Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Корпоративные подарки на юбилей компании

Дни рождения, юбилеи – эти праздники существуют не только для людей. Развитие компании – это то, к чему стремится любой бизнес. Поэтому каждая годовщина успешного существования компании, а тем более ее юбилей – это настоящий праздник и для руководства, и для сотрудников. События такого рода никогда не остаются незамеченными и особенно актуальной темой становятся корпоративные подарки на юбилей компании.

Корпоративные подарки для сотрудников компании

Успех бизнеса определяется не только тем, насколько профессиональные сотрудники его ведут.

Огромное значение имеет эмоциональная составляющая в коллективе. Любое позитивное событие благотворно влияет на взаимоотношения и микроклимат среди сотрудников.

Поздравление руководством всего коллектива, вручение подарков – все это лишний раз напомнит сотрудникам о том, что их ценят. В этом случае решающее значение имеет не стоимость подарка, а сам факт проявления внимания.

Дарить корпоративные подарки на юбилей компании сотрудникам принято одинаковые. Иногда особенным подарком выделяют руководителей, начальников отделов. В Европе такое разделение не предусмотрено из соображений этики.

В качестве подарков используют что-либо, относящееся непосредственно к рабочему процессу:

  1. Ежедневник;
  2. Флешка;
  3. Календарь;
  4. Подарочный сертификат на посещение какого-либо магазина, фитнес-клуба, бассейна;
  5. Сувенир;
  6. Визитница;
  7. Органайзер для рабочего стола.

Корпоративные подарки для клиентов

Постоянные клиенты – это залог успеха любого бизнеса. Поощрять их стоит не меньше, чем коллектив.

Корпоративные подарки от компании послужат отличным напоминанием о фирме ее клиентам. В качестве презента подойдет любая вещь, на которую можно нанести фирменный логотип.

Корпоративный подарок должен быть в какой-то мере полезным и ненавязчивым, например:

  1. Календарь;
  2. Блокнот;
  3. Зажигалка;
  4. Кружка;
  5. Ручка;
  6. Коврик для компьютерной мыши;
  7. Сувенир.

Корпоративные подарки для деловых партнеров

Выбор корпоративных подарков для деловых партнеров – это достаточно сложная задача. К ней стоит подойти с особенной внимательностью. Большинство партнеров являются стратегически важными. Отношения с ними лучше поддерживать теплые.

Неправильно подобранный подарок может оскорбить человека, задеть его чувства. Шутливые презенты лучше исключить, чувство юмора у всех разное и многие могут просто не понять такого подарка.

Слишком дорогие подарки – тоже спорный вопрос. Сегодня многие компании следуют примеру Европы и не принимают ценности со стоимостью свыше 50$. Более дорогой подарок, скорее всего, будет просто возвращен.

В качестве корпоративного подарка от фирмы для делового партнера подойдут такие вещи, как:

  1. Качественная визитница или портмоне;
  2. Фотоальбом;
  3. Книга;
  4. Шахматная доска;
  5. Подставка под телефон;
  6. Символичный подарок, связанный с деятельностью компании.

Логотип компании на корпоративных подарках

Фирменный логотип – это отличительная черта, «визитная карточка» компании. Поэтому его принято размещать на всех корпоративных подарках. Сотрудники, получившие такой презент, смогут ощутить себя частью компании, почувствовать, что их труд заметили и оценили их руководители.

Для деловых партнеров подарок с логотипом будет напоминать, от какой фирмы он получен, что ими дорожат и гордятся. Постоянные клиенты почувствуют себя особенными, что о них помнят и заботятся.

Корпоративные подарки – это своего рода реклама компании, способ напомнить о своих успехах.

Примеры корпоративных подарков на юбилей компании и руководителям

Корпоративные подарки сегодня предпочитают приобретать оптом масштабных размеров компании по поводу празднования юбилея или годовщины организации.

Как правило, такие презенты вручаются сотрудникам, которые на протяжении долгих лет прикладывали усилия и старания к развитию корпорации и имеют отношение к ее процветанию.

Сегодня специалисты в области готовы предложить достойные варианты, что идеально подойдут в качестве сувениров по случаю намечающегося юбилея.

Годовщина существования организация – это настоящее событие для ответственных сотрудников, которые вложили собственные силы в ее развитие и процветание. Именно по этой причине корпоративные подарки на юбилей компании становятся все актуальнее, соответственно спрос на продукцию и на услуги специалистов в данной сфере возрастает.

Ознакомиться с идеями и предложениями профессиональных разработчиков и дизайнеров будет возможно в период проведения тематической выставочной экспозиции, что ежегодно проходит в стенах ЦВК «Экспоцентр».

Ознакомиться с лучшими предложениями, найти компанию, которая привлечет внимание своими оригинальными затеями и примерами на выставочных стендах может каждый, кто присоединится к мероприятию в столице РФ.

Сегодня предлагаются тысячи вариантов, идеями полны рекламные компании, которые знают, как простой сувенир преподнести так, чтобы он стал работать на имидж организации.

Сегодня особенно популярно стало презентовать компаньонам по бизнесу сувенирную продукцию с выгравированными эмблемами и лозунгами компании.

Корпоративными подарками на юбилей компании или руководителю могут быть:

  • записные книжки;
  • брелоки;
  • футболки;
  • флешки;
  • шариковые ручки;
  • календари;
  • сувениры из дерева и многое другое.

Вариантов множество, производство корпоративных подарков сегодня поставлено на конвейер, при этом эксклюзивность отдельных идей не утрачена.

Важно только учесть, кому делается подарок, и по какому поводу. Следует соблюдать деловой этикет и не переступать тонкие грани профессионального и личного там, где это неуместно.

При всем при этом сегодня специалисты в данной сфере утверждают, что, несмотря на профессиональный формат общения, лучшие корпоративные подарки – те, в которые вложена душа и которые практичны в использовании.

Набор корпоративных подарков, как правило, приобретается владельцами компаний, где присутствует большой штат сотрудников, исполняющих приблизительно схожие обязанности и занимающих идентичные должности. В такой ситуации правильно будет выбирать презенты для каждого работника, которые равноценны между собой.

Корпоративный подарок руководителю

Корпоративный подарок руководителю выбрать не просто.

В первую очередь, чтобы сузить круг вариантов, следует акцентировать внимание на том, женщина или мужчина занимают передовую должность.

Кроме того, осуществляя выбор, следует руководствоваться следующими правилами:

  1. Не стоит преподносить очень дорогостоящие презенты.

  2. Вещи личного характера не преподносить, как корпоративный подарок начальнику. Лучше остановить выбор на нейтральных вариантах.

  3. Важно соблюдать субординацию. Даже будучи уверенным в том, что начальник обладает превосходным чувством юмора, лучше воздержаться от подобных вариантов, остановив выбор на традиционной, презентабельно классике.

Готовые корпоративные подарки – это хорошо, но оригинальные варианты – лучше.

Качественная реклама как подарок на юбилей компании

Каждая организация заботится о продвижении своей продукции и услуг на рынке сбыта и потому лучшим подарком на юбилей компании будет качественно организованное выставочное мероприятие.

Для того чтобы выполнить подобную задачу, лучше сразу же обратиться в квалифицированную компанию, которая сможет предложить лучшие результаты в данной сфере. ЦВК «Экспоцентр» – организация, которая сможет обеспечить качественной экспозицией любого обратившегося к ней клиента. Именно поэтому компания имеет огромное количество постоянных заказчиков.

Благодаря развитию информационной индустрии, сейчас существует огромное количество различных способов рекламы продукции от компании. И самым лучшим вариантом подарка на юбилей компании может стать качественно разработанная реклама.

Можно заметить тенденцию, что все известные организации, уже успевшие заработать одобрение общественности, всегда устраивают на значимые даты своего существования какие-либо мероприятия, приглашают на них звезд эстрады и просто известных людей. Такая выставка позволяет напомнить о качестве производимой продукции, о надежности самой организации и ее амбициях.

Однако для того чтобы сделать качественную выставку, которая позволит выйти на российский рынок, нужно быть уверенным в том, что за работу возьмутся настоящие профессионалы. К сожалению, найти специалистов, способных на это, может быть сложно, так как необходимо, чтобы они имели хороший опыт в сфере организации мероприятий и могли сразу же понять, что именно хочет получить тот или иной клиент, обратившийся за помощью.

Юбилей компании – это значимая дата, которая должна отмечаться соответствующим образом. Мероприятие, организованное в честь такого события, должно соответствовать определенным стандартам, и быть в состоянии произвести исключительно положительное впечатление на всех присутствующих.

ЦВК «Экспоцентр» может предложить целую команду специалистов, которые отлично знают, как с помощью выставки сделать отличный подарок для компании на юбилей.

Организация, которая беспокоится о своей популярности и известности, должна отмечать круглую дату соответствующе. Общественность должна увидеть, что компания за время своего существования смогла добиться определенных успехов в той или иной сфере, тем самым укоренившись на рынке сбыта.

Существует огромное количество видов выставок и мероприятия, и все они имеют свое направление и решают определенные задачи, потому бывает сложно определиться с их типом. Но если говорить о мероприятии на юбилей компании, стоит учитывать, что оно должно быть достаточно масштабным, чтобы впечатлить всех зрителей и оставить о себе исключительно хорошее впечатление.

Самым лучшим способом для того чтобы открытие юбилея было по-настоящему невероятным, пригласить известных гостей и провести завораживающее шоу. Такой маркетинговый ход сможет запомниться надолго, потому любая компания сразу же получит своих почитателей и отличные отзывы.

Сотрудники ЦВК «Экспоцентр» прекрасно знают, что необходимо сделать для того чтобы юбилей компании прошел наилучшим образом, потому с радостью возьмутся за такой проект и смогут сдать его в лучшем виде и непосредственно к указанному сроку. На такой юбилейной выставке могут быть презентованы новые товары и разработки, которые позволят в будущем окупить все затраты на само мероприятие благодаря качественной рекламе.

Посетители юбилейной выставки легко смогут оценить организованность и эффективность проведенного мероприятия, за выполнение которого возьмутся настоящие профессионалы своего дела и гениальные дизайнеры.

Сложно предсказать, что будет популярно через год, однако сейчас все уверены в том, что юбилей любой компании должен отмечаться подобающе, на нем должны присутствовать важные для компании и ее развития гости и потенциальные покупатели, интерес которых к представленной продукции и услугах должен быть в итоге полностью удовлетворен.

ВИП-подарки для руководителей (VIP-подарки)

Для многих людей период праздников приносит много приятных хлопот. Каждый любит дарить презенты и принимать их в ответ.

При выборе нужно учитывать большинство факторов, в частности предполагаемую стоимость, назначение и применение в обиходе.

Большим спросом на рынке пользуются ВИП-подарки для руководителей, особенные презенты для родных и близких, символические для знакомых.

VIP-подарки имеют большое значение для создания тесного социального союза в жизни. Исторически сложилось так, что даритель выражает свою признательность и внимание дорогому человеку с помощью различных вещей.

Особенно большее желание возникает сделать подарок накануне особенных знаменательных дат.

Как выбрать ВИП-подарок для руководителя

При выборе презента нужно помнить об элементарных правилах этикета. В частности следует обратить внимание на:

  1. Стоимость подарка. Если предполагаемый презент очень дорогой, то это обязывает получателя презента при первой же возможности «вернуть» равноценный по стоимости. У людей неравные материальные возможности, поэтому большинство относится к этому критерию по-разному. Может случиться так, что самый изысканный и дорогой презент вызывает неприятные эмоции у получателя.

  2. Интимность подарка. При выборе презента важно учитывать степень близости между дарителем и получателем. Подарок не должен затрагивать личные сферы жизни человека. В противном случае это будет выглядеть как насмешка и повлечет за собой обиду.

  3. Уместность подарка. Не стоит дарить презенты, которые могут вызвать двоякие ощущения у получателя. Допустим, если человек очень боится высоты, а в качестве дара он получает сертификат на прыжок с парашютом, то это повлечет за собой непредсказуемую реакцию получателя. Или же весьма ценные подарки «просто так» малознакомым людям, от этого может сложиться ощущение, что их хотят купить этим презентом.

Соблюдение простых рекомендаций поможет выбрать хороший подарок, что сделает любое событие более ярким и праздничным. Если у людей теплые дружеские или же родственные отношения, то проблем с выбором презента не должно возникнуть, В противном случае разрешить эту дилемму просто.

Нужно начать задавать наводящие вопросы человеку, для которого предназначен презент. Его взгляды на жизнь и вкусы смогут дать обширное представление, что значительно упростит поставленную задачу.

Особое внимание нужно обратить при покупке презентов для начальства. ВИП-подарки для руководителей лучше покупать с учетом экспертного мнения. Как правило, презенты такого рода имеют одну общую черту ­– они показывают статус.

Примеры VIP-подарков для руководителей и компаний

К таким подаркам можно отнести:

  • часы;

  • чернильные ручки;

  • блокноты и еженедельники в кожаном переплете;

  • органайзеры для офиса;

  • коллекционные напитки;

  • дорогое оружие и аксессуары.

ВИП-подарки для руководителей должны покупаться с особой осторожностью. Как правило, все люди такого ранга хорошо обеспечены, поэтому не станут обращать особое внимание на стоимость и помпезность. Главное, чтобы презент приносил радость при его использовании.

Ежегодная выставка «Реклама» расскажет о перспективах развития маркетинговой отрасли, важности поддержания корпоративного духа любой организации с помощью сувенирной продукции. Традиционно, выставка проходит на базе интернационального комплекса «Экспоцентр».

ЦВК «Экспоцентр», будучи крупнейшей в России выставочной компанией, является стратегическим партнером многих успешных организаций. Выставка «Реклама» расскажет все новости о рекламной индустрии.

В ходе выставки будут продемонстрированы рекламные технологии (наружная и световая реклама), сувениры для бизнеса (корпоративные подарки, календари, продукция с логотипами компаний), рекламные этикетки и упаковки, возможности рекламы в сети интернет, способы оформления стендов и мест продаж.

С помощью выставки «Реклама» компании смогут взглянуть на корпоративные подарки на юбилей организации по-новому, почерпнуть инновационные идеи.

Корпоративные подарки с логотипом
Подарки корпоративным клиентам
Корпоративные подарки