Материалы для изготовления рекламы

В условиях современной рыночной экономики используют различные материалы для изготовления рекламы. В зависимости от того, где и как будет размещаться реклама, а также, какие к ней выдвигаются требования, принимается и решение о том, из чего она будет изготавливаться.


Виды материалов

Есть несколько групп материалов, используемых для производства наружной рекламы:

  • Пластики;
  • Металлы;
  • Виниловые пленки;
  • Баннерная ткань;
  • Тентовая ткань.

Пластики. Наиболее часто использующиеся материалы для изготовления рекламы данной группы – акрил, листовой ПВХ и полипропилен. Оргстекло или акрил зачастую используется для фасадной части световых вывесок. Сам по себе акрил материал достаточно хрупкий и подверженный физическому и химическому воздействию. Поэтому вместо него может использоваться поликарбонат. Его показатели прочности намного выше, впрочем, как и цена. Этот материал легко поддается формовке и обработке. На него легко наносится самоклеящаяся пленка или краски.
Их может заменить листовой ПВХ, его показатели прочности средние, между акрилом и поликарбонатом. Его листы могут быть как белыми, так и цветными. Однако он подвержен влиянию атмосферных осадков, а на солнце у него могут выгорать краски. Из-за этого его не часто используют для изготовления фасадов световых вывесок. Полипропилен в свою очередь более износостойкий и не подвержен влиянию солнечных лучей. Он не впитывает влагу и обладает хорошей светопропускаемостью, что делает возможным его использование в качестве фасадной части вывесок.

Металлы. Эти материалы для изготовления рекламы наиболее часто используются. Он легок в обработке, для изготовления из него необходимых частей не требуется использование сложной и дорогой техники. Наиболее часто используемый металл – алюминий. Он отлично удерживает краску, обладает высокой прочностью и износостойкостью. Листы алюминия могут обрабатываться краской в заводских условиях, такое покрытие очень прочное.

Кроме алюминия в изготовлении рекламы используется и листовая сталь. Этот материал давно пользуется популярностью, хотя является менее долговечным и подвержен появлению ржавчины. Однако и цена на сталь на порядок ниже.


Ткани

Баннерная ткань активно используется для изготовления наружной рекламы в виде флагов, плакатов, а также для покрытия лицевой части билбордов. Другим видом виниловой ткани является тентовая. Она используется для изготовления козырьков, тентов и прочих натяжных конструкций. Главная особенность данной ткани – её плотность.  Этот показатель влияет на способность ткани отражать вес, но не сказывается на её прочности.
Виниловые пленки. Этот материал наклеивается на щитовые части конструкций, после того как на него нанесли необходимое изображение. От качества пленки зависит её долговечность и надежность, а также износостойкость. Есть специальные пленки, которые используются по желания заказчика:

  • Светоотражающая;
  • Флюоресцентная;
  • Светопроводящая и другие.

Помимо этого, важный аспект при выборе пленки – метод, который был использован для изготовления клеевого слоя. От него будет зависеть прочность сцепки с основной конструкцией, а также надежность при покрытии неровных поверхностей, таких как кузов автомобиля.


Новинки в сфере изготовления наружной рекламы

Если вы хотите узнать обо всех новинках в данной индустрии, то стоит посетить специализированную выставку «Реклама», которая будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. В это время в Москву съезжаются специалисты рекламной отрасли не только из России, но и из стран СНГ и дальнего зарубежья.
На данном мероприятии можно оценить текущее состояние рынка, новые тенденции, востребованность и эффективность тех или иных технологий, в том числе и в области производства рекламы. Каждый год появляются новые материалы и техники их обработки, что позволяет делать более яркие и прочные конструкции. Некоторые из них направлены на удешевление производства рекламы, некоторые – на улучшение её качества.

Материалы для изготовления рекламы – важная тема для обсуждения на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр». Это мероприятие предназначено в том числе, и для обмена опытом между специалистами данной индустрии, а также для налаживания между ними деловых контактов и поиска новых партнеров и клиентов.


Читайте другие наши статьи:

Мобильные выставочные стенды pop up
Наружная реклама бегущая строка
Atl реклама