Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

«Медиа Плюс» инвестирует в Интернет

11 / 02 / 2010

Технология, разработанная специально для «Медиа Плюс» компанией AdFox, вместе с широкими возможностями таргетинга, которые предоставляет ресурс № 1 Рунета «В контакте», дает «Медиа Плюс» конкурентные преимущества на рынке, а рекламодателям новые инструменты маркетинга и коммуникаций в Интернете.

Для рекламодателей «Медиа Плюс» переход на новую технологию будет означать, в первую очередь, новые возможности повышения эффективности медийной рекламы. Переход на собственную технологию – AdWolf – будет осуществлен с 15 февраля 2010 года. Просмотр статистики компании будет доступен на сайте: www.AdWolf.ru.

Первым шагом в развитии интернет-проектов, в середине 2008 года стало заключение между «Медиа Плюс» и «В контакте» эксклюзивного контракта на продажу медийной рекламы. Технические задачи партнеров с тех пор успешно реализовывала компания AdRiver. Однако сотрудничество с AdRiver накладывало на «Медиа Плюс» ряд очевидных ограничений. Поэтому следующим стратегическим шагом развития интернет направления стал переход на собственную технологию управления интернет-рекламой, вложения в которую составляют десятки миллионов рублей.

В качестве партнера по разработке собственной технологии «Медиа Плюс» выбрал компанию AdFox, одного из признанных лидеров в части интернет-технологий, способного создать уникальный продукт, который может управлять 46 миллиардами показов в месяц.*

Смирнова Мария, руководитель «Медиа Плюс», вице-президент «ЕМГ» по коммерческой деятельности:
«МедиаПлюс», входящая в состав «ЕМГ» с ее 20-летним опытом работы на радиорынке (в этом году первая коммерческая радиостанция страны «Европа Плюс» отмечает свое 20-летие), зарекомендовал себя как лидер в области продаж рекламы на радио. В 2008 году, заключив контракт на продажу медийной рекламы с сайтом «В контакте», мы вышли на новый для нас рынок интернет-рекламы.
Сегодня мы делаем следующий шаг – приобретаем собственную технологию управления интернет-рекламой, которая позволит нам развивать стратегическое для нас интернет-направление.
На интернет-рынке, самом быстроразвивающемся и технологичном из всех рекламных рынков, конкурентные преимущества дают именно маркетинговые идеи, реализованные через технологические решения. Не так сложно обеспечить рекламодателю «показ баннера», важнее и сложнее обеспечить эффективный показ, направленный именно на того пользователя, которого ищет рекламодатель. Это возможно при помощи различных настроек самого показа и таргетинга. Сейчас, имея такого мощного партнера как сайт «В контакте» и собственную технологию управления интернет-рекламой, мы сможем двигаться вперед, развивать свои инновационные идеи и предлагать рынку новые продукты. В результате, к концу 2010 года планируется довести нашу долю до 15 % рынка медийной интернет-рекламы".

Илья Котов, генеральный директор компании AdFox: «Мы рады, что 5-летний опыт компании AdFox в разработке технологий для фокусирования рекламы и аудита ее эффективности будет использован в работе AdWolf. Объединив усилия с «Медиа Плюс», мы сможем создать новые, высокоэффективные, рекламные инструменты для рынка».

* Количество показов на сайте «В контакте» по данным TNS, декабрь 2009

«Медиа Плюс», сэйлз-хаус «Европейской медиа группы», сегодня – это продажа рекламного времени на всех станциях холдинга в локальном и национальном эфирах, продажа медийной рекламы на сайте «В контакте», мультилокальный сервис MPR, проект «Тотальное радио», антикризисный рекламный инструмент Турботрафик, а также собственная креативная служба. Имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Перми и Сочи.

http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4b73e537&page=&screen= 


Поделиться: