Сэмплинг

Для продвижения товара и стимулирования продаж одной рекламы недостаточно. Для этих целей прекрасным способом является сэмплинг.

Сэмплинг продукции

Если говорить кратко, то сэмплинг – это раздача бесплатных образцов, тестеров или аксессуаров. Раздавать образцы можно лично, например, в магазине или торговом центре. Можно рассылать пробники по почте или распространять через журналы или другие печатные издания. Основная идея этого мероприятия дать потенциальному потребителю ощутить результат на себе или попробовать продукт на вкус, не потратив при этом своих денег.

Популярными вариантами сэмплинга являются:

  • раздача пробников, которыми потребитель воспользуется дома. Например, шампунь, крем. Так называемый сухой сэмплинг;
  • предложение попробовать продукт прямо на месте. Данный способ больше подходит для продуктов питания. Эту разновидность назвали мокрым сэмплингом.
  • обмен полупустой упаковки товара другой марки на полную упаковку рекламируемого;

Сэмплинг акции

Прежде чем проводить сэмплинг-акцию стоит взвесить все преимущества и недостатки метода. Главное, определить какая конкретно задача стоит в конкретном случае: повысить объем продаж, продвижение нового неизвестного пока продукта, повысить известность товарной марки или что-то еще.

Проведение сэмплинга задача дорогостоящая, поэтому стоит просчитать все заранее. Здесь надо учесть стоимость наладки производства для изготовления пробников, оплата персонала, стоимость аккредитации. Кроме того, могут потребоваться расходы на специальную одежду для промоутеров.

Акцию можно проводить своими силами - это значит самим набирать персонал, договариваться о разрешении проведения акции в предполагаемом месте. Или можно переложить эту ответственность на специализированные фирмы и только оплатить расходы. Если планируется крупномасштабная акция с участием нескольких городов или точек, то предпочтительнее привлечь профессионалов.

Проведение сэмплингов

Принимаясь за проведение сэмплинг-акции необходимо:

  • заранее составить план действий;
  • определить, где и как нанять промоутеров;
  • способ контроля задействованных работников;
  • получить разрешения на проведение сэмплинг-акции.

После проведения акции обязательно подводят итоги и подсчитывают полученные результаты.

Сэмплинг в Москве

На эффективность акции влияет множество факторов, поэтому целесообразнее обратиться к профессионалам. Такие специализированные агентства, как «Creon», «Нужны Люди», «Клевер», «Качество» могут предоставить профессиональных супервайзеров и промоутеров. Рекламные агентства могут предоставить дополнительные услуги, например, установку информационных стойек и подбор специальной одежды для участников рекламной кампании. Все это позволит повысить эффективность промо-акции.

На стоимость работы могут повлиять: тип сэмплинга, масштаб проводимого мероприятия и его продолжительность, особые требования к промоутерам, если таковые есть (возраст, пол, тип внешности).


Читайте другие наши статьи:

Напольная графика
Брендинг
Пластик для 3d принтера