Рекламные материалы

А так ли вообще важны рекламные материалы? Каждый день на рынке появляется новый предприниматель. Кто-то открывает фирму и предлагает услуги, кто-то начинает производство продукции, а кто-то просто предлагает товары на продажу. Этих людей объединяет одно: им нужны клиенты. Но новые продукты и услуги появляются каждый день, а предприниматели, которые работают в своей сфере уже очень давно, явно не торопятся сдавать позиции и уступать новым конкурентам. Как же клиенту узнать о том, что ему хотят предложить?

Ответ один: реклама. Только она поможет новичкам, которые стремятся сообщить миру о себе, а также опытным и уважающим себя предпринимателям, которые хотят найти новых клиентов и рассказать потребителям об особенностях и инновациях в фирме.

Однако реклама не так проста, как кажется. Ведь реклама может работать, то есть привлекать клиентов и сообщать им о новом продукте или услуге, а может и остаться абсолютно незамеченной. Так в чем же фокус? Все очень просто.


Секреты,  буклеты и звенящие монеты…

Каждый день человек получает и воспринимает невероятно большое количество информации, в число которой входит и реклама от магазинов и фирм, предлагающих свои услуги, акции и товары. Рано или поздно он перестает воспринимать отправляемый ему посыл, воспринимая его скорее как шум, ведь он обычно везде однообразен: "Приходите и купите!" Именно для того, чтобы выделиться среди огромного количества рекламы, нужны грамотные рекламные материалы.
Реклама делится на многие виды и подвиды. В основном рекламу различают в зависимости от:

  • места ее расположения;
  • цели, которую она преследует;
  • масштаба;
  • объекта, на который она воздействует.

Есть реклама, которая информирует клиента о новинке, появившейся на рынке. Есть та, которая убеждает, что данный вид товара лучше, чем у конкурирующей фирмы, потому что у него есть какие-либо преимущества. Иногда в рекламе сравнивают характеристики предлагаемого товара с похожим товаром конкурентов. Есть также реклама, которая напоминает клиентам о товаре, уже завоевавшем рынок.

Для разных видов рекламы используют абсолютно разные виды рекламных материалов. Например, реклама, которая различается по месту расположения. В первую очередь, ее размещают в разных средствах массовой информации. Это могут быть видеоролики по ТВ, реклама в процессе радиопередач, либо аудиоролики по радио, печатная продукция. Это касается объявлений в специальных газетах для рекламы, либо в журналах. Выпускаются специализированные справочники, буклеты, каталоги.

Далее следует наружная реклама – щиты с рекламой, столбы, тумбы или киоски. Есть также световые экраны, либо электрофицированные панно с надписями. Вывески магазинов – это тоже один из видов наружной рекламы. Реклама может даже парить в небе при помощи воздушных шаров или дирижаблей.

Для рекламы широко используют транспорт. Рекламный материал может быть расклеен как снаружи транспорта, так и внутри. Его транслируют на мониторах в салоне и на рекламных панелях на крыше. Оформленные торговые залы, витрины, манекены, стикеры, ценники и дисплеи – это также один из видов рекламных материалов, а именно, реклама на месте продажи.

Печатная продукция, наверное, представляет группу самых распространенных материалов. Это каталоги, проспекты, брошюры и открытки, которые раздаются потенциальным клиентам. Также часто распространяют среди клиентов сувенирную продукцию. Например, покупателю будет приятно получить записную книжку, календарь, либо авторучку с фирменной символикой.

На данный момент также часто размещают рекламу в Интернете, так как сейчас это один из самых востребованных и наиболее посещаемых ресурсов.


Эффективность рекламных материалов

Как видите, вариантов рекламного материала очень много. Поэтому обычному человеку очень сложно понять, какая же реклама лучше и где ее можно сделать наиболее качественно. Сложно определить, кому же довериться в поисках грамотной рекламы. Именно поэтому каждый год проводится большое количество выставок, посвященных рекламе. Одна из самых больших и известных – это международная выставка «Реклама», которая проводится в Экспоцентре – ежегодное событие, которое уже более 20 лет собирает в одном месте последние тенденции в данной области. Это несколько тысяч специалистов, собранных в пределах одного выставочного комплекса. В выставке принимают участие, как производители рекламной продукции, так и рекламные агентства, а также профессиональная пресса. Более 40% участников традиционно из года в год выставляют свои стенды на данной выставке. В рамках выставки также проводится форум «Матрица рекламы», который включает в себя большое количество мастер-классов, семинаров и выступлений профессионалов в области рекламы.

Подобные выставки – это несомненная помощь предпринимателям всех уровней. Ведь только так можно быть в курсе всех последних новинок и особенностей в отрасли рекламы, что точно поможет выделиться на фоне конкурентов и привлечь к себе наибольшее внимание.


Читайте другие наши статьи:

Рекламные щиты
Световая реклама
Фотопечать и рекламные материалы