«Видео Интернешнл» рассчитывает на то, что в первом полугодии ТВ-реклама, возможно, выйдет «в ноль» по отношению к 2009-му
Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов о прогнозах на 2010 год в рекламе:
Делать долгосрочные прогнозы не имеет смысла: телерекламный рынок сильно зависит от потребительского, потребительский – от экономики. А сейчас экономические прогнозы даже на высшем уровне постоянно корректируются.
По осторожным ожиданиям, «Видео Интернешнл» рассчитывает на то, что в первом полугодии ТВ-реклама, возможно, выйдет «в ноль» по отношению к 2009-му, во втором мы ожидаем небольшой плюс – в пределах 5–7 %, максимум 10 %.
Если говорить о регионах, то в 2009-м году их доля в «корзине» всех рекламных ТВ-бюджетов сильно упала: в 2009 году она составила 23 %, в то время как в 2008-м была 28 %.
http://slon.ru/articles/260868/