Привезет и покажет: СДЭК займется внутренней рекламой

Логистический оператор СДЭК займется размещением рекламы сторонних компаний внутри своих пунктов выдачи. По планам компании, установить цифровые экраны в 99% своих пунктах и выйти на 7-процентную доходность от общей выручки к 2025 году.
До конца года цифровые экраны будут установлены в 3 465 пунктах выдачи – 99% от общего числа. Уже сейчас они монтированы в 3 000 ПВЗ, которые находятся более чем в 300 населенных пунктах России.
Выход на рынок indoor-рекламы – часть глобальной стратегии диверсификации бизнеса компании», – объясняет спикер, указывая на высокий потенциал роста рынка indoor-рекламы.
По информации с сайта компании, рекламу «увидят 350 000 платежеспособных клиентов в день», хронометраж ролика – до 30 секунд, с ротацией каждые 3 минуты.
Источник: https://www.cdek.ru/