Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Рынок локальной рекламы в московской прессе

06 / 07 / 2010
в мае 2010 года вырос на 38,1 %

 
При этом среди ежедневных газет столицы лидирующие позиции как по объемам опубликованной рекламы (в рублях), так и по темпам роста рекламы занимает газета «Metro Москва», увеличившая в 3,5 раза доходы от рекламы в мае 2010 по сравнению с маем прошлого года.*

Средний прирост объемов размещаемой рекламы на рынке всех печатных изданий столицы составил 38,1 % (май 2010/май 2009). При этом объемы локальной рекламы в журналах выросли на 20 %, в рекламных изданиях – на 38,3 %, в еженедельных газета – на 38,3 % и в ежедневных газетах – на 52,2 %.*
Рост объемов рекламы в «Metro Москва» за май 2010 года составил 250,2 % по сравнению с аналогичным периодом 2009. Это самые высокие темпы роста доходов от рекламы среди ежедневных изданий столицы за указанный период. В результате газета «Metro Москва» вышла на первое место по объемам опубликованной локальной рекламы среди ежедневных и еженедельных информационных газет Москвы (без учета рекламных изданий), занимая 21,6 % на этом рынке. На втором месте в этом рейтинге – ежедневная «Комсомольская правда», показавшая в мае очень высокие темпы роста объемов рекламы: 78,4 %, и захватившая долю рынка 16,4 %.
Доли ежедневных и еженедельных газет на рынке локальной московской рекламы
(май 2009/2010, без учета рекламных изданий)

Наряду c Metro и «Комсомольской правдой», в мае 2010 положительную динамику объемов рекламы (в рублях) по сравнению с аналогичным периодом 2009 продемонстрировали большинство изданий, входящих в TOP-10 лидеров рынка. Объемы локальной рекламы выросли в «Толстушке» – пятничном еженедельном выпуске «Комсомольской правды», в телегиде «Телепрограмма» (+63,1 %), в еженедельнике «Аргументы и Факты» (+52,9 %), в газете The Moscow Times (+26,1 %), и в еженедельном «Коммерсант Weekend» (+3,7 %). Кроме того, в десятку лидеров ежедневных и еженедельных газет столицы вошло издание «Экспресс газета». Объемы локальной рекламы в остальных изданиях TOP-10 сократились.

Динамика объемов локальной рекламы (в рублях)
в ежедневных и еженедельных газетах Москвы в мае 2010 года
(TOP-10 изданий по доле рынка)

Газета «Metro Москва» вышла в лидеры рейтинга по объемам локальной рекламы (в рублях) в июле 2009 года, уже через 5 месяцев после перезапуска под брендом Metro International, и с тех пор почти год сохраняет лидирующие позиции на рынке газетной рекламы столицы.

* Источник: «Metro Москва» на основании данных TNS Media Intelligence, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок, надбавок и налогов.  

Поделиться: