Приглашаем на конференцию, посвященную цифровой текстильной печати
Какие планы? Безусловно, главное событие этой осени, которое случится уже в октябре, – выставка «Реклама–2022». Журнал Publish будет там и проведет конференцию, участниками которой станут эксперты в области текстильной печати
27 октября в московском «Экспоцентре» под одной крышей соберутся представители всей рекламной и полиграфической отрасли. Журнал Publish совместно с ЦВК «Экспоцентр» организует и проведет конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати: где деньги в текстильной печати и есть ли они там».
Сейчас этот сегмент стал точкой роста для многих компаний, и те, кто занимается полиграфией, видят для себя возможность диверсификации бизнеса. По прогнозу Европейской ассоциации ESMA к 2030 году доля цифровой печати в текстильном производстве вырастет с 7% до 25%, а к 2040-му – до 40%.
Конференция будет полезна типографиям и рекламно-производственным компаниям, заказчикам рекламы, производителям одежды, дизайнерам интерьера, заинтересованным в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям.
В программе:
- качественная печать по текстилю и способы ее достижения,
- экономическое обоснование покупки оборудования для принтования,
- повышение КПД операторов на производстве,
- индивидуальный подход к каждому клиенту и многое другое.
Пообщаемся с коллегами, обменяемся опытом, поднимем самые острые вопросы и вместе их обсудим. Присоединяйтесь! Вход свободный.
Источник: https://www.publish.ru/news/202209_20094500