Рекламные мероприятия

Рекламные мероприятия – это система маркетинговых методов и приемов, направленных на стимулирование продаж товара. Рекламные мероприятия направлены строго на целевую аудиторию, чтобы оптимально донести рекламную информацию.

Цели рекламно-маркетинговых мероприятий

Рекламные мероприятия имеют различные цели, большинство из которых можно распределить по таким группам:

  1. Вывод товара на новый рынок. Рекламно-маркетинговые мероприятия направлены на стимулирования первой покупки нового товара.
  2. Увеличения объема продаж. Этот тип мероприятий направлен на наиболее широкую аудиторию, как постоянных покупателей, так и новых.
  3. Повышение узнаваемости товара. Обычно, такие мероприятия направлены на развитие старого рынка сбыта.
  4. Повышение лояльности к брэнду. Мероприятия направлены на повышение престижа товара.

Разработка плана комплекса рекламных мероприятий

Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий, начинается с исследования, целью которого является изучение:

  • конъюнктуры и емкости рынка;
  • узнаваемости брэнда;
  • потребительских стереотипов;
  • перспектив роста.

После исследований начинается этап разработки стратегии, которая содержит подробный план рекламных мероприятий, определения целевой аудитории, этапов проведения, продолжительности и основной цели.

На основе стратегии разрабатывается рекламный образ, который должен стать узнаваемым для потребителей, доносить необходимую информацию и стимулировать к покупке.

Затем следует этап внедрения, который основывается на продвижении бренда с помощью рекламных мероприятий.

Проведение рекламных мероприятий

Проведение рекламных мероприятий особо эффективно в торговых центрах и магазинах. Так как выбранное место, в нашем случае магазин, способствует увеличению интереса покупателей к товару. Это связано с тем, что они изначально готовы к покупкам, их легко заинтересовать на фоне расслабленности и проявлении интереса.

Такие мероприятия не требуют значительных финансовых влияний, так как уже имеется место проведение и скопление целевой аудитории. Наиболее популярными способами проведения подобных акций является снижение цен на продукцию, дегустация нового товара, предоставления подарка при покупке, бесплатное предоставление образцов, розыгрыши призов, консультация, представление аналогов или сопутствующих товаров.

Расчёт и оценка экономической эффективности рекламных мероприятий по привлечению клиентов

Расчёт эффективности проведения рекламной кампании основывается на оценке экономического результата. То есть отношения прибыли, полученной от проведения комплекса рекламных мероприятий, к издержкам, с ними связанных.

При расчете эффективности важно определить точную суму увеличения прибыли, так как очень часто она может зависеть от иных факторов. В некоторых случаях, при проведении нескольких типов рекламных мероприятий, необходима оценка каждого мероприятия в отдельности.

Выставка Реклама

«Реклама» – одна из самых известных в России и за рубежом выставок международного уровня по рекламной тематике. Мероприятие проводится в ЦВК «Экспоцентр» в Москве на протяжении более 20 лет. Эта выставка имеет ряд преимуществ, среди которых главным является широкая аудитория специалистов и покупателей рекламной продукции. Количество посетителей – это тысячи человек и сотни предприятий, занимающихся рекламной деятельностью.

Участники мероприятия отмечают высокую эффективность выставки, возможности увидеть новые тенденции в развитии рекламной отрасли, инновационные технологии и методы. Неудивительно, что многие предприятия являются постоянными участниками выставки «Реклама» на протяжении многих лет.


Читайте другие наши статьи:

Световые панели
Изготовление световых коробов
Печатное оборудование