Рекламные материалы

Ежегодно на территории ЦВК «Экспоцентр» проходит серия профессиональных выставок. Осенью этого года состоится экспозиция «Реклама», участниками и гостями которой станут ведущие специалисты отрасли многих стран мира.

Первосортная продукция представлена в «Экспоцентре»

На демонстрационных площадках столичного комплекса будут представлены рекламные материалы от лучших производителей:

  • композиционные панели;
  • самоклеющиеся пленки;
  • двухсторонние скотчи;
  • листовые пластики;
  • клеи;
  • профили;
  • баннерные ткани;
  • светотехника и др.

Рекламно-информационные материалы, представленные алюминиевыми композиционными панелями, состоят из 2-ух слоев алюминия, между которыми находится лист полимерного наполнителя. Термопрессовка позволяет объединить платы в одно, так получается износостойкий материал повышенной прочности. Внешняя сторона алюминия выполняется в любом цветовом решении. Создается глянцевый или матовый слой, при желании с рельефной структурой или декоративной картинкой. С помощью материала происходит облицовка фасадов сооружений. Его широко используют при создании наружной рекламы и в дизайне интерьеров.

Информационно-рекламные материалы могут иметь вид самоклеющейся пленки. Поливинилхлоридная основа, приклеенная к подложке из бумаги, бывает оформлена в разных цветах, структурно-рельефных решениях. Поверхность пленки годится для нанесения печатных изображений. Материал клеится почти на любые поверхности. Он применяется в рекламной индустрии, дизайне, на полиграфических предприятиях.

Виды рекламных материалов, таких, как листовые пластики:

  • акриловые;
  • поликарбонатные;
  • полистирольные;
  • ПВХ.

Пластики – белые или разноцветные листы, имеющие гладкую поверхность. С их помощью изготавливаются указатели, графические знаки, рекламные вывески и др. Материал используют для внешних и внутренних работ.

Акриловые пластики надежны, поэтому так популярны. Листы такого плана применяют в дизайне интерьера, при выпуске рекламных и графических вывесок. Основу материала представляет акриловая кислота, за счет чего он становится прочным и долговечным. Рекламные, дизайнерские и полиграфические центры часто используют гладкие, износостойкие пластики.

Листовые пластики могут быть выполнены из полихлорвинила. Материал эффективен при изготовлении товаров рекламного направления. Поликарбонатные листы имеют высокие механические и оптические показатели. Достоинство этих пластиков – отличная теплоустойчивость, что позволяет применять их для наружных работ в зимнее время года.

Главным преимуществом полистирольного материала принято считать его ударостойкость. Рекламные вывески, изготовленные из листового пластика, отличаются долговечностью применения.

Основные рекламные материалы – это баннерные ткани. Их составляющими является прочная основа, выполненная из полиэстера, и эластичный наполнитель, представляющий собой виниловые полимеры. Материал используют во время проведения наружных и внутренних работ. Баннера прекрасно подходят для оформления тентов, рекламных щитов. С их помощью создается крупногабаритная продукция. Ассортимент тканей представлен материалами различной плотности, размера, способа изготовления и применения.

Рекламные щиты, выполненные из баннерного полотна, могут быть подсвечены снаружи. Литая ткань является достаточно прочной. Это более надежная, но и дорогостоящая разновидность материала.

Материалы для рекламного производства, представленные на намечающейся выставке, являются лучшими из известных на сегодняшний день. Экспозиция поражает своей масштабностью. Представители производств со всех регионов России и стран СНГ продемонстрируют общему вниманию товар, необходимый для развития рекламного бизнеса. Посещение «Экспоцентра» характеризуется коммерческой эффективностью. Удачные сделки, заключенные на территории московского комплекса, позволят улучшить материальное положение фирмы, руководители которой приехали на профессиональную выставку.

Рекламные POS материалы помогают продвижению и развитию торговой марки. Товары этой группы представлены:

  • световыми панелями;
  • шелфтокерами;
  • ценникодержателями;
  • диспенсерами;
  • флажками;
  • наклейками;
  • декоративными магнитами;
  • брелками и др.

С помощью POS материалов производители товаров привлекают внимание потенциальных покупателей к бренду. Продукция используется для проведения промоакций и прочих подобных мероприятий.

Печатные рекламные материалы представлены широким ассортиментом полиграфической продукции. Главным элементом являются листовки, на которых размещена информация о предлагаемом товаре, описаны все его положительные стороны и сформулированы выгодные предложения для покупателей. Рекламные буклеты размещают в посещаемых местах, например, на кассах супермаркетов или раздают на улицах.

Рекламные материалы на выставке предложены для ознакомления всем желающим. Профессионализм производителей дает возможность не сомневаться в надежности предложенного товара. Гости мероприятия смогут увидеть современную технику, с помощью которой создавалась предложенная продукция. Выставка «Реклама» – место для тех, кого интересует только первосортный товар.


Читайте другие наши статьи:

Дизайн, разработка, размещение рекламного материала
Широкоформатное печатное оборудование
Расходные материалы для рекламно-оформительских работ