Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Реклама и PR в выставочной деятельности

Выставочно-ярмарочная деятельность, как основные каналы продвижения, располагает в себе применение методик коммуникационных каналов. Реклама и PR в выставочной деятельности отыгрывают основную роль в продвижении как продукции, так и целого предприятия.

Подготовка выставок, ярмарок, конференций, конгрессов, собраний, деловых встреч, форумов включает личный сбыт, рекламу, паблик рилейшнз, стимулирование продаж и много остальных методов раскрутки считаются частью пиара.

Экспозиция являет собой совокупность коммуникационных каналов, которые предназначены для демонстрации продукции потенциальным клиентам благодаря предоставлению наиболее полных сведений о компании, ее товарах или услугах.

Выставочное мероприятие – это событие разнонаправленное. Однозначно, что для раскрутки как самой экспозиции, так и участия в ней определенных фирм и предпринимателей, большое значение имеют стандартные средства продвижения – наружные рекламные способы, телевидение, пресса, радио, директ-мейл и т. д. Но главную роль, в том будет ли компания принимать участие в выставке или нет, отыгрывает PR-деятельность организатора мероприятия или экспонента.

Экспозиционный PR (паблик рилейшнз) хоть и имеет одно предназначение, но все же отличается поставленными целями и способами их осуществления.

Организаторы показа делают все, чтобы образовать положительное мнение у посетителей о выставке, экспонентах и их демонстрируемой продукции. Стоит сказать, что как организаторы выставки, так и участники-компании имеют одну цель, поэтому в большинстве случаев совместное проведение рекламных кампаний и PR-акций существенно увеличивает позиции обоих.

Эффективное проведение выставочной деятельности

Основные представители общественности, с которыми организатор экспозиции должен установить и поддержать контакт для эффективного проведения выставки и исполнения всех поставленных целей:

  • Экспоненты мероприятия (реальные и возможные);

  • Гости экспозиции (реальные и возможные);

  • Представители СМИ;

  • Государственные, общественные учреждения и предприятия;

  • Остальные экспозиционные организации, хозяева выставочных центров;

  • Экспозиционный сервис, реклама, PR и т. д.

Без наличия любого из этих объектов, выставочное мероприятие не сможет в полную силу состояться и будет иметь неэффективный исход.

Основные цели рекламы и PR в выставочной деятельности

  • Создание индивидуального образа экспозиции, повышение репутации в качестве самого существенного, специализированного выставочного салона;

  • Укрепление положения предприятия-организатора, его коммерческого статуса;

  • Усиление международной позиции выставочного смотра и предприятия-организатора;

  • Получение доверия между фирмой, ее партнерскими контактами и соперниками по бизнесу;

  • Формирование представления об экспозиции как о ключевом событии в определенной отраслевой сфере.

Полностью все методики, которые продуманы в области public relations, могут быть качественно осуществлены во время организации или исполнения самой экспозиционной кампании.

Объектами реализации PR-активности могут стать:

  • Экспозиция как праздник, редкое событие;

  • Выставка как главная отраслевая кампания, важный этап деятельности каждой фирмы;

  • Отдельные тематические небольшие мероприятия в рамках одного выставочного показа;

  • Деловые собрания, конференции, встречи в рамках одной выставки;

  • Официальные торжества;

  • Посещение экспозиции VIP-гостями;

  • Отраслевые розыгрыши, конкурсы;

  • В качестве экспонентов – лидера рыночной площадки;

  • Культурная программа в рамках одной экспозиции.

Анализ рекламы и PR-выставки для компании

Участвуя в выставках, каждая компания ждет определенной реакции общества, так как такой способ рекламы позволяет потенциальным покупателям быстро оценить предлагаемый им продукт и сделать решение в пользу его приобретения. Потому анализ рекламы и PR-выставки всегда был одними из самых популярных маркетинговых ходов, позволяющих добиться хороших результатов на рынке сбыта, используя каждый раз крупные выставочные мероприятия.

