Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Скидочная политика «Радио Альянса» подрывает весь рынок радиорекламы

10 / 02 / 2010

Конец 2009 года показал некую стабилизацию на рынке радиорекламы. Однако в связи с изменениями конъюнктуры рынка (речь идет о политике «Радио Альянса», делающего попытки монополизировать рынок, предлагая рекламодателям скидки за 100 % долю бюджета) сейчас существует риск ценовой конкуренции и стремительной дефляции, вызванной самими игроками рынка, а не экономическими причинами или поведением клиентов. При этом регионы (составляют более 55 % от всего объема радиорынка), которые в 2009 году демонстрировали динамику хуже, чем Москва и сеть, на данный момент показывают явную стабилизацию.

Официальное заявление об изменении скидочной политики сделал, пожалуй, только один игрок. Как пишет «Ъ», сейлз-хаус «Радио Альянс» готов предложить рекламодателям до 70 % фиксированной скидки за эксклюзивное размещение бюджета на своих радиостанциях. Сложившаяся в связи с этим ситуация на рынке нас сильно беспокоит. Команда объеденного сейлз-хауса пытается навязать рынку свои правила игры, правила, которые невозможны и неприемлемы в нормальном цивилизованном обществе. Такое поведение одного из крупнейших игроков рынка ведет за собой не только возможное начало ценовых войн, но и подрыв всего рынка радио рекламы. Что касается «Медиа Плюс», прайс на наших радиостанциях не менялся с декабря 2008 года, и мы в ближайшее время не планировали его менять.

Доля радио в рекламном пироге в 2009 году снизилась по отношению к 2008 году. Ввиду сложившейся на рынке ситуации существует риск дальнейшего снижения.

Стратегия «Медиа Плюс» проста: мы предлагаем больше сервиса за те же деньги. Ни в коем случае не больше роликов – именно сервиса. В 2009 году «Медиа Плюс» запустил продажи рекламы на радио по CPT (по контактам), совместно с компанией TNS ввел на рынок мониторинг рекламы в федеральном эфире, а также продолжил финансирование исследований аудитории в городах. Таким образом, мы готовы гарантировать нашим клиентам аудиторию и факт выхода рекламного ролика по сети, а также продолжаем получать актуальные данные региональных исследований. Мы делаем эффективную и качественную рекламу и стараемся в ответ на изменяющиеся потребности рынка и наших рекламодателей отвечать необходимыми актуальными продуктами, инструментами и решениями. 2010 год не станет в этом смысле исключением, мы будем и дальше совершенствовать сервисы и повышать качество предлагаемых услуг.

http://slon.ru/articles/260790/ 


Поделиться: