Рекламные блоки

Привлечение платёжеспособной целевой аудитории – гарантия стабильного роста продаж в любой отрасли бизнеса. Поэтому запоминающаяся, информативная и оригинальная реклама является ключом к успеху. В зависимости от специфики товара, выбранной ниши рынка и рекламного бюджета, различаются методы размещения рекламных блоков. В настоящее время наиболее популярными каналами для рекламы являются телевидение и интернет.

Как создать рекламный блок или анонс

Создание эффективного рекламного блока для телевидения состоит из нескольких этапов:

  1. Разработка главного посыла рекламного блока. Как правило, креативная группа заказчика рекламы проводит детальное исследование целевой аудитории своего продукта, её основных потребностей и шаблонов поведения. Исходя из полученных данных формируется контент будущего блока. Например, реклама косметической продукции подчёркивает необходимость женщины вызывать восхищение у противоположного пола, а производители автомобилей делают упор на высокий статус, который получает покупатель их продукции.
  2. Идея рекламного блока – тот метод, которым до потенциальных клиентов доносится посыл. Например, реклама товаров для ремонта часто строится на сюжете «до и после», показывая преображение жилища с помощью предлагаемой продукции.
  3. Разработка сценария представляет собой создание сюжета и покадровой схемы развития событий в будущем видео материале. Сюжет должен быть интересен целевой аудитории, прост для восприятия и не перегружен лишней информацией о продукте.
  4. Подготовка и проведение съёмок. Как правило, крупные рекламные агентства располагают собственной съёмочной группой, для производства масштабных роликов нанимается продюсер со стороны. Затем выбирается натура - место съёмок, изготавливаются костюмы и декорации, утверждаются исполнители ролей и снимается исходный материал.
  5. Процесс финализации ролика включает работу по озвучке и монтажу отснятых кадров в единое целое. Затем, полученный видео материал отправляется на утверждение заказчику.

Стоит отметить, что готовый рекламный ролик часто размещается на нескольких площадках. Например, реклама может демонстрироваться в интернете и на телевидении.

Рекламные блоки на телевидении

Несмотря на распространение интернет-технологий в современной жизни, телевизионная реклама по-прежнему является наиболее эффективным рекламным средством благодаря широкому охвату целевой аудитории.

Рекламный блок представляет собой совокупность нескольких рекламных роликов, длится не более 4 минут и занимает пятую часть эфирного времени. Наиболее эффективен показ в вечернее время, когда зрительская аудитория наиболее широкая. Запуск рекламного блока во время показа фильмов или передач определённой тематики помогает донести информацию до узкой целевой аудитории.

Прямая реклама представляет собой видеоролики, транслируемые в установленное телеканалами время. Для привлечения внимания аудитории необходимо изготовить оригинальный контент с яркой подачей материала, чтобы преодолеть стремление зрителей переключить канал с рекламой.

Спонсорская реклама и product placement представляют собой неявное привлечение внимания к рекламируемой продукции. Например, размещение логотипа компании на заднем фоне декорации к телепередаче, периодические упоминания ведущим о достоинствах бренда, розыгрыш фирменных призов.

На федеральных каналах присутствуют сетевые рекламные блоки, которые передаются на всю территорию вещания, а также местные – различающиеся от региона к региону.

Размещение рекламных блоков на телевидении оплачивается исходя из тайм-слотов (времени вещания), продолжительности рекламного ролика (ставка – 30 секунд показа), а также сезонности. Как правило, самые высокие ставки приходятся на период с января по март. При заказе рекламы на несколько каналов одной сети (например, Россия и Россия 24) предоставляются дополнительные скидки.

Рекламный блок на Первый канал

Первый канал является самым популярным аналитическим СМИ в России, обеспечивающим максимально широкий охват аудитории по всей стране. Стоимость размещения рекламного блока на Первом рассчитывается исходя из цены за 1 пункт рейтинга, времени размещения (прайм-тайм или утренние часы), а также сезонности. Руководство рекламного отдела предоставляет скидки новым клиентам, заказывающим большие объёмы рекламодателям, а также заказчикам, размещающим свои блоки на нескольких каналах одновременно.

Рекламный блок Россия

Канал Россия – это более 110 млн. зрителей по всей территории страны, средний возраст аудитории составляет 45-65 лет. Ориентация канала на семейные ценности и освещение актуальных политических новостей привлекают зрителей с высшим образованием и высоким уровнем дохода. Основу утреннего вещания канала в будние дни составляют российские сериалы, поэтому акцент рекламного блока сделан на товарах для женщин.

Рекламный блок Россия 24

Новостной канал круглосуточного вещания «Россия 24» предоставляет актуальную информацию в сфере политики, экономики и высоких технологий. Размещение рекламных блоков производится по тайм-слотам (утреннее вещание с 6 до 18 часов, прайм-тайм с 18 до 24, ночное время с 0 до 6 часов).

Рекламный блоки РЕН ТВ

Один из крупнейших частных федеральных каналов, Рен ТВ предоставляет программы на тему альтернативного взгляда на исторические события, подлинные факты военных действий. К сожалению, на данный момент репутация канала переживает не лучшие времена из-за многочисленных обвинений в пропаганде и лженаучных программах.

Рекламный блок СТС

Основной контент, предоставляемый телеканалом СТС – это развлекательные программы, ситкомы и комедийные передачи. СТС принадлежат многочисленные адаптации западных драматических сериалов, хиты мирового проката и научно-популярные программы. Таким образом, основная аудитория канала – это социально активные люди в возрасте до 60 лет.

Рекламный блок

Телеканал ТНТ, имеющий юмористическую направленность, характеризуется молодой аудиторией до 30 лет со средним уровнем дохода. Размещение рекламного блока производится по слотам, уровень цен совпадает с Первым каналом.

Рекламные блоки на интернет-страницах

Для продвижения продукта в интернете обычно используются тизеры – небольшие рекламные сообщения информационного характера. В отличие от всплывающих окон и явной рекламы, такая подача информации о продуктах и услугах формирует у аудитории позитивное отношение к брендам. Для получения высокого дохода от рекламы необходимо соблюдать основные правила.

Положение рекламного блока

Рекомендуется размещать тизеры в первой трети страницы, так как не все пользователи прочитывают заинтересовавшую их статью до конца. Размер рекламного блока не должен превышать 35% от величины страницы.

Актуальность рекламной информации. Описание в тизере должно привлекать вероятных посетителей сайта, на котором оно размещено. Например, реклама строительных материалов едва ли заинтересует посетителей сайта об изучении китайского языка.

Визуальная составляющая. Оформление тизера должно привлекать внимание, но не «резать глаз» своим ярким дизайном. Оптимально размещать рекламные блоки рядом с панелью навигации по сайту.

Рекламные блоки adsense

Блоки adsense, предоставляемые компанией Google, представляют собой технологию адаптивного размещения рекламных баннеров. Размер баннера подстраивается под разрешение монитора, а также используемое устройство. Таким образом, при просмотре веб-страницы на экране смартфона, планшета или нетбука с маленьким разрешением, баннер не «съезжает», а информация доносится до потребителя максимально эффективно.

Технически адаптивные блоки представляют собой код, который веб-разработчик добавляет на сайт.

Основное достоинство адаптивной рекламы – визуальная ненавязчивость блоков, которые «не лезут в глаза» пользователям, попутно привлекая к себе внимание и формируя лояльность к бренду. Кроме этого, размещение таких рекламных блоков увеличивает охват аудитории, так как некоторые пользователи предпочитают устанавливать мобильные версии любимых ресурсов. Например, развлекательный портал AdMe предлагает приложение для смартфона и полноценную версию сайта, при этом реклама размещается на обеих модификациях.

Просмотр рекламного блока за деньги

Один из вариантов заработка в интернете без вложений - это просмотр рекламных блоков, за которые тематические сервисы выплачивают деньги. Как правило, данные услуги заказывают веб-мастера, чей доход зависит от количества просмотров размещённых объявлений. В целом, в день на такой работе можно получить около 3 – 4 долларов.

Примерами таких сервисов служат profitcentr.com, web-ip.com, vip-prom.net.

Компании, разрабатывающие рекламный блок

Компания Intellect Group предоставляет полный цикл услуг в сфере рекламы, от создания сценария рекламного блока до размещения его на телеканале. Комплексный подход к решению задачи позволяет клиентам чётко определить свою целевую аудиторию и желаемый имидж компании.

Компания Media International Russia предоставляет клиентам услуги по размещению рекламной информации по технологии product placement, а также создаёт привлекающие внимание заставки и спонсорскую рекламу. Разнообразие предоставляемых услуг формирует высокие цены.

Компания ТВ СПб специализируется на создании и размещении рекламных роликов на региональных каналах Санкт-Петербурга и федеральных каналах России. Узкая специализация гарантирует профессиональный подход к рекламной кампании.