бизнеса, позволяющий охватывать определенную нишу. Естественно, такая организация будет пользоваться высоким спросом. Чем креативнее идеи у персонала, тем успешнее предприятие клиентов.

Можно сказать, что рекламное агентство – это прибыльный бизнес, при правильной организации которого можно получить хорошую прибыль.

Как открыть рекламное агентство с нуля

Для того чтобы открыть рекламное агентство с нуля, сначала необходимо определиться с размерами предприятия.

Как правило, рекламные агентства делятся на два типа:

  1. Полиграфия – небольшое предприятие, персонал которого насчитывает не более 4 человек. Основное направление – изготовление баннеров, плакатов, визиток. Не требует особых гениальных идей. Доход приносит небольшой. Уровень конкурентности – высокий.
  2. Рекламное агентство – полноценная организация, специализирующаяся на рекламных услугах, и имеющая собственный интеллектуальный продукт. Штат – от 5-и человек. Направление – все виды услуг в данной сфере. Требуется постоянное генерирование оригинальных идей. Приносит хороший доход. Конкурентность зависит от подхода: чем оригинальней идеи, тем меньше конкурентов.

Многие предприниматели стремятся к осуществлению второго варианта. Но если собственных ресурсов недостаточно, для того чтобы воплотить в жизнь задуманное, лучше начинать с первого варианта.

Схематично план организации рекламного агентства выглядит следующим образом:

  • изучение рынка рекламы;
  • определение собственного формата работы;
  • регистрация в налоговой инспекции;
  • подбор и аренда/покупка офиса;
  • приобретение соответствующей техники;
  • наем сотрудников;
  • создание плана продвижения собственных продуктов.

Главное помнить – успешный подбор клиентов зависит от оригинальности предоставляемой услуги.

Пример бизнес-плана для рекламного агентства с примерными расчетами

Главными составляющими бизнес-плана является подсчет расходов.

Для начала следует рассчитать первоначальные затраты (в рублях), пример:

  1. Оформление документов (ИП) – около 3 тысяч;
  2. Аренда помещения – от 20 тысяч;
  3. Проведение ремонтных работ (может не потребоваться) – от 30 тысяч;
  4. Проведение связи (интернет, телефон) – от 5;
  5. Закупка оборудования (компьютеры, сканеры, принтеры, инструменты в мастерскую) – от 150 тысяч.

В общем, получается – от 200 до 250 тысяч.

Не стоит забывать о ежемесячных расходах. Они составляют (в рублях):

  • заработная плата (персонал из 4-х человек) – около 80 тысяч;
  • покупка материалов (пластик, картон) – от 20 тысяч;
  • налоги – от 15 тысяч;
  • непредусмотренные затраты (обязательно иметь в виду) – около 30 тысяч.

Итог: 140-150 тысяч в месяц.

Если взять минимальный срок окупаемости – 3 месяца, то приблизительная сумма, которая потребуется для старта составит 700 тысяч рублей. Если минимизировать затраты, то и меньше.

Что касается цен на услуги, то они целиком зависят от того, во сколько руководитель оценивает собственный интеллектуальный продукт. Единственное, что нужно подчеркнуть – это необходимость ознакомления с ценами, преобладающими на местном рынке рекламных услуг.

Реклама рекламного агентства на выставке

Выставка «Реклама» – эффективный способ заявить о своей организации, и ознакомить целевую аудиторию с собственным интеллектуальным продуктом.

Для лучшего понимания функционирования рекламных агентств на современной бизнес-арене, следует ознакомиться с организациями, которые часто участвуют на выставке:

  • 3D Folio – главная специализация полиграфия с 3D эффектами, нестандартные способы печати и продукция;
  • ООО «Айкюдеми» – рекламное агентство, дизайн и оперативная полиграфия;
  • BQPromo – технологии интернет-продвижения бизнес;
  • Advertology.Ru – первый в России профессиональный интернет-ресурс, рассказывающий об актуальных проблемах рекламы.

Как видно, направлений для работы в рекламном бизнесе очень много. При верном направлении и тщательной организации работы можно пройти путь от обычной полиграфии до крупного медиаселлера.


Читайте другие наши статьи:

Рекламные средства
Широкоформатные принтеры
Сэмплинг