Печать рекламных буклетов

Печать рекламных буклетов – это очень популярная сегодня услуга. Ее предоставляют многие рекламные агентства и типографии.

С таким, незамысловатым на первый взгляд, рекламным средством мы сталкиваемся ежедневно. Получить буклет можно повсеместно: на выставке, в торговом центре, в почтовом ящике и даже просто на улице. Но вряд ли в памяти надолго останется информация из этих буклетов, а многие из них оказываются в урне сразу же после того, как оказались в руках. Это говорит лишь об одном: правильно оформленные буклеты, являющиеся настоящим произведением рекламного искусства, встречаются крайне редко.

Печать рекламных буклетов – дело творческое, для этого требуется неординарный склад ума и креативность.


Что такое рекламный буклет?

Рекламный буклет – это небольшая «книжечка», печатное издание, которое содержит рекламную информацию с обеих сторон. Согнут буклет, как правило, в два и более раз. Буклет может содержать как текстовую информацию, так и рисунки, фотографии, схемы. Обязательно указывается контактная информация. Буклет и листовка имеют практически одинаковую стоимость, но буклет содержит куда больше информации, притом, что он гораздо компактнее.

Предназначены буклеты для корпоративных клиентов, их вручают на выставках, одной из которых является выставка «Реклама», проводимая крупнейшей выставочной компанией «Экспоцентр».


Характеристики рекламных буклетов

Существует огромное разнообразие буклетов. Их внешний вид зависит от креативности разработчиков. Но независимо от фантазии дизайнеров, буклеты все же имеют основные характеристики:

  • Размер: в сложенном виде и в развернутом. Зависит от того, сколько сгибов имеет буклет. Самым распространенным является буклет, формата А4 в развернутом виде. Он имеет три параллельных сгиба. Такие буклеты отлично помещаются в почтовые конверты, их чаще всего раздают на выставках.

  • Количество сгибов: зависит от того, как много информации содержит буклет. Вариантов сгибов огромное количество, но все же не стоит перебарщивать с количеством информации.

  • Плотность бумаги. Печать рекламных буклетов осуществляется на самых разных типах бумаги: на обыкновенной, с повышенной плотностью, на текстурной и тонированной. Перед тем как начать разрабатывать дизайн буклета и формировать его макет, нужно определиться с типом бумаги. Неправильно подобранный материал может очень сильно испортить все впечатление от буклета.

  • Вид печати. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо знать некоторые тонкости.

Цифровая печать отлично подойдет, если планируется выпустить тираж объемом до 500 экземпляров. Эта печать осуществляется очень быстро и не требует никакой подготовки. К недостаткам можно отнести лишь малозаметные дефекты в контурах букв. Офсетная печать более качественна. Ее используют при печати крупных тиражей. В данном случае важно правильно подобрать бумагу, ее качество может негативно отразиться на этом виде печати.


Дизайн рекламных буклетов

Главным правилом для оформления рекламных буклетов является оптимальное количество информации, которая должна быть подана лаконично и легко читаться. Буклет несет лишь ограниченное количество информации, которая должна содержать лишь основные моменты касательно компании и ее товара или услуг.

Рекламные буклеты рассчитаны на привлечение потенциальных клиентов. Для того чтобы правильно оформить буклет, необходимо четко понять, кто составляет вашу аудиторию. Если это женщины, то в дизайне более уместно употреблять розовый и белый цвета, нежные рисунки. Для молодежи лучше использовать яркие расцветки. Для мужчин подойдут строгие цвета – синий, черный, любые темные оттенки.

Так как буклет имеет сгибы, то располагать информацию и фотографии надо таким образом, чтобы она смотрелась органично и в разложенном виде. Текст и рисунки не должны накладываться на места сгибов.
Несмотря на то, что буклет – это очень компактный рекламный носитель, слишком мелкий текст и фото лишь навредят ему. Не стоит слишком сильно сжимать информацию.

Печать рекламных буклетов – дело очень кропотливое, требующее определенных навыков и творческого склада ума. Не стоит подходить к этому вопросу поверхностно, так как неправильно разработанный рекламный буклет не только не привлечет внимание клиентов, но может вызвать и негатив в сторону компании.


Читайте другие наши статьи:

Поставщики рекламных материалов для выставок
Реклама в метро
Реклама на автомобиле на заднем стекле