Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Состоялось открытие международной выставки "РЕКЛАМА-2007"

31 / 10 / 2007

30 ноября в ЦВК «Экспоцентр» состоялось официальное открытие  15-й международной     специализированной   выставки     РЕКЛАМА-2007.

 «Реклама» - крупнейший и самый влиятельный рекламный форум в России, который проводится совместно Экспоцентром и Национальной рекламной ассоциацией под патронатом ТПП РФ и при поддержке Правительства Москвы. В этом году выставка проводится в 15-й раз, однако ее история насчитывает почти два десятилетия. Первый смотр «Реклама» состоялся в 1988 году, а с 1996 года выставка проходит ежегодно.

Без рекламы мы уже не мыслим своей жизни. Рекламный рынок является индикатором и одновременно катализатора экономического роста. С момента проведения первой выставки «Реклама» российская рекламная индустрия стала развитой зрелой отраслью. Сегодня объем российского рынка рекламы составляет 5 миллиардов долларов,  это шестой показатель в Европе. Ежегодный прирост составляет 30%. Ни один сегмент экономики не развивается такими темпами, - отметил в своей речи на церемонии открытия выставки «Реклама-2007» вице-президент ТПП РФ Г.Г. Петров.

Участников и гостей международной выставки «Реклама-2007» приветствовал депутат Госдумы России, президент Московской ТПП Л.В. Говоров. Он подчеркнул, что российское рекламное сообщество крепнет. Создание профессиональных союзов является  одним из показателей его зрелости.  Прошедший в сентябре этого года в Москве первый Всемирный Рекламный Форум показал, что позиции отечественной рекламной отрасли усиливаются и на международной арене.

Смотр «Реклама» динамично развивается вместе с рекламной отраслью, отражая ее достижения и возможности. Его успехи отмечены Знаками Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). Выставка концентрирует все самое лучшее и новое в  рекламной индустрии, самые передовые и новаторские технологии в области рекламы, маркетинга и PR, знакомит с новыми направлениями развития рекламной отрасли

«Реклама-2007» объединила на своей площадке 340 компаний из 19 стран, предоставляя широкие возможности для международного диалога по всем аспектам рекламной индустрии.  Помимо экспозиции выставка предлагает своим участникам и посетителям обширную программу семинаров, конференций и других мероприятий, все больше становясь настоящей школой современной рекламы.

На церемонии открытия смотра «Реклама-2007» от лица Правительства Москвы организаторов и участников выставки приветствовал первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы А.Д. Менчук. Успехов 15-й международной     выставке     «Реклама-2007» пожелали  заместитель генерального директора ЦВК «Экспоцентр» А.В. Соболев, первый вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России В.В. Филиппов,  председатель Комитета ТПП РФ по рекламе, президент Национальной рекламной ассоциации Б.А. Школьников и другие официальные лица.

Экспозиция международной выставки «Реклама-2007» работает в залах 1, 2 и 3 павильона №2 «ЦВК «Экспоцентр» с 30 октября по 2 ноября.


Поделиться: