Рекламные объявления

Несмотря на видимую простоту, рекламные объявления относятся к одному из самых сложных видов рекламы. С другой стороны, возможности рекламного объявления велики. Правильно составленное рекламное объявление расскажет об уникальном торговом предложении при помощи одной текстовой информации объемом менее сотни печатных символов.

Как правильно составить или написать рекламное объявление

Для того чтобы обойти конкурентов, достаточно запомнить некоторые правила, благодаря которым реклама выйдет на новый уровень, и объявление будет работать на все сто процентов.

Для правильного рекламного объявления нужно:

  1. Использовать ключевое слово в заголовке. Преимущества использования ключевого слова в том, что поисковик выделит слово запроса, что сразу обратит на себя внимание пользователя и выделит ваше объявление среди других. Именно этой хитростью обуславливается необходимость для каждого ключевого слова составлять сразу несколько рекламных объявлений.

Важный момент! Не следует делать ключевое словосочетание слишком объемным, рекламное объявление – это лаконичный текст. Например, для объявления «где в Москве можно купить шубу из меха норки» можно составить такой заголовок объявления «Норковые шубы в Москве! Гарантия!» Можно использовать синоним вместо ключевого слова.

  1. Использовать ключевое слово в объявлении. Ключевые слова желательно использовать в начале предложения. Таким образом, можно заинтересовать потребителя сразу же. Не следует применять много эпитетов, следует говорить ясно и по делу более эффективно.
  2. Указать адрес организации. Это поможет пользователю быстрее найти организацию, обозначит положение организации на виртуальных картах, что даст компании дополнительную рекламу.
  3. Применить призыв к действию, использовать четкий Call to Action. Следует поместить больше слов повелительного наклонения (звоните, пишите, приходите), чтобы не оставлять сомнений насчет правильности выбора потребителя.

Как сделать шаблон или макет рекламного объявления

Для того чтобы создать шаблон или макет, важно разобраться с классификацией рекламных объявлений.

Этот рекламный носитель может быть:

  • с мимикрией под другой;
  • с повествованием от неожиданного лица;
  • от первого лица;
  • c использованием лозунга;
  • с интригой;
  • на основе слоганов с апелляцией к цене;
  • с уникальным торговым предложением.

Цель любой рекламы заинтересовать потребителя, убедить его в необходимости предлагаемого товара или услуги, продемонстрировать свои достоинства перед конкурентами на рынке.

Объявления с мимикрией под другой формат зачастую пишутся с юмором, а сам объект мимикрии близок целевой аудитории. Очень часто такие объявления используют работодатели или работники сферы услуг. «Потерялся менеджер по продажам! Особые приметы-желание работать и зарабатывать, умение продать кому угодно, что угодно, креативность, стрессоустойчивость. Нашедшим просьба вернуть! Вознаграждение – интересная работа в ведущей компании, льготы, официальное трудоустройство».

Второй тип объявлений необычен, используется, к примеру, при продаже животных, когда питомец сам рассказывает о своих достоинствах и предлагает себя в качестве компаньона какому-либо человеку. Удобно использовать такие объявления при звуковой рекламе. Такие объявления очень креативны, к примеру «Я, самый верный и ласковый пес, ищу себе хозяина! Я искренне верю, что для меня найдется самый добрый и заботливый человек, а я в ответ подарю вам свою любовь и верность и буду отличным компаньоном!». Шаблон таких объявлений можно использовать при любой тематике.

Третий тип рекламных объявлений считается одним из самых распространенных. В нем ведется повествование от первого лица, к потребителю обращаются непосредственно от лица самой компании или продукта. В таких объявлениях важно иметь креативный рекламный слоган, который потребитель запомнит. «Добро пожаловать на борт! Полетели? (ТЦ Самолет)». Шаблоны таких объявлений довольно просты и могут применяться в любой тематике.

Четвертый тип объявлений основывается на лозунге, призыве. Такой подход очень распространен, реклама такого типа размещается везде, начиная от рекламы в журналах заканчивая аудиорекламой в торговых центрах и на улицах города. «Для тех, кто любит скорость. Картинг».

В объявлениях пятого типа важнее всего заинтересовать потребителя интригой. Например, вот такое креативное объявление о поиске работника «1000 долларов никто не потерял? Если это вы, обращайтесь по телефону +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ (Объявление работодателя)».

Тип макета шестого рекламного объявления используется в основном, когда мотивом аудитории рекламируемых товаров является цена. «У нас вы можете купить не только смартфон, н еще и ноутбук за одни и те же деньги!»

Объявления седьмого типа в рекламе используются редко, так как недостаточно внимания уделяется к уникальному торговому предложению, как к основополагающей рекламы.

При выборе шаблона нужно учитывать особенности целевой аудитории, для которых изготавливается продукция.

Стандартный макет рекламного объявления выглядит так:

  • вверху иллюстрация;
  • заголовок ниже;
  • текст под заголовком.

Именно так человек воспринимает рекламное объявление. Первым делом читатель рассматривает иллюстрации, затем, читает заголовок, а уж потом сам текст.

Рекламное объявление на английском языке

В рекламном объявлении английском языке действуют те же принципы, которые описаны выше, но в англоязычных объявлениях существуют некоторые особенности.

Условно рекламное объявление на английском языке можно разделить на несколько частей:

  1.  Обращение. Это может быть обращение к конкретному человеку, к группе людей (Dear Sirs, Hello everybody!). Может быть фраза, привлекающая внимание (ATTENTION, LOST) . Главная цель этой части-привлечь внимание, заинтересовать.
  2.  Краткая информация о событии. Если это встреча или вечеринка, в объявлении мы можем узнать о времени и месте проведения мероприятия, если поход в театр-цену на билеты.  Целью является информирование потребителя о происходящем.
  3. Дополнения к объявлению. В эту часть входит дополнительная информация, контакты организации или дополнительная информация о мероприятии.

Рассмотрим несколько примеров таких рекламных объявлений:

  • Объявление о пропаже. LOST

Yesterday, on March 17th at 6PM I left my cell phone at a local McDonald’s restaurantIt was a silver, small flip phone. Finder will be rewarded with $20Contact me at bambadam@gmail.com.

  • Объявление о вечеринке на Halloween. HALLOWEEN PARTY

On Thursday, October 31st in Club Dark Town26th Gothic Street. Prizes for the fanciest dress! What we’re looking for is originality, creativity and scariness! For free invitations call Leyna at 864 73 76.

Компании, помогающие создать и разместить рекламные объявления

Существуют разные компаний, занимающихся созданием и размещением рекламных объявлений. В обязанности таких компаний входит не только составление грамотного рекламного объявления и размещение его на сайт, но и поиск подходящей клиентуры.

Одним из самых популярных рекламных ресурсов является сайт 1000dosok. Это бесплатный сервис рекламных объявлений по всей России с удобным интерфейсом. Чтобы лишние объявления не попадались вам на глаза, можно настроить поиск по городу и интересующей категории. Такой сайт удобен и для заказчика, вы можете поднять свое объявление, поставив его на самую первую строчку, купив VIP статус.

Еще одним рекламным интернет-агентством является сайт 100-dosok.com. На ресурсе есть возможность подать объявления на лучшие сайты России. Менеджеры вручную занимаются подачей объявлений, заказчику высылается подробный отчет о рассылке. Удобно то, что можно выбрать тариф и доски, на которые подадутся объявления.

Еще одна компания – это doski-ok. На сайте можно выбрать три пакета услуг и получить отчет.

Разместить рекламные объявления

Разместить рекламные объявления можно на интернет-досках, в газете или же просто заняться расклейкой. У каждого вида есть свои плюсы и минусы.

Рекламные объявления в газете

Эффективность рекламы в газете зависит от типа объявления. Дорогие товары или услуги лучше рекламировать на интернет-ресурсах, а вот объявления о натяжных потолках или установки пластиковых окон будут гармонично смотреться в газете. Одним из плюсов рекламы в газете является ее дешевизна и долговечность, потребитель будет искать рекламу в тематических разделах, что повышает эффективность.

Рекламные доски объявлений в интернете

Рекламные доски объявлений в интернете при правильном размещении являются эффективным способом продвижения, если учесть ряд факторов. На наиболее популярных досках объявление спустится вниз за несколько часов, а пользователи чаще всего просматривают только первую страницу объявлений. С другой стороны, на непопулярных досках объявление будет в верхних позициях, но там его никто не увидит. Важно сделать так, чтобы объявление выводилось в первых десяти ссылках по запросу. Если действительно грамотно составить объявление, то шанс найти потребителя и продать товар или услуги в интернете достаточно велик.

Расклейка рекламных объявлений

При расклейке рекламных объявлений многое зависит от того, что рекламируют. Реклама такого типа попадается на глаза потребителю и будет эффективна, если это будет объявление, связанное со сферой услуг или каких-то незначительных покупок. Серьезные покупки вряд ли будут рассматриваться по объявлению на улице. Минусом расклейки объявлений является недолговечность и отсутствие целевой аудитории.


Читайте другие наши статьи:

Рекламные газеты
Рекламные предприятия
Рекламные компании