Способов прорекламировать продукт имеется великое множество. Начиная от обычных листовок и заканчивая массовым засильем в контекстной интернет-рекламе. И, тем не менее, этого не всегда достаточно.
Например, для рекламы продукта или устройства такого будет более чем хватать, однако что делать, если продвигать нужно услугу или, к примеру, кафе?
Нужно уметь привлечь внимание как определённой категории потенциальных клиентов, так и абсолютно случайных людей.
В этой ситуации эффективны будут промоакции, однако далеко не каждый человек захочет связываться с зазывалой и уж тем более следовать его рекомендациям. В этих случаях следует обратить внимание на такое недооцененное средство, как LED панели.
К сожалению, в большинстве своем они ассоциируются исключительно с элементами декора и уж точно никак с эффективным способом привлечь внимание. Однако это в корне неверное представление.
Эффективность LED панелей
Прежде всего, стоит различать само понятие led-панелей. Они бывают двух типов:
- Осветительные. Используются исключительно для освещения и никакой другой функции не несут. По размерам обычно небольшие.
- Рекламные. Данные панели используются для привлечения внимания, поэтому на них можно увидеть надпись или рисунок. Они могут быть любого размера и формы.
Именно второй тип, что очевидно, и используется в целях продвижения.
Основной секрет такого успеха данных панелей заключён в их ключевом отличии от обычных рекламных баннеров. Дело в том, что LED панели могут быть как статичными, так и динамичными. Иными словами на такой конструкции постоянно ровно светится одна надпись или изображение, а иногда присутствует примитивная анимация или мелькание.
Так как человек ещё с древних времен приучен реагировать на любое движение или вспышку, то сочетание движения и ярких цветов позволяет выгодно сыграть на этих безусловных рефлексах.
Именно благодаря этому цветные вывески или указатели сумели набрать такую бешеную популярность среди дизайнеров и маркетологов. Такая панель способна привлечь к себе внимание даже случайных людей, что позволяет здорово расширить потенциальную аудиторию покупателей.
Примеры LED панелей для рекламы на специализированной выставке
Одна из уникальных по своей популярности выставок – экспозиция «Реклама», в который раз открывает свои двери для всех желающих найти оптимальное решение для продвижения своей торговой марки или услуг.
С учётом жёсткой конкуренции во всех сферах рынка именно правильно подобранная стратегия, методы и средства рекламы могут сыграть решающую роль.
Неудивительно, что залы «Экспоцентра» готовятся принять в своих стенах невероятное количество разнообразных представителей и посетителей. В данном мероприятии заинтересованы руководители всех сфер торговли.
В частности, на выставке будут представлены различные виды LED панелей, среди широкого ассортимента которых каждый желающий сможет выбрать нечто наиболее подходящее по соотношению цены и качества.
Также данное мероприятие является замечательной платформой для знакомства, обмена опытом и нахождения нужных контактов или новых идей. Только проверенные и надежные производители, только профессиональные и опытные представители – всех их в очередной раз соберёт под своей эгидой выставка «Реклама».
Читайте другие наши статьи:
Ролл ап стендыРекламные услуги
Btl акции