ИТОГИ ВЫСТАВКИ

В Москве с успехом прошла выставка «Реклама-2016»

В течение трех дней с 28 по 30 сентября Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» стал местом проведения 24-й международной специализированной выставки «Реклама-2016», которая является крупнейшим проектом инновационных продуктов и услуг в самых разных сферах рекламы. Мероприятие организовано АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а также под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Подробнее…

КЛУБ ДИРЕКТОРОВ

Илья Цигельницкий, генеральный директор ООО «ВИКИ ВОСТОК»:

«В отличие от большинства аналогичных мероприятий выставка «Реклама» не превращается в профессиональную тусовку, на которую из года в год собираются одни и те же люди, чтобы поболтать, посплетничать и выпить за пару дней несколько литров кофе».

Подробнее…

Сергей Тыров, исполнительный директор компании IQDEMY:

«Участие в выставке «Реклама-2016» оказалось для нас всесторонне плодотворным»

Подробнее…

Сергей Попов, руководитель направления ОЛЬМАКС

«Сварка баннерных и тентовых тканей»: опыт прошлого и в особенности этого года позволяет однозначно говорить о том, что в регионах существенно возрос интерес к выставке «Реклама».

Подробнее…

Дмитрий Ерофтеев, управляющий директор Торгового дома «Папиллонс»:

«Хочется верить, что рекламный рынок после длительного периода стагнации, обусловленного неблагоприятной экономической ситуацией в стране, наконец-то воспрянул духом».

Подробнее…

Наталья Муждабаева, генеральный директор ООО «Диалог-Конверсия»:

«Сравнивая количество посетителей, их активность и общий уровень организации мероприятий, мы можем с уверенностью сказать, что выставка «Реклама-2016» превзошла наши ожидания».

Подробнее…