Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Автоконцерны и сотовые операторы не скупятся на рекламу в сети

10 / 09 / 2009

При оценке бюджетов за первое полугодие 2009 MindShare Interaction опиралось не только на результаты собственного ежедневного мониторинга, но и на аналогичные данные исследований TNS Media Intelligence. Агентство также не стало применять к прайс-листам продавцов единую среднюю скидку, которая в 2008 равнялась 36 %, а высчитывало возможный дисконт для каждого конкретного рекламодателя, пишет «Коммерсант».

Бюджет на медийную интернет-рекламу за январь-июнь 2009:

МТС – 150 миллионов рублей
Honda – 100 миллионов рублей
PSA Peugeot Citroen – 82 миллиона рублей
Nissan – 71 миллион рублей
Jaguar Land Rover – 68 миллионов рублей
Ford Motor Co. – 65 миллионов рублей
Toyota Motor Co. – 64 миллиона рублей
«Вымпелком» – 62 миллиона рублей
Nokia – 61 миллион рублей
General Motors и «МегаФон» – по 60 миллионов рублей

Каждый из топ-крупнейших рекламодателей увеличил свой бюджет на рекламу в Рунете в сравнении с первым полугодием 2008. Например, Toyota Motor Co. – почти в четыре раза, Honda – в три с половиной раза, PSA Peugeot Citroen и Nissan – в два раза.

По словам генерального директора MindShare Interaction Дмитрия Ашманова, возросшая активность автокомпаний связана в первую очередь с необходимостью распродать закупленные и произведенные в прошлом году автомобили на фоне падающего спроса.

Как видно из списка, не только автопроизводители, но и операторы связи являются крупнейшими рекламодателями, по версии MindShare Interaction, а МТС и вовсе занимает лидирующую позицию. Директор по маркетингу MindShare Interaction Юлия Удовенко, полагает, что слабая, по сравнению с МТС, активность компаний «Вымпелком» и «МегаФон», связана с проходившими тендерами по выбору агентства для закупок интернет-рекламы, и во втором полугодии она значительно усилится.

В общем итоге можно заключить, что расходы на медийную интернет-рекламу в первом полугодии выросли на 4 % – до 2,5 миллиардов рублей, сообщает «Коммерсант».


Поделиться: