Дизайн выставочных стендов

Выставочный стенд предприятия – это демонстрация его имиджа. Дизайн выставочных стендов должен полностью соответствовать специфике компании. Базовая цель такой конструкции – это вызвать интерес у экспонентов и гостей мероприятия. Именно благодаря оригинальному и уникальному оформлению стенд поможет образовать имидж фирмы, привлечь новых покупателей, потребителей и новых компаньонов.

Существуют стационарные и мобильные экспозиционные конструкции. Так, мобильные выставочные стенды предоставляют возможность решить массу практических и дизайнерских решений. Такое оборудование имеет востребованность по всему миру. Мобильные конструкции позволяют акцентировать внимание людей на уникальности декора и увеличить привлекательность всей экспонированной продукции. При создании стендов можно использовать самые инновационные технологии, которые обеспечат быстрый и легкий монтаж всей конструкции. Данное оборудование легко применяется, оно устанавливается и разбирается без помощи профессионалов.

Дизайн выставочных стендов должен брать во внимание:

  • Параметры выставочного участка;
  • Оформление конкурентных предприятий, их фирменный стиль, логотипы, корпоративные сувениры и т. д.;
  • Основную концепцию бренда, маркетинговую специфику и цели компании;
  • Задачи участия фирмы на выставочном показе.

 

Стандартные экспозиционные стенды в основном невзрачны, и не несут основную маркетинговую идею компании. Поэтому экспоненты хотят иметь собственную «изюминку», и не сливаться с остальными участниками на выставке.

Поэтому идеальным предложением является изготовление эксклюзивного оборудования. Выставочные конструкции создаются специально под компанию-заказчика, они подчеркивают индивидуальность стиля компании. Дизайн этих экспозиционных стендов всегда специфичен и неповторим. Такие конструкции выделяются на фоне остального оборудования за счет собственного построения, формы, параметров и дизайна.

Чтобы получить качественный дизайн выставочных стендов, нужно придерживаться массы правил, потому что экспонируемые изделия должны играть основную роль в формировании имиджа предприятия. Конструкция должна быть красочно оформлена, чтобы потенциальная клиентская аудитория заинтересовалась товарами, которые презентуются. Если реализовать декор оборудования, то все рекламные материалы и дизайн стенда должны быть выполнены в одном стиле. С целью выделения собственного стенда на экспозиции среди массы других, необходимо заранее подумать об эксклюзивных элементах: сувенирах, стеллажах, подставках и т. д. Все эти объекты помогут и при подготовке к следующим салонам. Но нельзя допустить, чтобы стенд стал ярче самих товаров. Его базовое предназначение – это вызвать интерес у потенциальных покупателей и потребителей. Если экспонируемая продукция удачно размещена на выставочной площадке, плюс к ней подведено освещение, то это только повлияет на привлечение внимания большей части клиентской публики.

Нужно также на выставочном показе позаботиться и о предоставлении сведений о продукции, ведь будет большим преимуществом наличие текстового и визуального оборудования возле стендов. Телевизор, компьютер, табло обеспечат быстрое восприятие информации клиентами.

Дизайн выставочных стендов обязан включать и такие детали оформления, как яркие рисунки, фотографии, плакаты, виниловые пленки, наклейки, сувенирные изделия компании и т. д. Все свободные площадки выставочного стенда нужно использовать в полную силу, но и постараться не перегрузить конструкцию декоративными объектами.

Более подробно об оформлении выставочных конструкций и других средствах рекламы продукции можно узнать на выставке «Реклама», которая будет организована в ЦВК «Экспоцентр». Данная экспозиция включает демонстрацию рекламного оборудования, инновационных технологий, презентацию новых методик продвижения. Благодаря «Экспоцентру», который обладает всем необходимым приспособлением и оснащением, а также предоставляет комплексное обслуживание экспонентов и гостей, будут успешно реализованы все основные цели выставки. На мероприятии планируется присутствие и зарубежных экспонентов. «Реклама» – это самая крупная экспозиция в рекламной индустрии на территории России и стран СНГ.


Читайте другие наши статьи:

Информационные технологии в маркетинговых исследованиях
Количественные и качественные маркетинговые исследования
Корпоративные подарки