27 / 08 / 2020

Участники и посетители не останутся без «Рекламы» этой осенью

Впервые АО «ЭКСПОЦЕНТР» совместно с КВК «Империя» проведут 9-й форум «Матрица рекламы» в онлайн-формате: 22 и 23 сентября пройдут 4 конференции, посвященных трансформации рекламного производства и медиапланированию с участием российских и зарубежных экспертов.

Регистрация уже открыта, перейдите по ссылке. Вам будет направлено напоминание о событии ближе к началу форума.

«Матрица рекламы» является уникальным событием деловой программы выставки. В 2019 году форум посетили более 4 300 делегатов, среди них представители регулирующих органов, торговых сетей и домов, промышленных предприятий, торговых центров, операторов рекламы, а также объектов культуры, банковских и страховых структур, транспортных компаний и т.д. Цель данного мероприятия – поделиться уникальной информацией от профессионалов рекламного рынка в сфере производства рекламы, медиапланирования и производства контента, обсудить актуальные задачи и векторы развития отрасли на ближайший период.

В течение двух дней форум поднимет наиболее острые проблемы рекламного рынка России в 2020 году, в частности глобальные изменения в рекламном мире на конец 2020 года, трансформацию рынка наружной рекламы в России, будущее наружной рекламы, новинки аудиовизуальной и печатной рекламы, векторы развития рекламных технологий в BTL- и POSM-сегментах, тонкости взаимодействия заказчика и исполнителя и другие актуальные вопросы.

Форум будет состоять из 4 конференций, посвященных различным сегментам рекламного рынка, всего будет поднято свыше 50 тем. Программа форума

Краткий анонс программы

  • 22 сентября
    Онлайн-комната семинара 1: «Стратегические вызовы рекламного рынка в посткоронавирусное время: аналитика и системный подход»
  • 22 сентября
    Онлайн-комната семинара 2: «Реклама как драйвер роста бизнеса в кризис. Как заказчик будет выбирать рекламоноситель в 2021 году?»
  • 23 сентября
    Онлайн-комната семинара 1: «Gifts&Promo: рекламные подарки, имиджевая продукция, рекламная полиграфия и упаковка»
  • 23 сентября
    Онлайн-комната семинара 2: «B2B-конкуренции на рынке рекламных технологий. Антикризисные мастер-классы от экспертов маркетинга и позиционирования»

 

Среди спикеров:

  • Николас Коро, куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий
  • Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов
  • Представители Ассоциации брендинговых компаний России
  • Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes
  • Вадим Ширяев, член Совета директоров Knowledge Associates International
  • Григорий Трусов, президент компании Kontakt Express, США, а также ряд других известных рекламистов, интернет-маркетологов и представителей производства рекламной, печатной и полиграфической продукции

 

Подробнее: http://reklamatrix.ru

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!