Рекламные pos материалы

Выставки, проводимые в ЦВК «Экспоцентр», становятся все более популярными с каждым годом. В столицу Российской Федерации съезжаются лучшие представители всех отраслей, в том числе и рекламного направления. Периодически в стенах московского комплекса проходит соответствующая экспозиция, участниками и гостями которой становятся профессионалы из различных стран СНГ и Восточной Европы. На демонстрационных площадках «Экспоцентра» разместятся рекламные POS материалы отличного качества.

Первосортная продукция в павильонах «Экспоцентра»

РOS материалы разрабатываются специально для продвижения того или иного товара. Изделия применяются для раскрутки бренда во время проведения различных рекламных акций, а также в местах торговли. Их целью принято считать донесение до широкой целевой аудитории информации о продукции, ее преимуществах перед прочими аналогичными изделиями.

РOS материалы, размещенные в рамках московского мероприятия, представлены всевозможными световыми панелями, шелфтрокерами, воблерами, ценниками, диспенсерами, пластиковыми лотками, флажками, наклейками, декоративными магнитами и др. С их помощью привлекается дополнительное внимание, происходит стимуляция продаж.

РOS материалы, виды которых определяются следующей классификацией, будут представлены в павильонах «Экспоцентра» в широком ассортименте:

  • изделия для наружной зоны;
  • компоненты входной группы;
  • материалы, размещенные в торговых залах;
  • элементы для места выкладки;
  • изделия для прикассовой зоны.

Ведущие мировые производители предлагают продукцию, изготовленную из высококачественного сырья с применением современных методик и надежного оборудования.

Активное использование POS материалов большим числом торговых предприятий объясняется их высокой эффективностью и приемлемой стоимостью. Немаловажным моментом является дизайнерское оформление подобной продукции. Чтобы обратить внимание потенциальных потребителей и вызвать положительные ассоциации, изделия должны иметь превосходные эстетические характеристики. Продукция, предложенная гостям «Экспоцентра», отличается замечательным внешним видом.

Лучшие POS материалы будут представлены на московской выставке

Дословно название рассматриваемой продукции переводится как точка продаж. Чаще всего изделия используют владельцы розничных магазинов. Основное задание материала – развеять сомнения потенциального покупателя относительно качества эффективности применения товара и склонить возможного потребителя к совершению покупки.

Данные элементы характеризуются достаточно коротким временем воздействия на целевую аудиторию. Табличка или световая панель может оказаться перед глазами будущего потребителя лишь на пару секунд. Поэтому ее содержание и внешний вид должны быть хорошо обдуманы. Ведь за несколько мгновений изделия должно успеть склонить потенциального покупателя приобрести продукт. Иногда можно встретить такое название POS материалов, как «немой» продавец.

Для эффективности воздействия на окружающих специалисты рекомендуют применение сразу минимум двух видов предлагаемых конструкций. Это может быть:

  • коробка для чеков;
  • подвесной баннер;
  • гирлянда;
  • стикеры на дверях и окнах;
  • бодистенд и пр.

Чем больше и надежнее корпорация, тем большее число привлекающих элементов она использует.

Эффективность POS материалов зависит от грамотности выполнения следующих правил:

  • реклама должна вызывать только позитивные эмоции;
  • призыв о приобретении продукции стоит сделать компактным и простым;
  • немалое внимание следует уделить информационному блоку;
  • необходим комплексный подход к презентации товара.

Типы POS материалов разнятся по используемому сырью, месту размещения, ценовой политике. На территории московского выставочного комплекса каждый сможет найти вариант, удовлетворяющий его потребности и пожелания.

Преимущества «Экспоцентра» сложно переоценить. Существует масса причин посещения столичных профессиональных мероприятий, среди них:

  • возможность первыми увидеть первоклассную продукцию от проверенных поставщиков;
  • шанс обзавестись надежными компаньонами для ведения бизнеса;
  • вероятность посетить конгрессные мероприятия, где ведущие специалисты рекламного бизнеса представят свои свежие проекты;
  • возможность заявить о компании на международной арене;
  • шанс оценить нынешнее состояние мирового рынка и активность конкурирующих организаций.

Посещение профессиональной выставки поможет владельцу российского предприятия вывести свое дело на более высокий уровень. Рекламное направление стремительно развивается. Чтобы не пропустить ничего важного, стоит регулярно посещать подобные мероприятия.


Читайте другие наши статьи:

Продажа POS материалов
Новинки POS материалов
Дизайн, Печать, Размещение pos материалов