Сформирована деловая программа выставки «Реклама-2022»
Уже меньше чем через месяц откроется выставка «Реклама», которая пройдет 24–27 октября в Москве, в павильоне №2 ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».
Важной составляющей выставки «Реклама» всегда была и остается деловая программа.
В 2022 году мы выбрали те ключевые темы, которые сегодня являются определяющими для развития рекламной отрасли. В ходе мероприятий к обсуждению предлагаются вопросы, от оперативного решения которых зависит, что будет с рынком рекламы завтра. Сегодняшняя ситуация требует верных и взвешенных решений, а для этого важно выслушать и учесть мнения экспертов и участников различных сегментов рекламного рынка.
Среди мероприятий деловой программы:
Форум «Матрица рекламы», 24–25 октября
- Конференция «Стратегические вызовы рекламного рынка в период жестких санкций: аналитические подходы и нестандартные подходы»
- Конференция «День BTL-рекламы. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете»
- Конференция «Промо- и сувенирная продукция: новые технологии производства в условиях ограничений РПК»
- Конференция «День digital-маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете»
Сайнфорум «ВизКом», 25 октября
Конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», 26 октября
Церемония награждения лауреатов VIII Премии МАПП «Держава мастеров-2022», 26 октября
Конференция и круглый стол «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати», 27 октября
Подробная программа деловых мероприятий.
В этом году мероприятия деловой программы пройдут в двух конференц-залах павильона №2, а также в павильоне №8.
Для посещения мероприятий деловой программы достаточно зарегистрироваться на выставку и получить электронный билет на сайте, который дает право прохода на выставку и мероприятия деловой программы 24–27 октября.
Ждем вас на выставке «Реклама-2022»!