Рекламные стойки и конструкции

В сентябре этого года в центре столицы Российской Федерации состоится выставка «Реклама». Местом проведения международного события станет ЦВК «Экспоцентр». Посетить мероприятие стоит всем представителям рекламной индустрии, которые заинтересованы в развитии своего предприятия.

Современные рекламные конструкции в ЦВК «Экспоцентр»

Рекламные конструкции являются специальными изделиями, с помощью которых происходит продвижение товара или услуги на рынке. Ассортимент рассматриваемой продукции представлен:

  • щитами;
  • установками на крыши;
  • билбордами;
  • баннерами;
  • вывесками;
  • указателями;
  • транспарантами;
  • рекламными растяжками;
  • штендерами;
  • световыми коробами;
  • объемными или световыми буквами;
  • ростовыми фигурами;
  • информационными стендами;
  • электронными табло;
  • видеостенами и т.д.

Рекламные стойки и конструкции могут быть отдельно стоящими. Такие конструкции располагают как возле торгового помещения рекламодателя, так и на приличном расстоянии от него. Самыми распространенными изделиями такого вида являются световые установки, эффективность которых не зависит от времени суток.

Виды рекламных конструкций, которыми стоит воспользоваться, зависят от задач, которые предстоит решить с помощью рекламы на носителях того или иного вида, от личных пожеланий человека, размещающего информацию, и от особенностей предлагаемого товара. К объемно-пространственным рекламным конструкциям относят изделия, созданные по оригинальному чертежу и обращающие на себя внимание благодаря своей необычности и габаритности. Также существуют классические рекламные установки, которые выпускаются в больших количествах. Приобрести такую продукцию можно в уже готовом виде.

Рекламные щиты – отличный способ рекламировать новый товар

Типы рекламных конструкций представлены световыми статическими и динамическими устройствами. Первые являются материалами, для эксплуатации которых применятся подсветка. Источником ее могут быть светодиоды или люминесцентная лампа. Динамические изделия привлекают внимание потенциальных покупателей благодаря изменению картинки. Данные конструкции часто пользуются приводами вращения, роллерными установками, контроллерами светового эффекта.


Наличие постоянной подсветки дает возможность рекламировать товар или услугу в любое время суток, даже ночью. Этот тип конструкции помогает выделить предоставляемую информацию среди прочих элементов окружающей обстановки. Чтобы получить максимальный результат от работы подобных конструкций, необходимо своевременно заменять вышедшие из строя лампы. Для изготовления конструкций применяют такие материалы, как пластик, баннерная ткань и др.

Городские рекламные конструкции могут иметь от одной до трех рабочих зон. Лицевая сторона изделия называется «А», а обратная – «В». При одностороннем движении более выгодно использовать только поверхность «А». Возможно такое устройство оборудования, при котором рабочие зоны будут вращаться. В этом случае любая из них будет считаться стороной «А». Такие установки отлично подходят для размещения на площадях и обычно имеют три поверхности.

Рекламные конструкции для улицы иногда принято называть «outdoor». Это определение подходит для конструкций, находящихся за пределами какого-либо помещения, т.е. на открытом воздухе. Выделяют текстовую, графическую, иллюстрированную и прочие формы подобной рекламы. Чаще всего местом размещения информации выбирают:

  • открытую местность;
  • фасад здания;
  • проезжую часть и др.

Наружные рекламные объявления различаются по визуальному восприятию. Рекламные конструкции на фасаде, как и другие внешние носители информации, имеют свои особенности:

  • выполняются в виде больших разноцветных плакатов, что придает им реалистичность;
  • для эффективности рекламной кампании необходимо выбрать правильное место размещения этих изделий;
  • внимание публики привлекают нестандартные размеры;
  • яркие плакаты надолго остаются в памяти потенциальных покупателей.

Прежде, чем приобретать конструкцию, стоит выбрать:

  • тип рекламы;
  • дизайнерское направление;
  • место установки изделия;
  • размер конструкции;
  • временные рамки размещения информации.

Световые рекламные конструкции бросаются в глаза потребителей во время пеших прогулок. Также обратить на нее внимание можно, выглядывая из окон личного или общественного транспорта. В таком случае для эффективности ее применения рекомендуется размещать конструкции на участках дороги, где скорость движения не превышает средней: перекрестки, светофоры, пешеходные переходы.

Отличной территорией для размещения рекламы могут быть площадки, на которых происходит скопление большого количества людей: автомобильные стоянки, автобусные остановки, вход в гостиницы и др.

Рекламные конструкции с подсветкой выгодно отличаются от прочих видов размещения информации. Чаще всего такие сооружения бывают стационарными и имеют постоянное место расположения. Изделия делят на стоящие и располагаемые на фасадах различных домов. Первый вид конструкции устанавливается на собственный фундамент, для него необходим определенная территория размещения.

Одним из самых распространенных типов наружной рекламы принято считать магистральный щит, размещаемый в местах, где проходят транспортные либо пешеходные потоки. Обычно за основу изделия берется виниловая (баннерная) ткань или бумага.

Посетить намечающуюся экспозицию, которая состоится в Москве, стоит каждому, кто стремится развиваться в рекламном бизнесе. Мероприятие посетят ведущие специалисты отрасли из различных стран мира. Поставщики качественной продукции представят на общее обозрение свой лучший товар.

Стать гостем выставки «Реклама» совсем несложно. Для этого необходимо заполнить электронную заявку, которая находится на официальном сайте организатора, и получить пригласительный билет.


Читайте другие наши статьи:

Технология создания и обработки мультимедийной информации
Мультимедийные технологии в образовании (в обучении)
Современные мультимедийные технологии