Материалы для наружной рекламы

Благодаря техническому развитию, в рекламной индустрии появились новые материалы для наружной рекламы. Их применение предоставляет возможность существенно улучшить внешний вид щитов, витрин, вывесок, стендов, стоек и их технические характеристики. И также уменьшить трудоемкость производства и требования к профессиональному уровню работников.

Однако инновационные технологии и разнообразие материалов и сырья создали новые проблемы. Одной из самых серьезных проблем является грамотное определение материалов. Важно понять, какой из ресурсов более подходящий для произведения процессов, и как его правильно определить. Такой выбор требует определенных знаний и навыков в данной сфере деятельности. В первую очередь – это знания, которые касаются технических параметров материалов: из какого сырья они созданы, степень надежности и прочности, совместимость с иными материалами, и каким образом можно качественно их зафиксировать друг с другом. 

Основные материалы для наружной рекламы:

  1. Пластик. Самой известной разновидностью пластика является акрил (оргстекло). Данный материал применяется для создания рекламных вывесок с внутренним освещением. Для таких же целей используют более дорогостоящий и намного качественный поликарбонат. Совсем недавно стали изготавливать прозрачный листовой ПВХ. Светопропускающие особенности акрила очень схожи с особенностями обычного стекла. Качественно произведенный акриловый пластик, несмотря на длительность эксплуатации, может сохранять хороший внешний вид, он также может легко гнуться при невысоких температурных показателях.

  2. Металлы. На протяжении долгого срока листовые металлы являлись единственным материалом для создания вывесок, которые должны были прослужить долгое время. Все что нужно для создания такой рекламы – это металл, красочные ресурсы, грунтовка, сварочный аппарат. В наше время одни из самых востребованных материалов для произведения рекламных вывесок является алюминий. Благодаря своим качествам, а это легкость, высокая устойчивость к коррозии, удобная обработка, прочность, алюминий активно используют для произведения не только рекламных материалов. Также широко применяется и листовой алюминий, который имеет разный цветовой отлив. Такого рода краска надежная, прочная, может прослужить значительный срок времени. Данный материал имеет лишь один минус – это высокая ценовая политика. На отечественном производстве не занимаются выпуском такой разновидности материала, поэтому его закупают в иных государствах в основном это США. Также для изготовления рекламных вывесок часто применяется листовая сталь. Основное достоинство такого материала – это невысокая стоимость. Стальной лист имеет меньший период эксплуатации, по сравнению с алюминием, и плюс он поддается коррозии, а его покраска является работой не из легких.

  3. Виниловые ткани. Это разновидность материалов, которая часто применяется в наружной рекламе. Существует три категории виниловых тканей: баннерная, онинговая, тентовая.

  4. Виниловые пленки. Выделяют два базовых вида пленки, которые имеют отличие в методе изготовления – литая и каландрированная.

  5. Магнитный винил – это тонкий магнитный материал, который ламинируется при помощи виниловой пленки разных цветовых отливов. Он легко поддается нанесению на него красок.

  6. Вспененный полиуретан. Технология производства состоит из таких процессов: взбивание пены, формирование листов разной толщины. Такой материал применяют в основном для изготовления крупных вывесок.

 

Для более наглядной демонстрации материалов для наружного рекламного оборудования, следует посетить выставку «Реклама», которая будет проводиться в центре Москвы в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Этот экспозиционный комплекс уже не первый год принимает это мероприятие, которое считается международным и самым крупным на территории всего СНГ и России.

ЦВК «Экспоцентр» предоставляет наилучшие условия для исполнения такой крупномасштабной выставки и берет на себя все организаторские функции. Комплекс обладает всеми необходимыми помещениями и технологиями для осуществления самой масштабной кампании рекламной индустрии.


Читайте другие наши статьи:

Медийная реклама
Технологии продвижения бренда
Тканевая бумага для фотопечати