Именно оценка каждого шага PR-кампании является основным секретом ее успеха. С помощью верно выстроенной тактики можно создавать положительный образ компании, ее имидж и повышать востребованность продукции, что помогает в поиске целевой аудитории на рынке сбыта.

Посетитель выставки должен после мероприятия быть в состоянии составить объективное мнение о представленных экспонатах, а также поделиться полученной информацией со своими родными, друзьями и знакомыми. Именно поэтому выставка должна оставлять после себя только позитивные эмоции.

Рекламные компаний, участвующие на выставках ЦВК «Экспоцентр», всегда предлагает своим клиентам самостоятельно выбирать из черновых проектов выставок, сделанных специально для определенного мероприятия. Это позволяет получать более продуктивные результаты, затрачивая на это минимальное количество времени.

Помимо выполнения самого проекта, будет проведен качественный анализ рекламы и PR-выставки, что позволит в будущем добиваться еще больших успехов, используя тот же подход.

Специалисты рекламных агентств используют несколько методов для того, чтобы добиться лучших результатов по популяризации определенного бренда:

  • Поиск целевой аудитории;

  • Оповещения о нововведениях компании;

  • Борьба с конкуренцией;

  • Повышение доверия к бренду.

Для рекламы определенной компании можно использовать большинство маркетинговых ходов. Но для более быстрого эффекта лучше применять лучшие и проверенные способы. Это может стать выставка, которая сможет собрать в одном месте огромную аудиторию, которая будет непременно целевой.

Выставки можно разделить на несколько типов, которые имеют свои характеристики и направлены для реализации различных аспектов рекламы.

Если мероприятие должно быть выполнено на международном уровне, стоит учитывать то, что оно соберет огромное количество посетителей, разных по своему социальному статусу. Такие выставки обычно устраивают большие корпорации, которые могут позволить выделить для такого мероприятия дополнительные денежные средства.

Именно сторонники и фанаты смогут поддержать определенный продукт компании. Это позволит любой организации быстро развиваться, тем самым привлекая к себе как можно больше внимания и получая положительные отзывы о своей продукции.

Для того чтобы охватывать действительно широкую аудиторию, лучше начинать рекламировать свои товары сперва в больших городах, а если есть возможность, то по всей стране сразу. Выполнив такой большой проект можно получить отличные результаты в самые короткие сроки.

ЦВК «Экспоцентр» уже давно занимается организацией выставочных мероприятий и рекламы для своих клиентов, потому специалисты компании прекрасно знают, с чего следует начинать для выполнения той или иной задачи.

Каждая PR-кампания должна иметь свою политику, которая позволит отличать ее от большинства других фирм, предлагающих аналогичные товары или услуги. Именно поэтому реклама у такой организации должна быть особенно качественной и громкой.

Однако выполнить все поставленные задачи самостоятельно очень сложно, именно поэтому ведущие рекламные компании предлагают свои услуги.

Обратившись в рекламное агентство, можно получить не только качественно и быстро выполненный проект лучшими специалистами в данной сфере, но и отличную консультацию, а также качественный анализ рекламы и PR-выставки.

Оценка рекламы особенно важна, потому не стоит экономить на ее проведении. Ведь именно благодаря ей в будущем можно провести рекламную компанию еще с большим успехом и получить лучшие результаты. Стоит помнить об этом и делать все возможное для продвижения бренда и популяризации продукции, выпускающейся под ним.

Вопросы анализа рекламы и PR компаний обсуждаются на ежегодной выставке «Реклама».

Реклама и PR на выставке

Более подробно об остальных рекламных акциях PR-кампаниях можно узнать на выставке «Реклама», которая будет организована в ЦВК «Экспоцентр». Данная экспозиция включает демонстрацию рекламного оборудования, инновационных технологий, презентацию новых методик продвижения.

Благодаря «Экспоцентру», который обладает все необходимым приспособлением и оснащением, будут успешно реализованы все основные цели выставки. На мероприятии планируется присутствие и зарубежных экспонентов.

«Реклама» – это довольно крупная экспозиция в рекламной индустрии на территории всей России и стран СНГ.

Выставочная деятельность рекламы СМИ
Выставочная реклама