Разработка эффективных рекламных акций

Маркетинговые коммуникации дают одни из главных гарантий на развитие бизнеса. Они передают сообщения с целью заинтересовать аудиторию в приобретении какого-либо товара или услуги.

Разработка рекламных акций – это четко организованное мероприятие, которое рассчитано на определенный период времени и группу покупателей. Все должно быть объединено единой концептуальной идеей. Для того чтобы обеспечить эффективность рекламной акции, необходимо использовать комплексный подход для ее проведения.

Весь процесс подготовки и разработки рекламы можно разделить на несколько этапов:

  1.  Определение и постановка целей. Грамотно подойдя к данному вопросу, можно определить ориентиры акции: для чего именно она нужна, для кого предназначена и каких результатов планируется добиться. В поставленные цели часто относят увеличение сбыта товара, но на данный пункт влияет и множество других факторов. Главный из них – цена. Поэтому эффективная рекламная акция влияет на повышение популярности бренда через грамотную подачу товара.
  2.  Анализ информации. При поступлении заказа на разработку маркетинговой операции следует уделить внимание основным данным, которые предоставляет заказчик. Информационный блок должен содержать следующее:
    • данные о самом предприятии или организации;
    • на какого потребителя рассчитан товар;
    • маркетинговый анализ марки;
    • информацию о продукте или товаре;
    • стратегию;
    • анализ рынка и конкурентов;
    • позиционирование компании;
    • бюджет.
  3. Специалисты, занимающиеся разработкой рекламных акций, подходят к изучению всех перечисленных пунктов с предельной ответственностью. Ведь каждый из них влияет на эффективность получаемого результата.

  4. Создание идеи. Это самый творческий процесс из всех этапов разработки. Здесь идея воплощается в образы (roll up баннеры, листовки в транспорте, ролики на телевидении, рекламная полоска в журнале и т.д.), промоакции, PR-статьи, события event-маркетинга. Все это и представляет собой проведение эффективной рекламной акции.
  5. Оценка бюджетных средств. Основная задача, стоящая перед маркетологами, – грамотное распределение выделенного бюджета на все необходимые материалы.
  6. Медиаплан. Проанализировав характеристику товара и рынок сбыта, разрабатывается план с конкретным графиком использования медианосителей. Таким образом подбирается наиболее эффективные пути распространения рекламы: телевидение, радио, печатные издания, баннеры, листовки, Интернет и т.д.
  7. Оценка эффективности. Путем опроса потребителей и изменений в росте популярности продукта точно оценивается, насколько результативной было рекламное мероприятие.

Заказать рекламную акцию может каждый предприниматель или организация, желающие предоставить потенциальным клиентам первичное представление о каком-либо товаре или услуге, а также при необходимости заявить о себе, как новом лице на рынке торговли.

Воздействие на потребителя путем PR-коммуникаций

Процесс воздействия маркетинговых процессов на потребителя можно разделить на несколько шагов:

  • «Awareness» – осведомленность;
  • «Attitude» - отношение;
  • «Action» – покупка;
  • «Action again» – повторная покупка.

Совместная рекламная акция – распространенный вид маркетинговых операций. Его суть сводится к тому, что компания вовлекает в процесс известных обществу людей. Например, участие в рекламных акциях Лео Месси, знаменитого футболиста, эффективно помогает продвинуть продукцию «Lays» и «Pepsi».

Проведение маркетинговых кампаний – распространенное явление в мире бизнеса и производства. Без эффективных рекламных акций ни одна из известных мировых компаний не смогла бы занять лидирующие позиции в общественном потреблении.


Читайте другие наши статьи:

Оформление мест продаж
Заводы мобильных конструкций
Конструкция мобильного выставочного оборудования и перегородок