Рекламные стенды

Рекламные стенды используются компаниями для привлечения внимания потенциальных клиентов. На этих рекламных носителях помещается данные об ассортименте товаров или услугах компании, актуальных скидках, о сотрудниках и многое другое.

Рекламные стенды можно условно разделить на три вида:

  • со статичной информацией;
  • со сменными данными;
  • комбинированные.

Напольный рекламный стенд

Напольные стенды считаются одними из самых удобных носителей информации. По виду эти конструкции могут напоминать обыкновенные доски объявлений, или же, наоборот, представлять собой сложные сооружение, отдельные элементы которых способны вращаться, а другие оставаться статичными. Как понятно из названия, главное отличие такого рекламного стенда – это установка на полу. Дизайн зависит от общей стилистики бренда, потребностей рекламной кампании или задумки заказчика.

Мобильные рекламные стенды

Мобильные рекламные стенды отличаются простой конструкцией и удобной транспортировкой. Установка и демонтаж мобильных рекламных стендов не занимает много времени и не требует профессиональных навыков. Всего за несколько минут сооружение устанавливается на новом месте.

Самыми распространенными мобильными рекламными конструкциями являются:

  • буклетницы;
  • промостойки;
  • ролл-стенды или икс-баннеры.

Уличный рекламный стенд

Уличные конструкции эксплуатируются в любых погодных условиях, поэтому к качеству подобных стендов выдвигаются самые жесткие требования. Основной особенностью является стойкость к агрессивным условиям окружающей среды. Это достигается за счет применения специализированных влагостойких материалов.

Изготовление рекламных стендов

В зависимости от будущих условий эксплуатации для производства рекламных стендов могут применяться металлические, пластиковые или композитные материалы.

В последнее время становятся популярными легкие переносные конструкции сборного типа, которые выполняются из легкого качественного алюминия с универсальными крепежными приспособлениями. Основное наполнение изготавливается из классических (дерево, металл, стекло) или оригинальных (металлическая сетка, бумага, оргстекло разных оттенков или ткань) материалов. Кроме того, особое внимание уделяется подсветке и дополнительным декоративным элементам.

Рекламные стенды: на улице и торговых центрах

Рекламные стенды могут разительно отличаться друг от друга. Иногда целесообразнее использовать более простые рекламные носители. Для рассказа о меню, новых предложениях магазина или другой постоянно меняющейся информации  подходят доски, которые изготавливаются из технической пробки или других материалов. На поверхности таких стендов можно писать объявления мелом.

Если же речь идет о рекламе известных брендов или инновационных технологий, то лучшим решением станут интерактивные конструкции с большими экранами, подключением к интернету и возможностью обратной связи.

Где можно купить рекламный стенд

Изготовлением информационных стендов и наполнением подобных конструкций занимаются рекламные агентства с крупными техническими и инженерными отделами. Для покупки рекламных стендов лучше найти несколько специализированных организаций. Также важно внимательно ознакомиться с ассортиментом услуг и отзывами предыдущих клиентов.

В рейтинге крупных фирм, предлагающих услуги outdoor-рекламы, представлены такие агентства, как:

  • Russ Outdoor;
  • Gallery;
  • сеть «Дизайнмастер»;
  • Проспект;
  • Дрим.

В солидной компании специалисты предложат несколько вариантов клиентам, среди которых можно выбрать самый оптимальный. В любом случае, новый стенд будет в полной мере отражать преимущества бренда и поддерживать общий стиль всей рекламной кампании. Широкий ассортимент современных материалов, функциональных элементов и дизайнерских решений позволяет создавать действительно смелые и оригинальные конструкции.

Информационно рекламные стенды для выставок

В мире насчитывают более 100 разнообразных вариантов выставочных стендов. Дизайнеры постоянно придумывают новые рекламные разработки. Для участия в экспозиции могут быть задействованы как более дешевые одноразовые, так многоразовые варианты. При оформлении выставочных стендов фантазия дизайнеров практически не ограничена. Здесь могут быть использованы портативные варианты, трансформеры, объемно-пространственные композиции, презентационные ширмы. Важно точно определить, какие рекламные стенды привлекут внимание будущих партнеров по бизнесу.

На выставке «Реклама», которую проводит ЦВК «Экспоцентр», можно увидеть современные решения для оптимального оформления выставочного пространства, а также познакомиться с самими известными рекламными агентствами страны.


Читайте другие наши статьи:

Товар в рекламных целях
Рекламное предприятие
Рекламное размещение