Рекламное размещение

Наиболее популярным способом продвижения продукции является реклама, которая занимает ведущую позицию в системе маркетинга и помогает поддерживать высокие позиции на рынке конкуренции.

Не существует единственной универсальной стратегии, согласно которой происходит процесс размещения рекламы – все зависит от стратегических и коммуникационных целей компании. Каждая компания предполагает использование разных, наиболее удачных для нее стратегий размещения.

Размещение рекламной информации

Качество рекламы очень важно. Конкуренция ожесточается с каждым днем, а значит, возникает острая необходимость внедрения новых способов и видов рекламы, и мест для ее размещения.

Такими видами рекламной информации могут быть места на рекламных щитах, объявления в газетных изданиях, в интернете и, даже, на стеклах автомобилей.

Размещение на рекламных площадках

Рекламные площадки - совокупность выставленных на продажу или обмен рекламных мест на интернет-ресурсе.

Сайт рекламная площадка – сайт, главной задачей которого является получение прибыли за счет продажи мест для рекламы.

Современным технологиям нет границ, поэтому сегодня на сайтах можно поставить рекламную информацию любого вида:

  • анимационные ролики;
  • изображения;
  • звуковые или текстовые сообщения.

Преимущество такого способа размещения – высокое качество, а, значит, и интерес пользователей будет гораздо выше.

Нет никаких ограничений, касающихся объема предоставляемой информации. Не нужно нервно выбирать самое важное, чтобы вместить все в маленький запрашиваемый объем.

Размещение на рекламных стендах

Следующим, не менее популярным местом для размещения рекламы является рекламный стенд – специальная конструкция, выполняющая рекламную и информационную функцию одновременно. К выбору правильного вида стенда нужно отнестись со всей серьезностью.

Если нужна яркая, но недорогая реклама – отлично подойдут мобильные стенды. Когда необходима простая и надежная конструкция рекомендуется использовать стационарный вид стендов. Существуют и эксклюзивные варианты, которые воплотят все ваши дизайнерские желания, но стоить такие модели будут гораздо дороже.

Что должно быть в договоре на размещение рекламной информации

При размещении рекламы важно особое внимание уделить оформлению договора. Согласно данному документу, исполнитель оказывает услуги размещения рекламного материала, а заказчик должен вовремя их оплатить.

Важными условиями является предмет договора и срок оказания услуг. Ведь согласно законодательству РФ, а точнее ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38: «Рекламная информация может распространяться любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, утвержденных данным законом». Поэтому нужно, чтобы все нормы и правила были соблюдены.

Предмет договора – факт оказания услуг. В договоре обязательно должны быть прописаны все условия, на которых будет размещаться реклама, а также характеристика всего рекламного материала в целом.

Кроме того, должен быть прописан срок оказания рекламных услуг, чтобы выполнение договора не затянулось на неопределенный срок.


Читайте другие наши статьи:

Рекламный продукт
Рекламный рынок России
Развитие и иследования рекламных рынков