Дизайн, Печать, Размещение pos материалов

Уже много лет ЦВК «Экспоцентр» является лидирующей организацией, занимающейся проведением профессиональных выставок. Для участия в международных событиях в Москву приезжают ведущие специалисты различных отраслей со всех частей света. Одним из громких мероприятий принято считать экспозицию «Реклама», традиционно проводимую в стенах столичного комплекса.

Товары высокого качества только в «Экспоцентре»

На ежегодном событии будут представлены лучшие образцы POS материалов, представляющих собой изделия, которые созданы для продвижения торговой марки. Основными задачами продукции являются:

  • привлечение внимания потенциального потребителя;
  • убеждение возможного покупателя в качестве и пригодности предлагаемого продукта;
  • подведение целевой аудитории к скорейшей покупке товара.

Размещение POS материалов – важный вопрос, рассмотреть который стоит отдельно. От грамотности расположения изделий зависит эффективность их применения. Отталкиваясь от места нахождения конструкций, была создана их классификация. Изделия могут быть предназначены для:

  • внешней зоны;
  • входного участка;
  • торгового зала;
  • территории выкладки;
  • прикассовой зоны.

На каждом из перечисленных этапов материалы преследуют различные цели. Наружная зона создана для того, чтобы привлекать внимание проходящей мимо публики. Обычно на этом участке устанавливают указатель или информирующую конструкцию. Специалисты рекомендуют применять комплексный подход. Это значит, что с внешней стороны магазина стоит разместить сразу несколько вывесок, крашеных установок, штендеров, шиитов и пр.

Печать POS материалов является важной стадией изготовления продукции, от которой зависит качество итогового изделия. На входной зоне принято располагать данные об актуальных акциях и специальных предложениях. Товары такого плана представлены постерами и стикерами.

В торговом зале следует определить материалы, которые помогут потенциальному покупателю отыскать полку с предлагаемым продуктом. Наиболее распространенным вариантом подобных изделий принято считать мобайлы и джумби.

Участок выкладки является основным участком торговли. Здесь потребитель принимает окончательное решение о приобретении товара. В этой зоне лучше всего пользоваться световыми коробами, стикерами и др. Отличным вариантом признаны экстра-дисплеи и холодильники. Но для их размещения необходимо иметь достаточную площадь помещения. Данные изделия хорошо подходят для эксплуатации в масштабных торговых центрах. Часто на небольшом расстоянии от предложенной продукции устанавливают стойки с буклетами и листовками.

На прикассовой территории можно найти такие элементы, как стикеры, воблеры и пр. Во многом выбор POS материала зависит от специфики рекламируемого товара. Немаловажным аспектом является то, кем представлена основная целевая аудитории.

Дизайн POS материалов также играет большую роль. Продукция, презентованная в «Экспоцентре», отличается замечательными эстетичными показателями. Внешний вид рекламного сообщения должен вызывать у потенциальных покупателей только положительные эмоции. Над созданием картинки трудятся ведущие мировые дизайнеры.

Посещение «Экспоцентра» открывает перед современными предпринимателями множество новых возможностей. Не каждый день молодым бизнесменам выпадает шанс пообщаться с профессионалами рекламной индустрии, имеющими многолетний опыт работы в данной сфере.

Приехать в «Экспоцентр» – правильное решение руководителя компании, желающего развивать свое дело в нужном направлении.


Читайте другие наши статьи:

POS материалы из картона, картонные стенды
Рекламные агентства и компании, изготавливающие POS материалы
POSM: рекламные материалы