Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Пять способов продвижения Интернет-СМИ: цифры, кейсы, скачать, бесплатно

30 / 09 / 2009

Как-то так сложилось, что в Интернете мало хороших статей об опыте комплексного продвижения интернет-сми. Особенно региональных. Особенно деловых. Мы решили слегка исправить ситуацию и написали свою статью о комплексном продвижении регионального делового СМИ на примере проекта нашей компании — делового портала newsib.ru и анализа других региональных и федеральных интернет-сми. Получилась ли она хорошей — судить вам.

Для того, чтобы не было излишней сухости и обилия одних лишь цифр мы решили сравнить продвижение интернет-проекта с игрой в шахматы — мы должны выиграть посетителя.

Термины

мат — привлечение посетителя, результат;
черный король — посетитель;
белый ферзь — комплексное продвижение;
белая ладья — баннерная и текстовая реклама, прямое продвижение;
белый слон — продвижение в поисковиках и новостных агрегаторах, продвижение по диагонали;
белый конь — продвижение через формирование комьюнити.

На доске

Количество новостных сайтов в «Рунете»:
По данным Liveinternet.ru: 6,9 тыс.;
по данным Top.mail.ru: 8,3 тыс.;
по данным Top100.rambler.ru: 3,4 тыс.

На каком количестве сайтов читает новости пользователь ?

100 сайтов из 7 000 получают 80 % новостного трафика (1,5 %);

7 000 сайтов соревнуются за 4 закладки в браузере пользователя (по данным Liveinternet один посетитель регулярно посещает в среднем 3,9 новостных сайта)

Комплексное продвижение — мат ферзем

Наиболее эффективное, качественное и сложное продвижение.

Данные — Яндекс, 2008 год.


 «Мат ферзем ставится за 10 ходов из любого положения»

Из таблицы видно, что, например, slon.ru имеет крайне некачественный трафик — подавляющее большинство посетителей приходит из агрегаторов трафика, а РИА Новости имеет самую сбалансированную структуру трафика среди крупнейших интернет-сми России.

Рекламное продвижение — мат ладьей

Протестировав различные инструменты рекламного продвижения мы получили следующие цифры:

Для нашего проекта получилось:

Текстовая контекстная реклама: 3,6 рублей за клик;
агрегаторы трафика: 0,5 руб рублей за клик;
баннерные сети: 5 рублей за клик;
новостные площадки: 7 рублей за клик.
5000 посетителей в день = 500х3,6 руб. + 2000х0,5 руб. + 1500х5 руб. + 2000х7 руб. = 24 000 рублей в день!
«Мат ладьей ставится быстро, не позже 16 хода из любого положения на доске»

Поисковое продвижение — мат двумя слонами

Этот вид продвижения мы начали использовать недавно и о каких-либо результатах говорить преждевременно. Так что тут пока только исходные данные, результат — потом
100 низкочастотных запросов и 20 среднечастотных запросов по нашей тематике в ведущих поисковиках, бюджет 35 000 рублей в месяц;
ожидаемый трафик с поисковых систем через 2 месяца — 1000 посетителей в день;
35 000 рублей / 25 000 посетителей = 1,4 рубля.

«Мат двумя слонами, ставится в углу доски не позже 18-го хода из любого начального положения совместными действиями короля и обоих слонов».

Формирование комьюнити — мат двумя конями

«Мат двумя конями возможен только в случае игры с неопытным соперником или при желании соперника получить мат».
Ситуация возможна для исторически сложившихся и/или узкоспециализированных сообществ. Таких, как, например, Хабр :)

Поисковое продвижение и формирование комьюнити — мат слоном и конем

Наш вариант. От него мы ждем 3000 посетителей.
Источники такие:
Поисковой трафик — 1000 посетителей в день (30 %);
агрегаторы новостей — 300 посетителей в день (10 %);
комьюнити и партнерские авторские проекты в составе портала — 1 500 посетителей в день (50 %);
другие источники (например, Яндекс.Виджеты) — 200 посетителей в день (10 %);

Кроме того:
агрегатор тематических блогов;
тематические колонки экспертов;
продвижение в социальных площадках (блогах, Твиттере и так далее).
развитие партнерских ресурсов на базе портала — мы открыты для сотрудничества, пишите :)

Основная часть статьи подготовлена palamed(B-52IT).

Ваш ход..

 

Источник: http://habrahabr.ru/blogs/mass_media/70696/


Поделиться: