Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

По итогам практического семинара для участников выставки «СТЛ-2009» и «РЕКЛАМА-2009»

11 / 09 / 2009

8 сентября 2009 года в Конгресс-центре ЦВК «Экспоцентр» прошел совместный практический семинар-тренинг «Эффективное участие в выставке» для экспонентов выставок «СТЛ-2009» и «Реклама-2009». Его участниками стали более 40 человек из более чем 30 компаний, среди которых были представители: SSI Schafer, «ЛТ Менеджмент», PSI AG, «Экспресс Логистикс», ООО Торговый дом «Техника для склада», «Инпрон», «Адвансед Солюшиз», Red Tree, «Ревайвл Экспресс», «Сфера света», «Диалог-Конверсия», «GMP РуссКом», «Синержи РПК», «Северный ветер Полипринт» и другие.

Семинар открыла руководитель дирекции технологических выставок Е.Г. Сломчинская. В первую очередь, она поблагодарила компании, которые, несмотря на сложную экономическую ситуацию, остались верны самой престижной выставочной площадке страны и продолжают участвовать в основополагающих выставках отрасли. В этом году особый акцент смотров сделан на насыщенную и профессионально подготовленную деловую программу. Посетителей и участников ожидает большое количество различных конференций, круглых столов, семинаров и мастер-классов, в которых примут участие известные представители отраслей, руководители компаний, исследователи и аналитики. В этом году профессионалов отрасли и их гостей ждет свободный проход на выставку и удобная on-line регистрация на сайте. Традиционно будет налажена работа бизнес-центра, который предложит участникам доступ в Интернет и возможность проведения деловых переговоров. Для участников предлагается бесплатное размещение новостей на сайтах выставок и организация презентационной программы.

С докладами о дополнительных услугах ЦВК «Экспоцентр» и правилах завоза экспонатов выступили руководители основных подразделений: Сервис-бюро, «Экспотелеком», «Эксопконста» и другие.

В ходе работы семинара участники получили хорошую возможность пообщаться напрямую с представителями выставочного комплекса, на месте задать и обсудить возникшие в ходе подготовки к выставке вопросы.

Продолжил работу семинара генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Н.В.Карасев. Как правильно поставить цели участия в выставке? Что должен знать и уметь каждый, кто работает на выставочном стенде? Как сделать стенд максимально привлекательным для посетителей и удобным для работы персонала? Как превратить посетителей выставки в клиентов? Как оценить эффективность участия в выставке? В ходе выступления экспоненты получили ответы на эти и многие другие важные вопросы

.

Вниманию экспонентов были представлены самые действенные методы и стратегии эффективного использования выставочных возможностей. Рассматриваемые темы и материалы были тщательно отобраны согласно пожеланиям компаний, принимающих участие в выставках, и полностью соответствовали современным мировым стандартам – никакой скучной теории, максимум полезной и наглядной информации, реальные примеры успешного участия в выставках, передовые выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи.

Каждый участник семинара получил именной сертификат и уникальные информационные материалы: практическое пособие «Как получать от выставок максимальную выгоду» и информационную брошюру «О минимизации выставочных расходов и связанных с ними налоговых рисков».

Следует отметить, что подобный семинар для участников выставок «СТЛ» и «Реклама» проводится уже не впервые. Интерес, который проявляют к нему экспоненты, приезжающие не только из Москвы, но и из других городов России, растет и свидетельствует о его безусловной пользе и необходимости для организаторов и экспонентов. Полученная информация позволит участникам выставки полноценно использовать ресурсы и коммерческий потенциал предстоящих выставок и добиться самых высоких результатов.

Отзывы гостей семинара

«Это прекрасная возможность получить полную информацию и задать интересующие вопросы самим сотрудникам «Экспоцентра». На семинаре, кроме общей информации рассматриваются мелкие детали, учет которых очень важен на выставке».
ООО «Экспресс Логистикс», Жилкина Н.В., HR-менеджер

«Очень содержательный семинар, многое подчеркнуал для себя. Буду стремиться организовать работу на своем стенде, с учетом полученных знаний».
ООО «Сфера Света», Прошин В.В., исполнительный директор

«Материал очень четкий. Все грамотно преподнесено. Автор любит свое дело и это видно. Очень полезный и профессиональный семинар».
Рекламное агентство «ЕвроБард», Пузанова Ю.А., руководитель отдела

«Наша компания является новичком в участии на выставках, этот семинар – наш первый шаг в этом направлении. Информация, которую я получил, ответила на 90 % вопросов, возникших у меня при планировании участия».
ООО «АСК Юнион», Лунькова Ю.С., менеджер по работе с поставщиками


Поделиться: