Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Высокотехнологичные рекламные конструкции, совмещенные с уличной мебелью – на выставке «Реклама-2018»

18 / 10 / 2018

Рекламно-производственная группа «Солнечный Круг» представила на выставке «Реклама-2018» типы и виды современного высокотехнологичного рекламного инвентаря, совмещенного с элементами благоустройства и уличной мебелью.

Все рекламные конструкции, представленные компанией «Солнечный Круг», – собственного производства из высокопрочных и нержавеющих материалов (алюминий, стеклопластик, ПВХ, ударопрочное стекло).

На стенде были продемонстрированы рекламные тумбы с информационным полем 1,5х3 м треугольного и круглого сечения с внутренней светодиодной подсветкой, ситиформаты с информационным полем 1,2х1,8 м как для стационарной установки, так и совмещенные с уличной мебелью (остановкой общественного транспорта, урнами для раздельного сбора мусора). На всех конструкциях была показана возможность демонстрации рекламы тремя способами: статика, скроллер, видеоэкран.

Наибольшее впечатление на посетителей выставки произвел остановочный павильон совмещенный с рекламной конструкцией ситиформата 1,2х1,8 м. Павильон выполнен из запатентованной системы алюминиевых профилей, ударопрочных стекол и стеклопластиковой скамьи. Конструкция органично вписывается в городскую среду, практична и многофункциональна. В состав павильона интегрированы опции «Умной остановки»: электронное табло прибытия транспорта, USB-порты для подзарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, система городской безопасности «Гражданин полиция» (тревожная кнопка, купольная видеокамера, громкоговоритель).

На стенде также можно было ознакомиться с оригинальной продукцией РПГ «Солнечный Круг»: изделиями из металла, ПВХ и стеклопластика.

«На нашем стенде представлена лишь малая часть производимых нами рекламных конструкций, – комментирует результаты выставки генеральный директор компании Андрей Сидоркин. – Мы участвуем в выставке «Реклама-2018» второй год, предыдущий год был достаточно плодотворным, данная площадка позволила нам собрать большой портфель предварительных заказов и мы надеемся в этом году не просто повторить прошлогодний успех, а получить еще больше полезных контактов, потенциальных клиентов и партнеров».


Поделиться: